Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 18:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
А я понял так - предварительная ПОДГОТОВКА среди пилотов... Эта часть законодательства существует в основном для военных и пилотажников... Ну и опять же - все с доп согласованием определенной ATS...

Ну поймите - не может быть так, что пилот, не имеющий возможности вести РП сел в самолет и полетел! Внутри страны, в Гольфе - да можно. Но пересечь границу или войти в контролируемое - ой как сомневаюсь...

Давайте смоделируем простую ситуацию - отказ радиооборудвания у лидеровщика... И что? Он то конечно все делает по процедуре потери РП, а остальные? Как им быть? Выстроится в ховстик и лететь? А при подаче световых сигналов - это кому, лидеровщику или всем? А если кто, что ни так при этом поймет? Ну поймите же вы - это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ. И здесь компромисов в ЕЮ не будет...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
В Лелиштаде есть пилотажная группа из бывших военных. Просто любители, не вояки ни чего подобного... Наблюдал несколько раз их полеты - взлет и посадка на полосу, одновременно 4-мя бортами!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
dusik писал(а):
Ну поймите - не может быть так, что пилот, не имеющий возможности вести РП сел в самолет и полетел!

Один не может, а в составе группы может. Игорь, кстати, правильно интерпретировал на русский. Более того, наше законодательство - это своеобразный перевод ИКАО документов. Почитайте его, там трактуется именно так, а не как Вам кажется. На случай отказа радиостанции есть резервная. Кстати взлетали мы в Словакию тоже практически одновременно. По прилету в Словакию, нам было предложено садиться одновременно или по одному. Мы выбрали второй вариант.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Ну что сказать... Pre-agreement - вроде как предварительная договоренность...

Если есть такая уверенность - это хорошо. Спорить и доказывать то, что лично я не знаю ДОСТОВЕРНО или из практического опыта - глупо и делать этого не стану..

Кстати - предварительно, когды летела группа, о чем то договаривались со Словацкой стороной?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:45 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
И все же не пойму - почему предложение "оснастить" борта англоговорящими так не по вкусу пришлось?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:57 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ну, будете у нас на Колыме в Йене - милости просим!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
dusik писал(а):
Кстати - предварительно, когды летела группа, о чем то договаривались со Словацкой стороной?

Обычные договоренности с аэропортом, как и в случае одиночного полета. Предварительные договоренности в данном случае касаются тех, кто летит в группе между собой. Это именно те договоренности, которые описывают действия в случае нестандартных ситуаций. Они были. Здесь не стану рассказывать, пусть это будет секретом тех, кто летал. :roll: Кто полетит в следующий раз сам поучаствует в предварительных договоренностях перед полетом :wink:
dusik писал(а):
И все же не пойму - почему предложение "оснастить" борта англоговорящими так не по вкусу пришлось?

Я согласен, что лучше всего, чтоб все говорили на английском. НО! Есть те, кто этого сделать не может в силу разных причин. Лететь хочет к примеру с товарищем, который тоже не говорит. Это не противоречит законодательству и безопасности. Так почему этой возможностью не воспользоваться???
Это как существуют свободы, которыми люди хотят пользоваться. И никто не может им запретить этого сделать. Гораздо приятнее летать на дорогом скоростном самолете. Летать на возрастном поршневом тихоходе хуже, но возможно. И если триста раз сказать, что кто то не должен лететь, потому что самолет старый, медленно летит и т.д. человек всё равно полетит. И правильно сделает. Потому что есть возможность и это законно. Это право человека воспользоваться возможностью сейчас, а не ожидать, когда у него появится возможность полететь на другом самолете. А может такой возможности и не появится??? Так и с языком.
Другой вопрос, что должно быть правильно всё организовано. Кроме того, каждый участник группы должен иметь навыки пилотирования, уметь держать "строй" (высоту, скорость, курс). Без этих навыков лететь небезопасно. "Предварительные договоренности" тоже должны быть озвучены опытным человеком. Скажем так. До полета в Словакию, многих моментов я не представлял себе. Это был очень полезный опыт. У нас был человек, который не один раз летал в группе. Его опыт очень помог в полете и договоренностях. Если я буду организовывать еще один групповой полет, то многое из опыта полета в Словакию буду учитывать и некоторые моменты сделаю по другому.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Больше вот склоняюсь поддержать Сашу. НО, если в группе действительно всё красиво согласовано, в том числе порядок действий в нестандартных ситуациях (отправили на второй круг, проблемы со связью) - почему нет.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
Я бегло прочитал эту тему.
В 2013 году летали группой в Польшу на чемпионат Европы. При этом радиообмен вел только лидер. Были и нестандартные ситуации. Мне пришлось уйти на второй круг. Сделал это молча. Не знаю правильно или нет, но по-другому не мог.
Сейчас у нас Харькове при Роторе открывают курсы английского. Руководитель рассказывает так про английский: что закончив этот курс нам выдадут сертификаты об окончании. С этими сертификатами в башню, где нам проставляют допуск "допущен к ведению радиообмена на англ языке". С его слов это является достаточным условием для того чтобы тебя пустили за границу. Опять таки с его слов "заграница" не предъявляет требования иметь 4-ый уровень.
Кто может прокомментировать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:39 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:59
Сообщения: 42
snikiforov писал(а):
Другой вопрос, что должно быть правильно всё организовано. Кроме того, каждый участник группы должен иметь навыки пилотирования, уметь держать "строй" (высоту, скорость, курс). Без этих навыков лететь небезопасно.

Как я думаю, к выше сказанному стоит добавить безукоризненное владение самим радиообменом (порядком), четко разбираться в средствах связи (мануал), а в случае отказа (что очень мало вероятно) использовать малогабаритные портативные ( не дорогие) радиостанции.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB