Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 авг 2025, 15:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 23:59 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
kurch писал(а):
Вертолётопад в России сегодня - Агуста в Карелии и Бэлка в Татарии.
Мля, и ещё и смка. :o
....
Прошу прощения,что не по теме ветки.Но это просто 3,141592-здец какой-то.

эт точно.. (((((

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
papatango писал(а):
Миша, вэлкам. Дай токо аппарат в порядок привести.

ОК... КПК заканчивается 25-го, созвонимся... ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
papatango писал(а):
Напрасно. Мы же не знаем мотивацию диспа в тот момент. К примеру: визз летел против сильного стрима и подходил на "последней сопле". Или неполадка. Или нештатная ситуация на борту. Пустить тебя вперед (а ты летал УТП) - а вдруг стойку подломаешь и на полосе останешься? Чо с виззом тогда делать? Или: полоса могла быть занята уборочной техникой.
Мое мнение: летишь в контролируемое - будь добр выполнять приказы как в армии не обсуждая их.

Отнюдь. Я возвращался из Черкасс, а не летал УТП. Визз на тот момент даже на связь еще не выходил... Уборочной техники летом на полосе нет. В принципе тот конткретный случай мы разобрали с главным руховцем Жулян, после чего перегибы на местах прекратились. Что же касается выполнения требований диспетчера то они были выполнены естественно, но вот обсуждать потом имею право... Особенно если он был неправ, что и удалось доказать)))

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:41 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Цитата:
можно ли взлетев с площадки в пространство G, затем попасть в пространство D (разумеется по заявке), затем перейти снова в G и произвести посадку на другой площадке? D класс ведь позволяет ПВП. Если да, то что для этого нужно?

Тип ВС, оборудования, altitude, origin, destination. route.
route могу сам составить (прямой например, или ориентиры типа сел, координаты(как вам удобно его видеть))
Все это можно в личку, или skype.
Я вам сделаю план в оба конца, пробью через все службы на согласование и будет подавать от себя или по телефону с ближайшего "ARO\AIS" or "Briefing"
http://depositfiles.com/files/8yam0tkap
Вот тут посмотрите каие буквы в FPL за что отвечают, что бы вы долго не искали.
Вопросы?

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
controllersky писал(а):
Я вам сделаю план в оба конца, пробью через все службы на согласование и будет подавать от себя

да нет, это не вариант. У каждого из нас уже есть такой человек которому мы по тел диктуем "план", а он уже подает заявку. Я лично вовсе не хочу делать все тоже самое "за бесплатно". Это работа, и как любая работа должна быть оплачена.
Возмущает сам факт, что я должен получать разрешение на полет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
305 писал(а):
1. Я лично вовсе не хочу делать все тоже самое "за бесплатно"
2.Возмущает сам факт, что я должен получать разрешение на полет.

1 Та не вопрос, если не напоток :) не сложно.... в вашем понимании мы все равно там ххххх страдаем, а так хоть что то полезное сделаем:)
2 :pardon: :pleasantry: Меняйте законодательство...... (на коньяк, виски, сахар, мыло, продукты питания) :)

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
вот этим "ххххх" вы страдаете, только в части касаемой попыток контролировать неконтролируемое. :D
никто и не отрицает вашей нужности в контролируемом пространстве.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 07:51 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
controllersky писал(а):
Тип ВС, оборудования, altitude, origin, destination. route.
route могу сам составить (прямой например, или ориентиры типа сел, координаты(как вам удобно его видеть))
Я вам сделаю план в оба конца, пробью через все службы на согласование и будет подавать от себя или по телефону с ближайшего "ARO\AIS" or "Briefing"


Контроллер, спасибо. Как писал уже Леша 305-й выше - хочется делать самому. Но было бы полезно, если бы Вы дали пример плана по маршруту, к примеру, Наливайковка - Дарьевка (Херсонской) с полетом через D класс визуально на, скажем, 2500м. Из оборудования - только ответчик mode S.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 18:36 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
papatango писал(а):
пример плана по маршруту, к примеру, Наливайковка - Дарьевка (Херсонской) с полетом через D класс визуально на, скажем, 2500м.

Окай... 7000-8000ft

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
вот так, например:
(FPL-URXXXX-VG
-ZZZZ/L-Z/S
-UP.. (четырех буквенный Наливайковки)
-K0180A070 KEDUB L33 TR W649 MIMKO B246 BOGMA M850 GONUS
-UP.. (четырехбуквенный Дарьевки) 0235 UKON UKOH
-EET/UKOV0150 REG/URXXXX TYP/тип ВС COM/VHF PIC/FERCHUK DOF/YYMMDD)

Потренироваться можно с помощью:
http://www.ivao.aero/training/tutorials ... tplans.htm


Последний раз редактировалось pavlo 11 апр 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:16 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
Паша, спасибо, интересно. А еще интересно, нужна ли заявка на такой полет или только ФПЛ?

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB