Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 июл 2025, 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:50 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Да он не прав 100% надо жаловаться в соответствующие органы.
Есть служба объективного контроля, прослушают, разберутся.
Но я же о глобально о поддержании и развитии Аэропортов, а не о сокращении.
ИМХО Разорвав цепь, сложно будет уже найти инвесторов и эксплуатантов в ближайшее время, а это значит что ещё лет на 5 паузы пока все не устаканится.
Согласитесь было бы не плохо полететь на рейсовом самолете в то же Бердянск, Керчь и тд, а не тащится на машине...

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:59 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Да Бог ему судия, теперь уже он точно ничего не вякнет.
Цитата:
Но я же о глобально о поддержании и развитии Аэропортов, а не о сокращении.
ИМХО Разорвав цепь, сложно будет уже найти инвесторов и эксплуатантов в ближайшее время, а это значит что ещё лет на 5 паузы пока все не устаканится.
Согласитесь было бы не плохо полететь на рейсовом самолете в то же Бердянск, Керчь и тд, а не тащится на машине...
Жизнь сама распорядилась на тему - какие аэропорты нужны,а какие - не очень.Аэропорт - звено авиатранспортной структуры и не может существовать сам по себе - по щущьему велению.Нет пассажиропотока - аэропорт умирает.В своё время ещё в 60-е годы Венгрия закрыла внутренние авиаперевозки и ничего катастрофического не случилось.А Польша внутренние рейсы активно летает и до сих пор - есть спрос. Просто так поддерживать аэропорты - абы поддерживать - из каких источников?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Инвестиции, только инвестиции... вдохнуть в это все жизнь. Подкорректировать законодательную базу, привлечь лоукосты.
И все, тут у нас есть где летать, конечно не Россия, но все же если посмотреть на карту то мы значительная часть восточной Европы. И будут у нас и доместик и интренешина полеты. Думаю что полетать в нашей стране после такого перерыва за 20-40 Евроо желающих будет куча. + Достойная конкуренция альянсу.

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:16 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
С Тернополем у Визов не сложилось,а ведь казалось бы - почти верняк.Кого привлекать?Всё,что семейка не в состоянии захапать - топчется автоматически. Вона ярчайший пример - возня с крымскими авиакомпаниями - щёки который год дуют,а результата - ноль.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 01:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
controllersky писал(а):
А можете мне растолковать чем вам мешает контролируемое ВП?
Тем более в АП с такой малой интенсивностью??
Я могу сказать, чем мне мешает контролируемое простраство и в частности CTR: если бы вы пролет разрешали по флайт плану с воздуха, спокойно, не срочно, как положено за 5 мин - CTR бы мне не мешали. Потом, чтобы прилететь в аэропорт кроме заявки еще нужно спец разрешение на полет без ответчика. Как всегда про него забыли. и начанается перед вылетом звонки перезвонки.
Активированная тренировочная зона расценивается как контролируемое пространство. а значит каждый раз подавать заявки. Я вам передать не могу как задрачивают эти заявки. Я летаю каждые выходные. ну и один раз за лето точно забываю дать заявку. Прихожу на аэродром - до свидания, заявки нет. потом вылезет какой-нибудь праздник посреди недели - тут уже точно заявку забудешь дать и можешь быть свободным.
потом друг неожиданно позвал на соседний аэродром на шашлык. Нужно прямо сейчас сесть и полететь а заявки то нет!
не забывайте, что заявки денег стоят. Каждый для себя индивидуально решает это. но цена вопроса в среднем 50 грн. обычно две: на аэродроме полетать и по маршруту - соответствно 100 грн. 100грн в суб, 100 грн в вск= 200. в месяц 800грн. За что?
Цитата:
As for me, я сторонник контролируемого ВП, тем более с нашей системой уведомления по телефону это не проблема.
Вы ошибаетесь. Если речь о контролируемом прост-ве, то мы не уведомляем. нам разрешают. например попробуйте подать в вск срочную заявку. Вы выслушаете, что вы такой нерадивый пилот. что не можете даже вылет спланировать, вам придется прогнуться, сказать, что это больше не повториться, ну и т.п.
Цитата:
Зато я знаю что обо мне помнят и управляют :)
Мне лично так хочется чтобы обо мне забыли все контролеры и никогда не вспоминали. тем более, совсем не хочется чтобы мной управляли. И ТАК ХОЧЕТСЯ чтобы перестали заботиться о моей личной безопасности.
Цитата:
А FPL подать я думаю это не проблема :D
Ну может я чего не знаю, расскажите как это сделать например на таких площадках как Федоровка, Коктебель, Коротич, Юхарина Балка и т.п.
Конечно же ничего личного. Вы спросили как диспетчер. я ответил как пилот. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 07:13 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Таки будет, пока решение по заявкам принимают люди.
А у них может быть плохое настроение или личная не приязнь к пилотам.
Когда процесс будет автоматизирован, тогда заявки прекратят ограничивать наши свободы


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:51 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Цитата:
Потом, чтобы прилететь в аэропорт кроме заявки еще нужно спец разрешение на полет без ответчика. Как всегда про него забыли.

Вы выполняете полет по ППП?? Я первый раз такое слышу :)

По заявкам это длинный разговор... я потом как то расскажу :)))

Цитата:
потом друг неожиданно позвал на соседний аэродром на шашлык. Нужно прямо сейчас сесть и полететь а заявки то нет!

Подайте FPL, кто вам мешает??
Сделайте шаблон и меняйте там геоточки и даты, или вам помочь сделать шаблон?

Цитата:
не забывайте, что заявки денег стоят. Каждый для себя индивидуально решает это. но цена вопроса в среднем 50 грн. обычно две: на аэродроме полетать и по маршруту - соответственно 100 грн. 100грн в суб, 100 грн в вск= 200. в месяц 800грн. За что?

А вот тут по подробней??? Действительно, За что??
Или вы не знаете как это делать и за вас делают эту работу другие люди, а может ARO AIS или ЦДС вымогает? Если вымогают тогда надо глобально что то решать.

Цитата:
Вы ошибаетесь. Если речь о контролируемом прост-ве, то мы не уведомляем. нам разрешают. например попробуйте подать в вск срочную заявку. Вы выслушаете, что вы такой нерадивый пилот. что не можете даже вылет спланировать, вам придется прогнуться, сказать, что это больше не повториться, ну и т.п.

Я вечно срочные подаю, или на пару дней одинаковые, пока все ок.

Цитата:
Мне лично так хочется чтобы обо мне забыли все контролеры и никогда не вспоминали. тем более, совсем не хочется чтобы мной управляли. И ТАК ХОЧЕТСЯ чтобы перестали заботиться о моей личной безопасности.

Уже начинаю проникается вышей ненавистью к нашему законодательству. Заверяю Вас что как ATC я делю все возможное и порой невозможное что бы полёт состоялся.

Цитата:
Ну может я чего не знаю, расскажите как это сделать например на таких площадках как Федоровка.

Ну как обычно, вы можете подать Лично, телефоном, факсом, удобным для вас способом в ближайший пункт ARO AIS куда вы дозвонитесь. Можете у Димы спросить как они с нами работаю, нам позвонили а мы все делаем, даже с военными они через нас работают.

Цитата:
Таки будет, пока решение по заявкам принимают люди.
А у них может быть плохое настроение или личная не приязнь к пилотам.
Когда процесс будет автоматизирован, тогда заявки прекратят ограничивать наши свободы

Та да..
Если бы сделали какой то сервис, подал FPL на мыло или позвонил в автомате продиктовал поля заполненные за час до вылета сел и полетел.

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
305 писал(а):
controllersky писал(а):
А можете мне растолковать чем вам мешает контролируемое ВП?
Тем более в АП с такой малой интенсивностью??
Мне лично так хочется чтобы обо мне забыли все контролеры и никогда не вспоминали. тем более, совсем не хочется чтобы мной управляли. И ТАК ХОЧЕТСЯ чтобы перестали заботиться о моей личной безопасности.
:beer:



305 - 100% :good:

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
Не знаю как к Вам обращаться, но судя по
Цитата:
Можете у Димы спросить как они с нами работаю, нам позвонили а мы все делаем, даже с военными они через нас работают.
то Вы понимаете, что меня зовут Алексей Агиевич. Мне не очень приятно общаться с "непонятно кем".
Вы затронули очень больную для меня лично тему. Все что я напишу далее прошу не принимать лично. это наболевшее. это не не к вам лично, это к системе.
controllersky писал(а):
Цитата:
Потом, чтобы прилететь в аэропорт кроме заявки еще нужно спец разрешение на полет без ответчика. Как всегда про него забыли.

Вы выполняете полет по ППП?? Я первый раз такое слышу :)
да нет, я лечу ПВП. Просто к примеру на Харьков Основе в принципе нет визуальных заходов. по крайней мере так было год назад. А Вы спрашиваете почему я не люблю контролируемое пространство.
Далее: я взлетаю из аэропорта, вдруг у меня тряска двигателя. Ну хуй..я-вопрос был бы на нормальной площадке. ну свеча какая-то не работает, ну сделал круг. ну зашел, сел. свечу почистил и полетел дальше. Нет, ни хера... Инциндент бл... Разборку надо чинить, и это месяца на два. Я не против закона, раз закон так требует давайте разбираться, но Вы же спрашиваете почему я не люблю CTRы. Ну я Вам отвечаю.
БЛ....ь, почему если это аэропорт, то я не могу завезти бензин и заправить свой самолет, а если это площадка то я могу .... плюнуть (выразимся так) в свой бензобак и полететь куда хочу?
Ну к примеру Бердянск. Был CTR, а теперь нет. В чем разница? В том, что раньше если он не работает в вск, то я туда не могу прилететь. А теперь я могу позвонить и спросить:"Петрович, ну ты ждешь меня в вск? я хочу прилететь."
Тот: "да конечно жду" и я просто лечу без заявок, без ху...ок
Цитата:
По заявкам это длинный разговор... я потом как то расскажу :)))
Вы лучше с этого начните. Да что Вы нам нового расскажете? Может Вы думаете, что мы, пилоты, убеждены в том, что заявки нужны для контроля ВП? Нет, мы так не думаем.
Цитата:
Цитата:
потом друг неожиданно позвал на соседний аэродром на шашлык. Нужно прямо сейчас сесть и полететь а заявки то нет!

Подайте FPL, кто вам мешает??
Сделайте шаблон и меняйте там геоточки и даты, или вам помочь сделать шаблон?
ну еще раз, Уважаемый. Извините, но имя Вашего не знаю. Не FPL требуется, а заявка. Пожалуйста, не делайте вид в очередной раз, что Вы не понимаете разницу.
Цитата:
Цитата:
не забывайте, что заявки денег стоят. Каждый для себя индивидуально решает это. но цена вопроса в среднем 50 грн. обычно две: на аэродроме полетать и по маршруту - соответственно 100 грн. 100грн в суб, 100 грн в вск= 200. в месяц 800грн. За что?

А вот тут по подробней??? Действительно, За что??
Или вы не знаете как это делать
Говоря откровенно не знаю. Я знаю откуда и куда мне надо лететь. Я могу сказать каким курсом и сколько времени надо лететь между поворотными точками. я могу забить этот маршрут в GPS и пролететь по нему. Я, глядя на карту, понимаю куда нельзя залетать. Я могу даже без GPSа, а иногда и без карты долететь куда мне надо. Но я не умею заполнить заявку как положено.
Цитата:
и за вас делают эту работу другие люди, а может ARO AIS или ЦДС вымогает? Если вымогают тогда надо глобально что то решать.
Да Бог с Вами, никто ничего не вымагает. Просто тебе отвечают, что видите ли, в суб или вск кодировщик в клубе не работает.
Цитата:
Уже начинаю проникается вышей ненавистью к нашему законодательству. Заверяю Вас что как ATC я делю все возможное и порой невозможное что бы полёт состоялся.
А Вы можете сделать так, чтобы мой полет от вас не зависел? Ну огородите свои CTRы колючей проволокой, повесьте дирижабли, зенитки поставьте. Но забудьте, что есть неконтролируемое пространство. И тогда не нужно будет делать героических усилий, чтобы разрешить мой полет в пространстве G.
Даже если я сотрудник ГАИ и нахожусь при исполнении, меня же не интересует куда Вы едете на своем личном автомобиле, Вы не обязаны мне звонить за сутки и сообщать, что завтра Вы собираетесь поехать к теще. И что выезд у вас намечен в 10.00, и что за час до выезда Вы мне позвоните и спросите разрешения. И что ехать Вы будете по такой то дороге.... ну и т.д.
Цитата:
Цитата:
Ну может я чего не знаю, расскажите как это сделать например на таких площадках как Федоровка.

Ну как обычно, вы можете подать Лично, телефоном, факсом, удобным для вас способом в ближайший пункт ARO AIS куда вы дозвонитесь. Можете у Димы спросить как они с нами работаю, нам позвонили а мы все делаем, даже с военными они через нас работают.
Ну т.е. позвонить, в АРО и по тел надиктовывать координаты поворотных, расчетное время, кто КВС, минимумы и т.п.
Вы мне можете ответить, на хе...а вам это надо? Почему нельзя подняться в воздух, выйти в эфир, сказать я Вася, лечу в Хацапетовку. И все. Почему так нельзя?
Цитата:
Цитата:
Таки будет, пока решение по заявкам принимают люди.
А у них может быть плохое настроение или личная не приязнь к пилотам.
Когда процесс будет автоматизирован, тогда заявки прекратят ограничивать наши свободы

Та да..
Если бы сделали какой то сервис, подал FPL на мыло или позвонил в автомате продиктовал поля заполненные за час до вылета сел и полетел.
Вопрос все тот же. Допустим создали сервис такой как в России: за час вышел в интернет, зполнил ФПЛ, и полетел. Зачем Вам знать куда и зачем я полетел?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:43 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
305, +100500... :good:

ЗЫ а визуальный на Харьков (Основа) есть... :oops:


Вложения:
UKHH.pdf [850.8 КБ]
Скачиваний: 308
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB