Так а я из Львова и летел, но без лидировщика, это были совсем другие времена... Насчет в Житомире - когда я пролетал Житомир, по указателю топлива было все ОК. Даже на траверзе Наливайковки не понял, что имею проблемы с топливом. Там бак книзу постепенно сужается, в принципе правильно, чтобы не было "мертвых мешков" с водой при наклоне бака и отбор был в самой нижней точке. Но есть побочный эффект, что как-бы под конец расход вдруг больше обычного, да еще и быстро увеличивается со временем. Вот как летать на чужом самолете! Какая мысль у меня действительно была, так это зайти на Чайку, когда уже по-сути ноль был. Но к тому времени я уже шел в СТР под контролем Жулян и имел landing clearance, так что быстрее было зайти в Жуляны, чем начинать объяснять по-английски обалдевшему диспетчеру, что мой Боинг вдруг передумал лететь в Жуляны и вынужден зайти на Чайку
По-хорошему, надо было объявлять Fuel emergency и тогда вобщем можно было бы делать все что угодно. Но это решение я не принял. И с сегодняшней точки зрения наверно об этом не жалею, в принципе закрытая Чайка это то же поле
Если бы не этот стресс, то я бы гораздо подробнее офотографировал заход в Жуляны, хорошо хоть это кривое фото успел сделать.
Потом окончательно решил эти проблемы, с помощью дозаправки в воздухе из канистров в салоне с помощью маленького ручного насоса. Покажу всю технику в июне в Житомире. Теперь как правило приземляюсь с полным баком, а endurance у меня стало порядка 8 часов
Я тогда описывал это приключение по свежим следам на "том форуме", здесь:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... 60.99.htmlОй, и наоффтопили же мы здесь...