Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:46 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Нет, напоминает по воспаленному отношению одного отдельного индивидуума к мнениям остальных. Соглашаться необязательно, но можно немножко поуважительнее к людям относиться, независимо от того, ошибаются они, или нет. (это потом можно в топку, пожалуйста, админ).

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Когда что-то начинает очень сильно напоминать что-то - на помощь всегда готово прийти такое действеннейшее средство, как крестное знамение. :wink: Более того ,считаю священным и неотъемлемым правом каждого, в том числе и себя, высказывать любое мнение, если оно не содержит перехода на личности, оскорблений на личной, межнациональной или религиозной почве. :twisted: А если я хоть в чём-то нарушил правила форума - готов понести любое самое суровое но справедливое наказание.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Весеннее обострение всё таки на некоторых действует :)

С тоимость лётного часа - вещь важная, но не главная. Лично мне нет желания разбираться кто сколько кладёт в карман. Я согласен с Яковлевым по двум причинам:
1. Если будет больше школ, то цены явно упадут, при условии, что эти школы не будут открыты одним и тем же лицом.
2. Затраты на обучение состоят не только из оплаты лётного часа. Для меня почти столько же обошлись поездки и проживание, гостинницах. Хотя я не имею ни малейшего основания обижаться на персонал тогдашнего МАЦП, но выкроив когда один, когда два-три дня на поездку Донецк-Киев, можно было "пролететь" с полётами по банальной причине - президент прилетел на пасеку. Приходилось звонить в его администрацию, когда "ковёр" становился не стерпимым.
Ясно, что при наличии школы в Донецке, затраты на обучение, бы ли бы значительно меньше, как в денежном выражении, так и потере личного времени. Точнее рабочего времени - не управления фирмой, которое сказывается на её доходах.

И последнее. Врядли бы мы обсуждали 10-15% удорожание стоимости лётного часа, если бы в стране был СРЕДНИЙ КЛАСС, и доходы БОЛЬШИНСТВА ЖЕЛАЮЩИХ, позволяли стать пилотами без разорения семейного бюджета. И "заслуга" в этом, не населения страны, которое так модно стало обвинять в сегодняшних бедах. А если и винить украинцев, то только в том, что до сих пор не взяли колья и не изгнали НАСЛЕДСТВЕННЫХ проимперских правителей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:18 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Утверждения о выполненных РАСЧЕТАХ без ЦИФРЫ - бла- бла бла !

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Перепечатка с новостной страницы данного форума.
Чем озабочены пилоты АОН в Европе


IAOPA призывает EASA снизить законодательное давление на АОН
Международный совет ассоциации собственников и пилотов (IAOPA) поддержал ряд европейских инициатив в области обеспечения безопасности полетов, направленных на улучшение законодательного регулирования деловой авиции и сокращение излишнего бремени на отрасль. Одновременно с этим, Ассоциация продолжает борьбу за пересмотр определения «коммерческой» авиации в Европе, принятого EASA.

В частности, за исключение из числа коммерческих полетов, выполняемых в рамках костшеринга и группового владения. По мнению IAOPA, благотворительные и гоночные полеты также не должны относится к коммерческим. IAOPA также хочет добиться от EASA ускорения работ (фазы 2) по пересмотру требований к техническому обслуживанию (Part M), которые могли бы снизить его стоимость без ущерба для безопасности. IAOPA указывает, что некоторые из ошибок, сделанных при разработке положений Part M, повторяются в документах EASA, направленных на создание учебно-тренировочных организаций (АТО). IAOPA считает, что многие небольшие тренировочные организации будут не в состоянии справиться с дополнительными административными требованиями и добивается пересмотра дорогостоящих и обременительных изменений прежде, чем они повлияют на отрасль. Есть также вопросы и к инструкторским требованиям. IAOPA также стремится упростить позицию EASA по GPS-подходам на аэродромах АОН. По мнению Совета, также необходимо упростить положения, касающиеся установки кислородного оборудования и отказаться решимости убрать обязательные проверки навыков пилотирования в инструментальных полетах (IMC). Кроме того, IAOPA ратует за упрощение правил ведения радиообмена, принятых ICAO, и медицинского освидетельствования пилотов. Еще одним вопросом, требующим решения, является процедура регистрации в третьих странах. По мнению IAOPA, эти вопросы должны решаться путем простой валидации и безоговорочного признания всеми странами-членами ICAO всех STC, без малейшего участия или каких-либо дополнений со стороны EASA.
В заключение, IAOPA отмечает, что требования EASA по достижению «высокого равномерного уровня безопасности» выглядят слишком аморфными, поскольку невозможно добиться одинакового уровня безопасности для крупных пассажирских ВС и маленьких ультралайтов. А если и можно, то это ляжет на плечи владельцев аэропланов непомерным грузом.

по материалам www.aero-news.net


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Добрый вечер всем!
Наконец то, после работы в течении двух лет, мы подошли к финальной стадии воплощения наших идей в реальность! Сегодня, на сайте Мининфраструктуры опубликован проект Змін до Правил сертифікації авіаційних навчальних закладів цивільної авіації з підготовки льотного складу в Україні . Все желающие могут ознакомиться с проектом документа здесь http://mtu.gov.ua/uk/alias_51/36700.html
Большую помощь, в выполнении формальностей связанных с прохождением утверждения документа в Державиаслужбе и Мининфраструктуре, оказал отдел АОН Державиаслужбы во главе с Александром Степановичем Пихало. За месяц, который необходим для опубликования Изменений на сайте Мининфраструктуры, нам будет необходимо согласовать его в двух госучреждениях, после чего он будет утвержден Минюстом и вступит в силу.
Данные Изменения на прямую не коснутся действующих пилотов, но, мы надеемся, это позволит вздохнуть учебным заведениям и будущим пилотам будет проще получить свидетельства. А если нас, пилотов, станет больше, мы будем сильнее и добьемся большего.
Подробнее я расскажу об Изменениях (и что они дают) завтра.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Ждем с нетерпением!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:00 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
На первый взгляд - для создания ФТО по подготовке СПЛ и выше всё остаётся, как было, для ФТО по подготовке ППЛ и пилотов ультралайтов всё упрощается - существенно сокращены сроки рассмотрения заявки и сертификации, по сути новое ФТО для подготовки частных пилотов/пилотов ультралайтов и мотодельтапланов может быть создано за пару недель при наличии пилота-инструктора с опытом работы и инспекторским допуском.
Получается некий отдалённый аналог американских ФТО по парт 141 и парт 61 соответственно.
Другие плюсы.
Сертификат ФТО становится бессрочным, его не надо продлевать. Он может быть только остановлен по результатам проверки.
Программы подготовки и программы сертификации становятся общими для всех ФТО, доступными для курсантов, утверждаются Державиаслужбой один раз и для всех.

Можно предположить, что после принятия этого Приказа возникнет бум новых ФТО по подготовке пилотов ППЛ и ультралайтов - они появятся в каждом аэроклубе.
И по-прежнему ждём комментариев от автора.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 17:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Как многим известно, работа по изменению Правил сертификации авиационных учебных заведений была остановлена в конце 2013 года по причине упрямого желания Министерства образования, которое требовала лицензирования этих заведений. Никакие аргументы и звонки руководителей Державиаслужбы не действовали на позицию Минобразования. Уж очень хотелось им еще кого нибудь лицензировать. :shock:
Сейчас ситуация в этом министерстве изменилась и это открыло путь к утверждению изменений к Правилам, которые помогут авиационным учебным заведениям в их работе. Для этого, нашей организацией "АОПА Украины", было направлено предложение на имя Головы Державиаслужбы. Предложение изменений к Правилам было поддержано Головой и поставлено в план работы Державиаслужбы на 2015 год. http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9572.pdf
Как говорил О.К. Антонов, "Десять раз сначала". :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Приказ подписан и опубликован на веб сайте Державиаадминистрации http://www.avia.gov.ua/documents/Normat ... 24723.html Впереди согласование с министерствами и утверждение в Минюсте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB