Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=885
Страница 4 из 4

Автор:  pashtet [ 13 фев 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...

Автор:  Moonshine [ 13 фев 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Чем выше мощность моторов, тем сильнее проявляется эффект
Если интересно, позже могу найти расследование - у мужика был Барон 58й, он его продал, потом через несколько лет купил назад.
На Барон за это время установили вихрегенераторы - понижают Vmc, индикатор скорости перемаркирован, и более мощные моторы - повышают Vmc, спидометр не перекрасили.
В результате упали вдвоем с инструктором - на своем "знакомом" самолете при отработке отказов

Автор:  Valmir [ 13 фев 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Интересно, что об этом всем думает Bob Hoover?


Автор:  @rus [ 13 фев 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

pashtet писал(а):
Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


к тому что автоматическое флюгирование неисправно?

Автор:  ivan@m [ 13 фев 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

pashtet писал(а):
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


уверены что оба пилота были неготовы???

Автор:  Hunter [ 14 фев 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

ivan@m писал(а):
pashtet писал(а):
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


уверены что оба пилота были неготовы???


Во первых - у этого самолета нет автоматического флюгирования.
Во вторых - там не было два пилота.
В третьих - у пилота не было МЕ рейтинга. Даже руководства по эксплуатации не было. Даже не было желания это самое руководство иметь.

Автор:  pavlo [ 14 фев 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

при регулярных тренировках появится навык (на уровне инстикта) парировать разворот скольжением или креном (или тем и другим). А также забиваются вголову первоочередные действия, которые в аварийной карте или чек-листе отмечены обычно красным.
Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке.

Автор:  Hunter [ 14 фев 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

pavlo писал(а):

......Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке.



На 100% согласен - РЛЭ жизненно важно осмысливать, анализировать, запоминать.
А не кичиться мастерством, говоря: "Да я уже надцать лет за штурвалом". Типа САМ С УСАМ.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/