Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Собственно говоря, вопрос выдачи карт не так уж прост.
Если с владельцами ВС и КВС, в принципе, всё понятно - то как быть с другими возможными членами экипажа? (Напомню - пассажиров у нас не бывает).

Другим возможным членам экипажа НИКТО не даст crewcard, не стоит даже мечтать об этом. Кстати это пассажиры, а не члены экипажа. Почему ты решил, что пассажиров не бывает?? :shock:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 12:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
Почему ты решил, что пассажиров не бывает?? :shock:

При четырёхбуквенной регистрации не может быть по определению


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
snikiforov писал(а):
Почему ты решил, что пассажиров не бывает?? :shock:

При четырёхбуквенной регистрации не может быть по определению

Пассажиры могут быть при четырехбуквенной регистрации, правда вы не можете с них брать деньги. Для понимания аналогия: в такси пассажиры ездят за деньги, но если вы везете на личном авто людей они кто? Пассажиры, но при этом они не оплачивают поездку. Так вот четырехбуквенная или приватная регистрация подразумевает запрет работать ЗА ДЕНЬГИ, но не запрещает возить пассажиров. Я в Жулянах часто вожу пассажиров абсолютно легально и плачу за них пассажирский сбор. :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:39 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Пассажи́р (фр. passager[1]) — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки на каком-либо виде транспорта.

Заключение договора перевозки пассажира обычно удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения. Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Обычно пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой детей, ручную кладь в пределах установленных норм и мелких животных.

За неоплату проезда или провоза багажа контролёрами выписывается штраф.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассажир


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Я в Жулянах часто вожу пассажиров абсолютно легально и плачу за них пассажирский сбор. :)

Наличие пассажиров усложняет аэропортовые процедуры, особенно если эти пассажиры - не посторонние люди.
На первый взгляд - общий контроль безопасности, билет и посадочный талон, обязательный автобус к самолёту и от самолёта, пассажирский сбор. Также, общее отношение служб к членам экипажа лояльнее.
Прошу поделиться информацией - как с этим всем обстоит дело в Жулянах?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Пассажи́р (фр. passager[1]) — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки на каком-либо виде транспорта.

Заключение договора перевозки пассажира обычно удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения. Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Обычно пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой детей, ручную кладь в пределах установленных норм и мелких животных.

За неоплату проезда или провоза багажа контролёрами выписывается штраф.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассажир

Ну теория она всегда с практикой отличается. Вы багажные квитанции совим пассажирам авто выписываете, когда к теще например едете??? :D А согласно вашей формулировки надо бы :lol: Еще раз повторюсь, то определение, что вы привели относится ТОЛЬКО к коммерческим перевозкам и не является всеобъемлющим...

yuriydnepr писал(а):
snikiforov писал(а):
Я в Жулянах часто вожу пассажиров абсолютно легально и плачу за них пассажирский сбор. :)

Наличие пассажиров усложняет аэропортовые процедуры, особенно если эти пассажиры - не посторонние люди.
На первый взгляд - общий контроль безопасности, билет и посадочный талон, обязательный автобус к самолёту и от самолёта, пассажирский сбор. Также, общее отношение служб к членам экипажа лояльнее.
Прошу поделиться информацией - как с этим всем обстоит дело в Жулянах?

Очень просто - как в обычном рейсе - досмотр, сектор - автобус. С оплатой всех причитающихся сборов. Юра, крукард выдается не "не посторонним людям" и не потому чтобы избежать "усложнения аэропортовых процедур", а конкретным членам экипажа, которые задействованы в управлении самолетом и имеют необходимые лицензии для этого. Ты же здесь демонстрируешь хотение получить крукард для хороших парней и просто для того, чтобы не платить сборы или упростить процедуру... Это невозможно!!! Представь если кому ни попадя начнут выдавать эти крукард, что тогда будет... :%)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:18 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Очень просто - как в обычном рейсе - досмотр, сектор - автобус. С оплатой всех причитающихся сборов. Юра, крукард выдается не "не посторонним людям" и не потому чтобы избежать "усложнения аэропортовых процедур", а конкретным членам экипажа, которые задействованы в управлении самолетом и имеют необходимые лицензии для этого. Ты же здесь демонстрируешь хотение получить крукард для хороших парней и просто для того, чтобы не платить сборы или упростить процедуру... Это невозможно!!! Представь если кому ни попадя начнут выдавать эти крукард, что тогда будет... :%)

Ничего подобного я не демонстрирую :ROFL:
Я просто обозначил проблему.
Простой пример. Я, владелец самолёта и КВС, лечу за рубеж со своим другом, являющимся пилотом, но не имеющим собственного самолёта.
Если он выполняет функции второго пилота, штурмана, ведёт радиообмен на английском - имеет ли он право иметь кру-кард? Если да - то на каком основании, ведь согласно РЛЭ самолёт с однопилотным экипажем? Как документально подтвердить необходимость получения кру-кард в таком случае?
Если же количество необходимых членов экипажа устанавливает не РЛЭ, а эксплуатант, т.е. я - что мешает мне установить экипаж своего самолёта в размере, скажем, четырёх человек, на своё усмотрение, и подать соответствующие документы в ДАС на кру-кард для всех них?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Определение "Пассажир" в транспортном средстве влечёт за собой целый ряд не только коммерческих, а главное юридических последствий. Если Вы о билетах, то "как правило", не означает повсеместно.
Когда я еду "к тёще", в моём автомобиле находятся ПОПУТЧИКИ. И никакими гласными и негласными обязательствами, мы не связаны.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
snikiforov писал(а):
Очень просто - как в обычном рейсе - досмотр, сектор - автобус. С оплатой всех причитающихся сборов. Юра, крукард выдается не "не посторонним людям" и не потому чтобы избежать "усложнения аэропортовых процедур", а конкретным членам экипажа, которые задействованы в управлении самолетом и имеют необходимые лицензии для этого. Ты же здесь демонстрируешь хотение получить крукард для хороших парней и просто для того, чтобы не платить сборы или упростить процедуру... Это невозможно!!! Представь если кому ни попадя начнут выдавать эти крукард, что тогда будет... :%)

Ничего подобного я не демонстрирую :ROFL:
Я просто обозначил проблему.
Простой пример. Я, владелец самолёта и КВС, лечу за рубеж со своим другом, являющимся пилотом, но не имеющим собственного самолёта.
Если он выполняет функции второго пилота, штурмана, ведёт радиообмен на английском - имеет ли он право иметь кру-кард? Если да - то на каком основании, ведь согласно РЛЭ самолёт с однопилотным экипажем? Как документально подтвердить необходимость получения кру-кард в таком случае?
Если же количество необходимых членов экипажа устанавливает не РЛЭ, а эксплуатант, т.е. я - что мешает мне установить экипаж своего самолёта в размере, скажем, четырёх человек, на своё усмотрение, и подать соответствующие документы в ДАС на кру-кард для всех них?

Уточняющий вопрос... У твоего друга есть пилотское??? :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Определение "Пассажир" в транспортном средстве влечёт за собой целый ряд не только коммерческих, а главное юридических последствий. Если Вы о билетах, то "как правило", не означает повсеместно.
Когда я еду "к тёще", в моём автомобиле находятся ПОПУТЧИКИ. И никакими гласными и негласными обязательствами, мы не связаны.

Хоть они и попутчики - они являются ПАССАЖИРАМИ. Юридические последствия присутствуют и в приватной авиации. Знаете в чем разница, если катастрофа или инцидент случился с коммерческим самолетом и приватным? (Прошу воспринять вопрос не как проверку знаний, а как уточняющий вопрос)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB