305 писал(а):
itdxer писал(а):
Наверное поэтому Европа давит владельцев с N регистрацией.
А можешь рассказать в чем это выражается? Актуальный вопрос для меня.
Европа проводит регулярный аудит СТО которые продлевают СЛГ. Штаты этого особо не делают (есть мин. требования для поддержания статуса /IA у механиков, ну да и все. Для Part 145 Repair Station требований поболе, но это уже немного другие дебри и не по теме) - тем более, если механик сидит в Австрии, никто из FAA не приедет его проверять.
С точки зрения европейцев это преступление перед бюрократией - как это, лицензированный человек, и годами без аудита. Под этим предлогом, они развивают идею того, что если самолет "постоянно находится в ЕС и эксплуатант является гражданином ЕС", то самолет не может быть на Н-номерах. Ну вообще-то все это несколько писями по воде виляно, т.к. посадят на каждом аэродроме по негру, который за 100 евро в год будет исполнять роль эксплуатанта, не являясь гражданином, да и все.
В общем, как ни прикладывай, если ты не гражданин конкретной страны ЕС и у тебя самолет не находится построянно в этой стране, для тебя этот вопрос не особо актуальный.