Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Вообще-то это очень даже наказуемо... Если вдруг инспектор встретит на перроне... У нас то договориться, наверное, можно, а вот в Европе и лицензию забрать за такое могут!

И почему бы тогда во Львове не сесть, если вопрос о таможне? Ну дольше, ну дороже... Но живой!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:57 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Так а я из Львова и летел, но без лидировщика, это были совсем другие времена... Насчет в Житомире - когда я пролетал Житомир, по указателю топлива было все ОК. Даже на траверзе Наливайковки не понял, что имею проблемы с топливом. Там бак книзу постепенно сужается, в принципе правильно, чтобы не было "мертвых мешков" с водой при наклоне бака и отбор был в самой нижней точке. Но есть побочный эффект, что как-бы под конец расход вдруг больше обычного, да еще и быстро увеличивается со временем. Вот как летать на чужом самолете! Какая мысль у меня действительно была, так это зайти на Чайку, когда уже по-сути ноль был. Но к тому времени я уже шел в СТР под контролем Жулян и имел landing clearance, так что быстрее было зайти в Жуляны, чем начинать объяснять по-английски обалдевшему диспетчеру, что мой Боинг вдруг передумал лететь в Жуляны и вынужден зайти на Чайку :shock: По-хорошему, надо было объявлять Fuel emergency и тогда вобщем можно было бы делать все что угодно. Но это решение я не принял. И с сегодняшней точки зрения наверно об этом не жалею, в принципе закрытая Чайка это то же поле ;) Если бы не этот стресс, то я бы гораздо подробнее офотографировал заход в Жуляны, хорошо хоть это кривое фото успел сделать.

Потом окончательно решил эти проблемы, с помощью дозаправки в воздухе из канистров в салоне с помощью маленького ручного насоса. Покажу всю технику в июне в Житомире. Теперь как правило приземляюсь с полным баком, а endurance у меня стало порядка 8 часов :) Я тогда описывал это приключение по свежим следам на "том форуме", здесь:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... 60.99.html

Ой, и наоффтопили же мы здесь...

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
snikiforov писал(а):
Они запрещены были до ноября 2011 года. Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. По возвращению в Украину попробую и этот вопрос обсудить.

Ноябрьский разговор с Гречко А.В. по поводу несоответствия АИП и Правил полетов по поводу ночных полетов ПВП дал свой результат. АИП обновлен и теперь полеты ночью ПВП легальны и не противоречат АИП. Более того, улучшен минимум для самолетов, летающих меньше 300 км/ч. Он днем составляет 2 км, а не 5. Со скрипом, постепенно, но законодательство приводится в соответствие международным нормам. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 00:13 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:35
Сообщения: 360
Сергей, но всё равно нужно иметь допуск к ночным, да ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
flybas писал(а):
Сергей, но всё равно нужно иметь допуск к ночным, да ?

Конечно.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB