Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 июл 2025, 23:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:55 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
papatango писал(а):
Валик, это был Бердянск?

Я не Валик, но что то мне не верится что это был Пердянск.
Так как там сертификата АП нет с 2005 или 6 года.
Так что сесть в АП не реально было (официально)
Только если координаты посадки в ФПЛ поставить за забором АП.

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Последний раз редактировалось controllersky 03 апр 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:17 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Подход изначально не верный.
Кто кому больше мешает?
С одной стороны, диспы есть профессионалы. Они всегда "водили" таких же профессионалов и за это им платят деньги и требуют исполнения действующих правил.
С другой, мы "мелколетащие" в большей части любители- энтузиасты, сначала научившиеся летать вокруг хвоста и только потом начали расширять географию присутствия. Потом мы встретились с "враждебными силами" населяющими НАШЕ небо!
Диспы потребовали мелколетащих с ними "разговаривать", чем дерзко посягнули на наши свободы :). Пилоты маленьких самолетов, с таким трудом поднявшиеся в небо, приступили не любить "Голос", потому что он может враз отобрать, что далось с таким трудом. В пример приводится, как свободно живется пилотам ТАМ, при этом не имея опыта полетов в странах "больших свобод".
На самом деле, наше сообщество банально молодо.
Появившийся новый класс ВС активно внедряется в пространство, при недостаточно отшлифованной законодательной базе. Диспетчеры пытаются применить к нам те навыки, к которым привыкли и негодуют фривольностям, которые позволяют себе аоновцы в эфире, пилоты что бы не обременить себя лишними знаниями, всей душой любят пространство гольф и не любят ситиэр.
Кто то, наиболее предприимчивый из числа демиургов, пытается в этой правовой дыре сделать свой маленький гешефт.
Все не довольны всеми. И это вполне объяснимо.
Но почему мы не замечаем, что мы движемся вперед имея положительную динамику?
Проходим за год, то что в других странах проходили десятилетия?
Издержки неизбежны, как и интеграция Украины в мировое авиасообщество.
Может я счастливчик, но мне не разу не встретился диспетчер хам.
Из наушников слышал желание помочь, даже когда посредством микрофона выдавал в эфир смешные для профи терады :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:36 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
controllersky писал(а):
Я не Вали, но что то мне не верится что это был Пердянск.
Так как там сертификата АП нет с 2005 или 6 года.
Так что сесть в АП не реально было (официально)
Только если координаты посадки в ФПЛ поставить за забором АП.


Валик = Hunter ;) А я садился в Бердянске абсолютно официально в 2007-м. Встречала нас тогда очень большая пожарная машина и трап :D

ПС: функции РП исполняло очень наглое молодое дарование лет 27-ми. Ребяиа нас встречавшие в званиях не ниже майора, бывшие летчики Бердянского полка, хотели даже пойти дать ему по рогам. Но это скорее исключение, подтверждающее правило.

ППС: С диспами у меня всегда все было (тьфу-тьфу) гладко, да и вообще - надо дружить с людьми, от которых очень часто зависит твоя жизнь. А если не отвечают или отвечают не то, что тебе нравится - терпение иметь надо: они же там у себя на КП не футбол смотрят и мы можем даже не подозревать о сложности ситуации, которую они сейчас разруливают.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:07 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 09:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Вопрос к controllersky.
Вот если после взлета мне пришлось вернуться, не понравилось мне как движок работает например. Если это было на ЗПМ то это одно, а вот в CTR это уже предпосылка. И тут дело не в том какое воздушное пространство, в том что на ЗПМ "все свои" , а в CTR сидит диспетчер который ОБЯЗАТЕЛЬНО "поставит в известность кого надо". И не сделать этого он вроде как и не может.
Так вот вопрос в том правда ли то что диспетчер ОБЯЗАН информировать и если да то подскажите что это за док такой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
controllersky писал(а):
Можно тему отдельную создать или сделать шаблоны для разных полетов (аэродромных, маршрутных) в которых расписать более подробно и может на доступном языке (все хитрости и обходы). Ну реально, я от души готов помочь если вам конечно это интересно.

Конечно будет многим интересно. Ветку сам создашь или помочь??? Это будет РЕАЛЬНАЯ помощь многим здесь присутствующим.... :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:48 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Уникальная возможность как минимум понять и как максимум что то изменить в лучшую для всех сторону.
Просьба не уводить ветку в сторону


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:17 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
papatango писал(а):
Валик, это был Бердянск?


Нет, то был не Бердянск. А "ДАРОВАНИЕ" было действительно молодо. Но это не порок. Плохо то, что он не знает своей работы и никогда не знал. Пришел уже на полудохлое авиационное предприятие. Научился кофе жрать безмерно, в тетрикс шпарить до одури. Скучно ведь - один, два борта в три месяца. И вот какой-то "негодяй" нарушил размеренную житуху. Понятно его негодование.

А вообще заметил - чем меньше летают в аэропорту, тем дурнее и хамовитее дисп.

К примеру никаких нареканий (последнее время): Львов, Днепропетровск, Жуляны. А ведь там летают много. Просто в этих аэропортах диспетчерам некогда херней заниматься. Вот этим профессионалам огромная благодарность за их труд.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 23:59 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Цитата:
ПС: функции РП исполняло очень наглое молодое дарование лет 27-ми

неееааа ну точно не был..... ммммм хотя чем черт не шутит у меня в атачменте много всяких ретингов :))) ну если не я, то я его знаю 100% :)))
Цитата:
Ребяиа нас встречавшие в званиях не ниже майора, бывшие летчики Бердянского полка

Бывших не бывает!!!!! А ихнему упорству даже я молодой завидую!!!
Я понял что вы про Игоря Алексеевича говорите честь ему и хвала ну и лично от меня СПАСИБО за все:)))
А ВС у вас не беленький низкоплан был?? Смутно но что то такое помню, может я в тот день в Аэропорту был, но я не уверен, так как в 2007м был уже далеко от туда.

Цитата:
С одной стороны, диспы есть профессионалы. Они всегда "водили" таких же профессионалов и за это им платят деньги и требуют исполнения действующих правил.

Вы правы, и я наверно под таких заточен.... может потому что к скебе выдвигаю высокие требования.
Вот и требую от Пилотов максимум знаний, которых нет и не будет. Тем более от приватных.
Меня просто с "детства" учили что НПП (документы) написаны кровью, и как не крути надо выдерживать интервалы и безопасные высоты.... может я тут и как то не правильно выражаюсь в ваших глазах. Так как я думаю что каждый голос в эфире или метка на индикаторе локатора это минимум 50 человек за которых я несу ответ.

Цитата:
Так вот вопрос в том правда ли то что диспетчер ОБЯЗАН информировать и если да то подскажите что это за док такой.

Да должен, это АП (авиационное пришествие). Док Это Рабочая инструкция Диспетчера.
Должен подать в течении 30 мин первичное сообщения в чистом виде происшествия по указанным адресам.
Уход на второй, так же телега но другого рода (это связанно с другим совсем требованием) там и отмазки свои для пилотов есть. :) Зато не надо писать телеги при посади или взлете ниже минимума (293й)

Цитата:
Плохо то, что он не знает своей работы и никогда не знал

Сам таких лично знаю, но вы понимаете что тут не все работают от любви к авиации а потому что устроили на работу. :)
Вроде в одной стране живем и вы сами такие. ( так что не ждите что вам будут рассказывать все секреты как я :)))хотя для меня это тоже чревато. :) сами понимаете.
С диагнозом Аэропорт людей все таки больше :))) так что вы найдете везде своих.

Цитата:
А вообще заметил - чем меньше летают в аэропорту, тем дурнее и хамовитее дисп

Согласен на все 100, как говорит руководство, дайте доработать безопасно до пенсии :)) но все же...
Есть много много моментов которые я не решусь озвучить в слух:))) так что простите... А это самые веские причины из за которых я тут чего то пишу :)))

Цитата:
Конечно будет многим интересно. Ветку сам создашь или помочь??? Это будет РЕАЛЬНАЯ помощь многим здесь присутствующим....

Ну я намекаю на помощь, а пусть создают те кому надо :))) а то меня же потом и на вилы поднимут как почти заслоного шпиЁна :)

И так такой тут дикий Офф топ получился. :))) так что простите я не виноват :))))
Я один не справлюсь... :) убьёте :D

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
controllersky писал(а):
Ну я намекаю на помощь, а пусть создают те кому надо

Я имел ввиду помощь в случае незнания как это делается технически на форуме :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:07 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
controllersky писал(а):
Я понял что вы про Игоря Алексеевича говорите честь ему и хвала ну и лично от меня СПАСИБО за все:)))
А ВС у вас не беленький низкоплан был??

Да, именно об Игоре, которого имею честь назвать своим другом. А самолет был этот:


Вложения:
Zodiac.jpg
Zodiac.jpg [ 36 КБ | Просмотров: 4457 ]

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB