Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1660 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ALA [ 30 май 2017, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ |
Сергей Арасланов писал(а): Возможно, предложения для обсуждения в Общественном совете ГАСУ могут базироваться на принятой в EASA концепции, изложенной в документе GA Roadmap. Коротко: Основываясь на этих приниципах, EASA в течение трех лет занималось практической работой в тесном сотрудничестве с государственными и общественными авиационными организациями стран Евросоюза для достижения первоочередных целей: – разрешить обучение частных пилотов за пределами утвержденных учебных организаций (концепция DTO); – облегчить доступ в АОН к полетам по правилам полетов по приборам (IFR); – упростить правила полетов на воздушных шарах и планерах; – принять единый набор правил для выполнения специализированных операций (SPO), т.е. авиаработ в Европе; – упростить и сократить расходы, связанные с обслуживанием самолетов (Part-M Light, Part CAO); – разрешить и содействовать внедрению новых технологий и стандартных процесса изменений конструкций и ремонтов; – упростить процедуры сертификации; – использовать более гибкие, интеллектуальные отраслевые стандарты (коренным образом реорганизовать CS-23). Подробнее в статье в приложении. Там же оригинал GA Roadmap. Заинтересованные разберутся. Прокомментирую некоторые предложения. - По летной эксплуатации, передам информацию в Комісію з питань авіації загального призначення Громадської Ради. - По поводу SPO. Сейчас Госавиаслужба уже подготовила и внедряет проект авиационных правил на базе Регламента EASA #№ 965/2012 (и др.), который включает Part-SPO (на сайте ДАСУ проект есть). - Part-M Light, Part-CAO. Я думаю что раньше EASA их в Украине не будет. - По поводу стандартных модификаций и ремонтов. Данный вопрос подал для включения в планы работ. Ранее писал письмо по данному вопросу в Госавиаслужбу, уже год жду официальный ответ. Норма в принятых Part-21 есть, но что с ней делать наверное никто не знает или не хочет (или одно из двух). - По поводу внедрения и использования СS EASA (в т.ч. СS-23) информация будет подана для включения в планы работ. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |