Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 04 июн 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 14:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Юрий Донецк писал(а):
"УРГА" уже штампует ночной все желающим. Только общался...

Сколько стоит?

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 17:49 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
А у вас есть рейтинг??

Да здесь не в рейтинге дело было. Отказ из-за того, что не все в ЦДС знают о возможности выполнять ночные полеты в классе G. Поэтому пришлось перепланироваться на инструментальный полет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Более того не все в службе движения знают,о том,что ПВП , можно выполнять как в светлое так и в темное время суток.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:57 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Очень очень любопытный НОТАМ :roll: -

(Ц0743/12 НОТАМР Ц0064/12 А)UKBV UKDV UKFV UKLV UKOV Б)1204290000 Ц)1207272359 РАСЧ
E)AIP УКРАИНЫ, СТР. GEN 1.7-8 П. GEN 1.7.19 ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, П.1. ПАРАГРАФ 7.12 ИЗЛОЖИТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ: "СРОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, С ЦЕЛЬЮ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОЛЕТЫ
С VIP НА БОРТУ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ А ТАКЖЕ ПОЛЕТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ
ГОСАВИАСЛУЖБЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ": ПУНКТ
3.1 ПРИКАЗА МИНТРАНССВЯЗИ ОТ 23.06.2010Г. НР 383 О НЕПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ П. 5.4 НПП
ГА 85 НЕ ДЕЙСТВУЕТ
.)


Поскольку пункт 3.1 приказа минтранссвязи 383 гласит следующее -

Вважати такими, що не застосовуються на території України:
3.1. Пункти 5.4, 5.12 "Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР" (НПП ГА-85), затвердженого наказом Міністра цивільної авіації СРСР від 08.04.85 N 77.

- то что в этом случае делать с пунктом 5.12, касающегося правил эшелонирования при полётах в р-не аэродрома???? :twisted:


А пункт 5.4 НПП ГА-85 гласит -

5.4. Особые правила визуальных полетов
5.4.1. Особые правила визуальных полетов предусматривают:
- пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением;
- выполнение полета с соблюдением интервалов продольного и бокового эшелонирования, установленных для ППП, и интервалов вертикального эшелонирования, предусмотренных пп. 5.8.1 - 5.8.4 настоящего Наставления;
- выдерживание заданного эшелона (высоты) полета с учетом искусственных препятствий;
- определение места воздушного судна визуально по наземным ориентирам и с использованием имеющихся навигационных средств;
- контроль диспетчером службы движения за соблюдением интервалов между воздушными судами с применением РТС и (или) на основании информации, получаемой от экипажей.
5.4.2. Особые правила визуальных полетов применяются при полетах ниже нижнего эшелона и на эшелонах в пределах нижнего воздушного пространства на самолетах 4-го класса и вертолетах:
- днем - при отсутствии метеоусловий для полетов по ПВП;
- ночью - при выполнении срочных полетов по обслуживанию организаций здравоохранения, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, а также при выполнении транспортных полетов и авиационных работ выше 60-й параллели (в других районах по разрешению МГА);
- днем и ночью - при выполнении учебных и тренировочных полетов.
5.4.3. Полеты по ОПВП по маршруту, а также в зоне взлета и посадки выполняются при условиях, соответствующих требованиям табл. 3.
Разрешаются полеты по ОПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более трех баллов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна должно быть не менее 300 м.
Таблица 3
------------------------------------------------------------------
| | | Высота нижней | |
| | Безопасная высота | границы | |
| Местность | полета | облаков над | Видимость |
| | (истинная, м) | наивысшей | |
| | | точкой | |
| | | рельефа, м | |
|-------------+-------------------+---------------+--------------|
| | днем | ночью | днем | ночью | днем | ночью |
|----------------------------------------------------------------|
| Срочные полеты по обслуживанию организаций |
| здравоохранения, поисково-спасательные работы и |
| тренировочные полеты |
|----------------------------------------------------------------|
| Равнинная | 50 | 250 | 100 | 300 | 1000 | 4000 |
|и холмистая | | | | | | |
|-------------+---------+---------+-------+-------+------+-------|
| Горная | 300 | - | 400 | - | 2000 | - |
|----------------------------------------------------------------|
| Полеты транспотрные и по авиационным работам |
|----------------------------------------------------------------|
| Равнинная | - | 400 | - | 450 | - | 4000 |
| и холмистая | | | | | | |
------------------------------------------------------------------
Примечания:
1. В зоне взлета и посадки ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.
2. При полетах по МВЛ и установленным маршрутам ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий днем - по 5 км, ночью - по 25 км, в обе стороны от оси маршрута, в горной местности - в пределах ширины МВЛ (установленного маршрута).
3. При полетах днем в равнинной и холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков ниже 150 м и видимости 3000 м и более для воздушных судов со скоростью полета до 300 км/ч высота искусственных препятствий не учитывается.
5.4.4. Полеты по ОПВП в сумерках через 30 мин. после рассвета и за 1 ч до наступления темноты разрешается выполнять при тех же условиях, что и днем.
5.4.5. Тренировочные полеты ночью по ОПВП на горных аэродромах производятся по схемам полетов по приборам при видимости не менее 5000 м и высоте нижней границы облаков, превышающей высоту полета не менее чем на 200 м.
5.4.6. Полеты под облаками, высота нижней границы которых менее 150 м, в условиях обледенения или при прогнозировании обледенения на высоте нижнего эшелона и ниже разрешается выполнять только на воздушных судах, имеющих противообледенительные системы.
5.4.7. Полеты по ОПВП могут быть организованы только при непрерывной двусторонней связи между органом УВД и воздушным судном и при освобождении нижнего безопасного эшелона от других воздушных судов.
5.4.8. При организации полетов по ОПВП маршрут, как правило, должен выбираться через характерные ориентиры, легко опознаваемые в условиях ограниченной видимости и ночью, таким образом, чтобы обеспечивался обход искусственных препятствий на удалении, позволяющем не включать их в расчет безопасной высоты.
5.4.9. Встречное движение и обгон воздушных судов по ОПВП по маршруту (в том числе на МВЛ, разведенных для полетов по ПВП) разрешаются только с применением вертикального эшелонирования в соответствии с разд. 5.8 настоящего Наставления. При невозможности эшелонирования таких полетов по высоте должно быть организовано одностороннее движение воздушных судов с интервалами продольного эшелонирования в соответствии с п. 5.9.2 или 5.9.3 настоящего Наставления.
5.4.10. Обгон воздушного судна, следующего впереди на той же высоте, при полетах по ОПВП запрещается.
5.4.11. К полетам по ОПВП допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к полетам по ППП и имеющие опыт полетов в данном районе.
5.4.12. При ухудшении метеоусловий до значений, менее установленных для полетов по ОПВП, командир воздушного судна обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме. Командир вертолета, кроме того, может действовать в соответствии с п. 7.7.19 настоящего Наставления. В случае попадания воздушного судна в условия, исключающие визуальный полет, командир обязан руководствоваться п. 5.3.12 настоящего Наставления или перейти на полет по ППП, согласовав с органом УВД маршрут следования и эшелон полета.
5.4.13. При выполнении полета по ОПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
- выдерживание безопасной (заданной) высоты полета;
- выдерживание схемы выхода из района аэродрома, установленного маршрута и схемы снижения с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств;
- своевременную и точную информацию о времени пролета контрольных ориентиров; выдерживание режима полета, обеспечивающего установленные интервалы между воздушными судами;
- своевременный возврат на аэродром вылета (запасной) или переход на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных для ОПВП.
5.4.14. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ОПВП, несет ответственность за:
- обеспечение установленных интервалов между воздушными судами при вылете и соблюдение условий, исключающих встречное движение и полет с пересечением маршрутов на одной высоте;
- освобождение нижнего безопасного эшелона;
- своевременность информации экипажа о воздушной и метеорологической обстановке;
- точность и своевременность информации экипажа о фактическом местонахождении воздушных судов при наличии радиолокационного контроля.



Означает ли сие - "здравствуйте,здравствуйте ОПВП"? И если да то на основании какого приказа доблестных авиавластей :Search: :no: :unknown: :pardon:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 16:12 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
Kurch, щя я тебя ещё больше шАкируЮ :)))) дату посмотри внимательно.
И расскажи если у нас какое то положе положение про V I P?
то есть в FPL RMK/ V.I.P on board (realnue patsanu) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :P
Изображение
А ты что не в курсе этого Нотама??

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:24 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Пест-е-е-е-ец

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:27 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
controllersky писал(а):
А ты что не в курсе этого Нотама??

Та как тебе сказать - о чём-то в курсе а о чём-то, как видишь и нет. Само качество,правовове качество этго папира - как говорят братове поляци - бардзо бздюшна цыдула.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Уважаемые авиаторы,есть вопрос решил задать его здесь:
- как выполняются полеты на/с ЗПМ , а также полеты над ЗПМ (к примеру тренировочные),если для данного ЗПМ есть UK-T , но она не активирована, конкретно интерусует роль РП в данном случае.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 18:48 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1600
Если тренировочная зона не активирована, то это полноценное пространство G, в котором (в соответствии с Правилами) не предоставляется диспетчерское обслуживание. Это означает отсутствие необходимости всякого РП-диспетчера.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок планирования и выполнения полетов в пространстве
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:50 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
А если UK-T активирована , то какие полномочия у РП ЗПМ и по каким правилам он руководит?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB