Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=885 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | pashtet [ 13 фев 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит. Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов... |
Автор: | Moonshine [ 13 фев 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
Чем выше мощность моторов, тем сильнее проявляется эффект Если интересно, позже могу найти расследование - у мужика был Барон 58й, он его продал, потом через несколько лет купил назад. На Барон за это время установили вихрегенераторы - понижают Vmc, индикатор скорости перемаркирован, и более мощные моторы - повышают Vmc, спидометр не перекрасили. В результате упали вдвоем с инструктором - на своем "знакомом" самолете при отработке отказов |
Автор: | Valmir [ 13 фев 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
Интересно, что об этом всем думает Bob Hoover? |
Автор: | @rus [ 13 фев 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
pashtet писал(а): Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов... к тому что автоматическое флюгирование неисправно? |
Автор: | ivan@m [ 13 фев 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
pashtet писал(а): Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит. Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов... уверены что оба пилота были неготовы??? |
Автор: | Hunter [ 14 фев 2013, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
ivan@m писал(а): pashtet писал(а): Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит. Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов... уверены что оба пилота были неготовы??? Во первых - у этого самолета нет автоматического флюгирования. Во вторых - там не было два пилота. В третьих - у пилота не было МЕ рейтинга. Даже руководства по эксплуатации не было. Даже не было желания это самое руководство иметь. |
Автор: | pavlo [ 14 фев 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
при регулярных тренировках появится навык (на уровне инстикта) парировать разворот скольжением или креном (или тем и другим). А также забиваются вголову первоочередные действия, которые в аварийной карте или чек-листе отмечены обычно красным. Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке. |
Автор: | Hunter [ 14 фев 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты? |
pavlo писал(а): ......Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке. На 100% согласен - РЛЭ жизненно важно осмысливать, анализировать, запоминать. А не кичиться мастерством, говоря: "Да я уже надцать лет за штурвалом". Типа САМ С УСАМ. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |