Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=885
Страница 3 из 4

Автор:  Hunter [ 11 фев 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Летаю на разных самолетах. Очень нравится вертолет.

Считаю, что для маршрутов 2-х моторный гораздо безопасней. Дороже? Это факт. Выбор каждый делает сам.

На счет разворачивающего момента - просто страшилка. Никто же не пугается разворачивающего момента у ЯК-52 на взлете.

Автор:  snikiforov [ 11 фев 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Тут, как говорится в народной мудрости, "каждый кулик своё болото хвалит".... Я конечно, буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого... Но... если серьезно... Я много читал мнений в интернете, по поводу того, какой самолет лучше.. Но в итоге скажу следующее: каждый сам взвешивает плюсы и минусы любого самолета. Естественно, не бывает только плюсов и только минусов... Всегда это совокупность факторов. И для каждого человека важнее те или иные плюсы(или минусы), на основании которых он делает свой выбор. Свой философский спич закончу фразой, которую мне часто говорил Кригер: "Любое твоё командирское решение (лететь или НЕ лететь, является ПРАВИЛЬНЫМ и я не стану с ним спорить!)" То бишь, каждый сам себе выбирает наиболее подходящий вариант. Недавно общался с одним уважаемым мною человеком по поводу надежности поршневых и газотурбинных двигателей. Он очень оригинально ответил: " Я с тобой согласен, по поводу надежности ГТД. НО! Только 8% катастроф случается по причине отказа двигателя. И 80% по человеческому фактору. Вот над этим человеческим фактором и надо работать!!!!!"
Как то так :D

Автор:  Игорь [ 11 фев 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

snikiforov писал(а):
Только 8% катастроф случается по причине отказа двигателя. И 80% по человеческому фактору. Вот над этим человеческим фактором и надо работать!!!!!"

Да ладноте, 100% катастроф в АОН случается по человеческому фактору! Особенно если сам себе техник, диспетчера на полянке не видно, а если и есть, то он, как и ИНФОРМАЦИЯ, ни за что не отвечает.

Автор:  @rus [ 11 фев 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

snikiforov писал(а):
Я конечно, буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневогоD


к этим многим факторам,можно ещё рассмотреть предназначение ВС

если тот же караван 208 каждый раз запускать на 12 минут полёта то наверное таже "старенькая" морава,для перелётов по несколько часов, безопасней будет,это к примеру

Автор:  Игорь [ 11 фев 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Руслан, почему-то нету больше рекламы покатушек на Л-29 в Майском - как у него со здоровьем двигателя?

Автор:  @rus [ 11 фев 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Игорь,здоровье то отменное а вот законодательство меняется.

Автор:  Moonshine [ 12 фев 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Hunter писал(а):
На счет разворачивающего момента - просто страшилка.

100%, враги придумали


snikiforov писал(а):
буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого

Поддерживаю.

Хотя если есть бюджет и желание раз - два раза в год с толковым инструктором летать на отказы и общий годовой налет на двух моторах больше 100 часов, то проблем быть не должно.

Автор:  Valmir [ 12 фев 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Процитирую с saon.ru:

1) все- таки выбор самолета...
Тут надо определиться, для чего..? Если мотануть пару кругов в выходные по окрестностям аэродрома, то такой самолет точно не нужен.
На первый план было поставлено количество двигателей- именно два.
Что это дало?
Во первых психологический фактор полета. Все знакомы с чувством поиска возможных зон приземления при полете на однодвигательном самолете. Так вот, на двухдвигательном( далее МЕ) этого "страха нет". И ощутил это не только я , нои многие милоты которые со мною летали. Ночь, горы, облака, в е это переносится гораздо спокойней на МЕ, это подсознательно, вне зависимости от типа, просто МЕ это как валерьянка.
Кроме этого на МЕ в любом случае получаешь в качестве бонусов- скорость, просторность салона, грузоподьемность, хотя все это относительно.
Из минусов МЕ,- однозначно расход топлива и стоимость работ- движка все же два. Но, все мы оперируем часовым расходом, он большой, нл если пересчитать в километровый или еще показательнее- пассажиро/ километр, то получим не такую уж большую разницу...

В общем отталкиваясь от всех этих условных расчетов, получаем что если летать компание человека в четыре и с багажом, то все таки лучше самолет по - больше, по скоростнее и по комфортнее. Если же планируете только вдвоем и по экономнее, то ... нафига вы вообще это читаете? Все уже давно посчитано.

Автор:  Hunter [ 12 фев 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Moonshine писал(а):
Hunter писал(а):
На счет разворачивающего момента - просто страшилка.

100%, враги придумали


snikiforov писал(а):
буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого

Поддерживаю.

Хотя если есть бюджет и желание раз - два раза в год с толковым инструктором летать на отказы и общий годовой налет на двух моторах больше 100 часов, то проблем быть не должно.


Этот пример не для этой темы. Здесь потеря скорости - и штопор.
Один из моих инструкторов говаривал: "Лучше потерять жену - найдется или эта же, или другая, чем скорость на третьем развороте".
Сваливаются ВС и многодвигательные, и однодвигательные и даже совсем без двигательные (планера).
На малой высоте, как правило, это заканчивается плачевно.
А вот если внизу лес, горы, вода или ... туман, в случае отказа двигателя, я лично предпочту оказаться на МЕ (малти энжн), в нашем случае двудвигательном.

Автор:  Moonshine [ 13 фев 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Hunter писал(а):

Этот пример не для этой темы. Здесь потеря скорости - и штопор.
Один из моих инструкторов говаривал: "Лучше потерять жену - найдется или эта же, или другая, чем скорость на третьем развороте".
Сваливаются ВС и многодвигательные, и однодвигательные и даже совсем без двигательные (планера).
На малой высоте, как правило, это заканчивается плачевно.
А вот если внизу лес, горы, вода или ... туман, в случае отказа двигателя, я лично предпочту оказаться на МЕ (малти энжн), в нашем случае двудвигательном.

Отчего же, именно для этой. На видео падение скорости ниже Vmc при отказавшем левом двигателе после взлета. Самый стандартный из всех известных вариантов убивания себя при отказе одного мотора.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/