Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 31 июл 2025, 10:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:07 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:20
Сообщения: 103
А чем не устраивает название аматорське повiтряне судно (АПС). В принципе какая разница. Ну будем так звучать на украинском. Или я чего то не допонимаю. Читаю "Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден", вроди ничего страшного там нету. Ну понятно что закон как дышло. Все зависит от конкретных людей, от ЛТК в конце концов. Мне интересно следующие. Если взять планер, ну скажем Cessna С-150, который ограничений по налету в принципе и не имеет. И прикрутить к нему движек посильнее, лошадей 130-140. Возможно ли тогда его зарегистрировать как АПС?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
А почему нет? Одна Цессна-172 летает в Украине с двигателем и винтом от Моравы. Только придеться доказывать, что прочности самолета хватит для этого двигателя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
pashtet писал(а):
А чем не устраивает название аматорське повiтряне судно (АПС). В принципе какая разница. Ну будем так звучать на украинском. Или я чего то не допонимаю. Читаю "Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден", вроди ничего страшного там нету. Ну понятно что закон как дышло. Все зависит от конкретных людей, от ЛТК в конце концов. Мне интересно следующие. Если взять планер, ну скажем Cessna С-150, который ограничений по налету в принципе и не имеет. И прикрутить к нему движек посильнее, лошадей 130-140. Возможно ли тогда его зарегистрировать как АПС?

Установить можно, но не нужно. Потому что ухудшите характеристики самолёта. Увеличение мощности повлечёт увеличение веса двигателя и расхода топлива. Превысить максимальную скорость Вам никто не разрешит. В результате получим:

- кирпич в хвосте для обеспечения центровки;
- увеличение посадочной дистанции (т.е. длины полосы)
- снижение эффективности рулей (т.к. возрастут моменты инерции)
- уменьшение дальности полёта
- рост эксплуатационных затрат.

Если нравится - пожалуйста ставьте, но РЛЭ придётся отстаивать перед ДАА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 17:23 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Ну почему? Могут быть специальные задачи. Видел в Эмиратах 152-ю Цессну со 160-и сильным двигателем для буксировки банеров.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:05 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
4. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного опублікування.
Офіційний вісник України
Нормативно-правові акти, які готуються до опублікування у № 93 (14.12.2012)
27. Наказ Міністерства інфраструктури України від 25.10.2012 № 636

Про затвердження Авіаційних правил України, Частина 47 «Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні»

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:15 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:20
Сообщения: 103
172 Олега Балицкого я знаю конечно. До недавних пор на одном аэродроме базировались :).
То что она как самоделка проходит я в курсе. Просто насколько мне известно( не факт что достоверно), такой номер не прокатывает больше.
Кстати 172 с шестеркой летает прекрастно. Сергей, Вы лично летали на 150? Я летал, и скажу что мало 100 сил, "ползун" очень долго разбегается. Но в полете трехколесный велик.
Я имел ввиду м332 с ВИШем. Поверьте с этим двигателем она будет куда лучше. И переделать под заднюю опору. Под вальтер нужно сильно переделывать моторамму и отказ от передней стойки частично компенсирует центровку. В общем чето я расписался не по теме. Главное если это возможно, то рассмотрю этот вариант более серьезно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Мое личное мнение: это возможно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:44 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
pashtet писал(а):
Сергей, Вы лично летали на 150? Я летал, и скажу что мало 100 сил, "ползун" очень долго разбегается. Но в полете трехколесный велик.

Не, не летал. У меня самолёт как четырёхколёсный велосипед :) , правда взлетал через 6 секунд. Но захотелось более мощного двигателя, что бы скорость повысить. Вот и создал себе головную боль :crazy: . Ну ничего, преодолеем.
Вот kurch, только напоминание подбросил (85 приказ), не знаю увеличивает оно головняк или нет? Букафф там сильно много. Сегодня осиливать не буду, уже и так перенапряг по количеству впихнутой за день информации. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Сегодня были с Никифоровым в Державиаслужбе, куда нас и других представителей авиации общего назначения, а также выполняющих авиационные работы, пригласили на, так называемый "круглый стол", по нашим проблемам. Стол был там только в президиуме (и то не круглый :)) а вообще то это был маленький актовый зал человек на сорок.
Первым вопросом были правила, что мы здесь обсуждаем. Вчера я более внимательно прочел их, и обнаружил неприятный пункт, который звучит следующим образом:

3.1.5. Перереєстрація повітряного судна, що пов’язана із заміною реєстраційного знака згідно з пунктом 7.3 розділу VII цих Правил, виконується при черговому продовженні строку дії дозволу на виконання польотів або отриманні сертифіката льотної придатності.

Пункт 7.3, как раз говорит о введении трехбуквннной регистрации и четырехбуквенной с Р в начале для наших ВС.
Т.е. при продлении летной годности мы ОБЯЗАНЫ перерегистрироваться. Особенно "приятно" менять регистрационные знаки зимой, тем кто вне ангара. Это было озвучено нами и предложено, как можно быстрее, внести изменения в эти правила. А именно, этот пункт должен звучать следующим образом:

3.1.5. Перереєстрація повітряного судна, що пов’язана із заміною реєстраційного знака згідно з пунктом 7.3 розділу VII цих Правил, виконується по причинах вказаним в пункті 3.1.2.

В 3.1.5. говорится о причинах перерегистрации при смене владельца, желании владельца изменить знак и т.д. Т.е. наше предложения произвести перерегистрации естественным путем в продолжительном промежутке времени и если владелец не хочет расставаться со своим ВС до конца жизни, то до этого скорбного момента на его ВС будет сегодняшняя регистрация.
Наше предложение было поддержано представителем ОСОУ Гусевым. А присутствующие на собрании Хазан, Оборин и Гаврилюк высказали идею оставить четырехбуквенную как она есть.
Директор департамента летной годности Бильчук А.В. с пониманием отнесся к нашим трудностям и пообещал как можно скорее провести изменения. Конкретно какие, мы должны определить у него в кабинете во вторник на следующей неделе.
У меня большая просьба ко всем:
Кто нибудь возьмитесь за сравнительный анализ старых и новых правил регистрации. Цель этого определить, не приводят ли новые правила к еще каким либо трудностям в сравнении со старыми. Тогда я во вторник смогу предложить еще какие либо правки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:07
Сообщения: 3
Уважаемый Юрий Владимирович, прошу на очередном совещании в Госавиаслужбе отстоять предложенные изменеия в правила регистрации ВС, что касается смены владельца. Полностью поддерживаю. Это в том случае, если в Госавиаслужбе не согласятся с нашими разумными доводами о дальнейшем оставлении в силе существующей четырехбуквенной регистрации. Основание у нас конституционное: один из конституционных принципов гласит о том, что при принятии новых нормативно-правовых актов не должны изменяться в худшую сторону существующие на момент принятия нових правил условия жизни человека. То что предлагает Госавиаслужба в корне противоречит Конституции Украины и изменяет в худшую сторону нынешнее наше положение, как владельцев ВС. При регистрации подобных "новшеств" в минюсте Украины этого не пропустят. Неужели в самой Госавиаслужбе нет юристов, которые знают Конституцию Украины?! Они же подставляют руководство Госавиаслужбы! Прошу об этом рассказать тому же Бильчуку и другим. С уважением и благодарностью Иван Билас (доктор юридических наук, профессор Киевского национального университета имени Тараса Шевченка, Заслуженный юрист Украины).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB