Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Для украинцев - какого хера у него корова, а у меня нет?


У украинцев СЕЙЧАС найактуальнейший вопрос: как избавиться от дураков, у которых есть ещё одна проблема - дороги :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:01 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:20
Сообщения: 103
Или так - у соседа корова сдохла, мелочь а приятно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 09:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Эх, много написал, кнопку отправить не нажал - по таймауту улетело всё в далекие края.
Суть в двух словах - полет это свобода. Чем больше полеты контроллировать и регламентировать, тем меньше система (в том числе) на этом заработает.
В Украине, скорее всего, будет как в Европе - и это хреново. Потому что в Европе хреново. Но оценить это можно только насмотревшись "EASA'вцев", которые прилетают сюда, покупают блок сотню-другую часов на старом Пайпер Ворриоре или С172, и носятся по всей стране всласть.
Другой яркий пример - ЭйрАстана подписала контракт с Бельгией на обучение будущего поколения пилотов. У Бельгии контракт с Флоридой - казахи сидят в Орландо, учат теорию, вылетывают часы тоже тут. Ну да, теория EASA - очень полезная. Угадайте с трех раз, чьи самолеты летают и зарабатывают деньги? Чьим бензином заправляются, отстегивая % в казну с каждого галлона. Ну да о чем спорить, у нас же тут все плохо - вон под обрезание бюджета 180+ башен по стране закрывают, будем теперь сирые летать без башен, IFR clearence по телефону получать. Трафик глазами высматривать. Лампочки на полосе тангеткой включать. Кошмар и ужас. Анархия и беспредел.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 11:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Максим, у нас живут по Задорнову, Шустеру, Жириновскому, Киселёву...... . :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:19 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Наверное поэтому Европа давит владельцев с N регистрацией.
И наверное поэтому нашим чиновникам европейская модель милее сердцу.
Рабские метастазы сидят в каждой клетке.
А что до США, то исторически так сложилось, что туда имигрировли самые свободные, самые пассионарные люди, потомки которых еще пока чтут право быть свободным


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
itdxer писал(а):
Наверное поэтому Европа давит владельцев с N регистрацией.

А можешь рассказать в чем это выражается? Актуальный вопрос для меня.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
А что до США, то исторически так сложилось, что туда имигрировли самые свободные, самые пассионарные люди, потомки которых еще пока чтут право быть свободным


+100!
Но в Украине ещё не всех свободолюбивых отстреляли и голодом заморили.

Однако для осуществления цепной реакции термоядерного синтеза :) , концентрация свободолюбивых крайне низкая.

И если учесть, что на пути коммуникаций между свободолюбивыми, идеологи ставят ловушки и отражатели, для обеспечения разновекторности и коллаборационизма, все усилия ограничиваются броуновским движением.

Главное, что бы мы стали хозяевами СВОЕЙ земли раньше, чем она окажется чужой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Поздно Сергей, она уже чужая


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Поздно Сергей, она уже чужая


Сегодня ещё не поздно. Но всё весит на волоске. Если толпа не одумается - будет "усё пропало"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
305 писал(а):
itdxer писал(а):
Наверное поэтому Европа давит владельцев с N регистрацией.

А можешь рассказать в чем это выражается? Актуальный вопрос для меня.

Европа проводит регулярный аудит СТО которые продлевают СЛГ. Штаты этого особо не делают (есть мин. требования для поддержания статуса /IA у механиков, ну да и все. Для Part 145 Repair Station требований поболе, но это уже немного другие дебри и не по теме) - тем более, если механик сидит в Австрии, никто из FAA не приедет его проверять.
С точки зрения европейцев это преступление перед бюрократией - как это, лицензированный человек, и годами без аудита. Под этим предлогом, они развивают идею того, что если самолет "постоянно находится в ЕС и эксплуатант является гражданином ЕС", то самолет не может быть на Н-номерах. Ну вообще-то все это несколько писями по воде виляно, т.к. посадят на каждом аэродроме по негру, который за 100 евро в год будет исполнять роль эксплуатанта, не являясь гражданином, да и все.
В общем, как ни прикладывай, если ты не гражданин конкретной страны ЕС и у тебя самолет не находится построянно в этой стране, для тебя этот вопрос не особо актуальный.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB