Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 06:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 01:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
КВС и эксплуатант - не совсем одно и то же, это очевидно.
Если порядок выдачи кру-карт экипажам АОН пока не существует - что мешает попытаться сделать его таким, чтобы он был максимально удобным для нас самих - и в итоге экономить наше время, деньги и нервные клетки?

Добавлю - летал в аэропорты несколько раз. На вопрос о пассажирах даже должность члена экипажа "стрелок-радист" службы аэропорта удовлетворяет.

Ну что ж - в добрый час... Юра попробуй это сделать, а не теоретизировать, объяснить почему нужно дать crewcard всем, кого ты посчитаешь нужным назвать экипажем.... И если получится - сниму шляпу. Я за такое не возьмусь, потому как привык ставить реально достижимые цели.... Лозунги озвучивать насчет что мешает очень легко... Вот если проведешь хотя бы одно изменение законодательства от начала до конца, думаю пыла и романтики поубавится.... :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 02:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Ну что ж - в добрый час... Юра попробуй это сделать, а не теоретизировать, объяснить почему нужно дать crewcard всем, кого ты посчитаешь нужным назвать экипажем.... И если получится - сниму шляпу. Я за такое не возьмусь, потому как привык ставить реально достижимые цели.... Лозунги озвучивать насчет что мешает очень легко... Вот если проведешь хотя бы одно изменение законодательства от начала до конца, думаю пыла и романтики поубавится.... :)

Не пойму - кто из на член Совета? :Search:
Я могу подкинуть идею - ты можешь ею воспользоваться или проигнорировать, не более того :pardon:
Идея следующая.
1. Склад екіпажу ПС АЗП встановлює експлуатант.
2. Персональний склад екіпажу ПС АЗП встановлюється ДАС за поданням експлуатанта.
3. Вимоги до членів екіпажу ПС АЗП, які не виконують безпосереднього управління ПС, встановлюються експлуатантом.
Как то так, после причёсывания под букву закона.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 04:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Первое, что хочу, поздравить с Новым годом. Понимаю, что не реально, но оптимизм требует пожелать лучшего, светлого и более счастливого бытия.
По теме дискуссии, прошу рассматривать вопрос пассажира, члена экипажа и попутчика с разных точек зрения:
- сложившихся традиций
- украинского законодательства (Италию и США будем обсуждать на их территории)
- пробелов в законодательстве (т.е. ситуаций, которые законодательно не оговорены)
- не что не вечно под Луной. Одна пуля бронестекло не пробивает, вторая, а третья точно попавшая в тоже место, достигает цели.
Я считаю, что человека, находящегося в полёте с КВС самолёта четырёхбуквенной регистрации, можно зачислить в разных ситуациях как пассажира, как члена экипажа и как попутчика.
Давайте не осложнять себе жизнь. Закон как забор - перелазить нельзя, а в дыры входить никто не запрещал. И если семиголовые оставили дыру для себя, мне глубоко плевать на их распальцовку. Я в эту дыру буду ходить с гордо поднятой головой.
Конечно легче часто заплатить, чем доказать, что ты не бегемот. Уплатив в аэропорту сбор за пассажира, Вы ПРИЗНАЁТЕ, что берёте на борт пассажира. Не дай бог чему нибудь случиться.
Если не доверяете СВОЕМУ банкиру, смените банк!!!
Удобство базирования в аэропорту может сослужить злую шутку в проблемной ситуации. При этом благоприятнее ЗПМ. Давайте создавать свой мир!
Бо ми цого варті.
Я поддерживаю Юру. Если не получится получить крюкарты для экипажа, преодолев все этапы, можно будет сказать: "СЕГОДНЯ все возможные варианты исчерпаны." А завтра БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ :)
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 10:18 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 13:28
Сообщения: 86
Всех с Новым Годом!
БЫЛИ "Временные правила выполнения полетов АОН", в них было много полезных вещей, но, к сожалению, работа над ними не была продолжена...
Там было понятие "лица, находящиеся на борту..." - это и не ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА и не ПАССАЖИРЫ... Оплата аэропортовых услуг там тоже была прописана - "... в размере 10%..."
ВОЗВРАЩЕНИЕ к ЭТИМ "ПРАВИЛАМ..." и принятие ПОДОБНЫХ правил, думаю, могло быть САЛАМОНОВЫМ решением...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 10:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Не пойму - кто из на член Совета? :Search:
Я могу подкинуть идею - ты можешь ею воспользоваться или проигнорировать, не более того :pardon:
Идея следующая.
1. Склад екіпажу ПС АЗП встановлює експлуатант.
2. Персональний склад екіпажу ПС АЗП встановлюється ДАС за поданням експлуатанта.
3. Вимоги до членів екіпажу ПС АЗП, які не виконують безпосереднього управління ПС, встановлюються експлуатантом.
Как то так, после причёсывания под букву закона.

Причем здесь член Совета или нет? Я менял 205 приказ, не будучи даже членом АОПА. Идеи подкидывать - легче всего... Особенно из разряда - "А давайте все полетим на Луну, ведь никто нам не запрещает..." Неокоторые из предложенных пунктов, противоречат не только законодательству (причем не только украинскому, но и здравому смыслу..) :unknown: то что ты предлагаешь утвердить на законодательном уровне - называется одним словом - бардак. А на это никто не пойдёт. Следовательно с такими изменениями власть может послать нас всех ВООБЩЕ и не изменять порядок даже для тех пилотов, кто имеет лицензию и по праву претендует на crewcard. Судя по предложенной логике удостоверения члена экипажа надо выдать всему населению страны, так как они потенциально могут оказаться твоими пассажирами, и на твоё усмотрение, как эксплуатанта им надо выдать crewcard. Юра, ну просто посмотри на свое предложение со стороны и увидишь его абсурдность. :Bravo: Ты пытаешься 3 пунктом подменить несколько государственных органов командиром воздушного судна, который единолично будет устанавливать требования к членам экипажа.. Чего уж мелочиться - надо и чтоб лицензии сам командир выписывал.... Это же будет "максимально удобным для нас самих" :lol:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aircrew Card
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 04:40 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Итак, поскольку процесс реорганизации АОПА Украина находится в самом разгаре, а также с учётом того, что, как справедливо заметил Сергей Никифоров в ветке "Обсуждение новостей АОПА Украина", изучение вопроса выдачи крюкард членам экипажей АОН является не только его обязанностью, как ответственного за это направление члена Совета АОПА Украина, но и правом всех, кому это небезразлично, т.е. всех нас, думаю есть смысл продолжить эту тему.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aircrew Card
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 04:50 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Не пойму - кто из на член Совета? :Search:
Я могу подкинуть идею - ты можешь ею воспользоваться или проигнорировать, не более того :pardon:
Идея следующая.
1. Склад екіпажу ПС АЗП встановлює експлуатант.
2. Персональний склад екіпажу ПС АЗП встановлюється ДАС за поданням експлуатанта.
3. Вимоги до членів екіпажу ПС АЗП, які не виконують безпосереднього управління ПС, встановлюються експлуатантом.
Как то так, после причёсывания под букву закона.

Причем здесь член Совета или нет? Я менял 205 приказ, не будучи даже членом АОПА. Идеи подкидывать - легче всего... Особенно из разряда - "А давайте все полетим на Луну, ведь никто нам не запрещает..." Неокоторые из предложенных пунктов, противоречат не только законодательству (причем не только украинскому, но и здравому смыслу..) :unknown: то что ты предлагаешь утвердить на законодательном уровне - называется одним словом - бардак. А на это никто не пойдёт. Следовательно с такими изменениями власть может послать нас всех ВООБЩЕ и не изменять порядок даже для тех пилотов, кто имеет лицензию и по праву претендует на crewcard. Судя по предложенной логике удостоверения члена экипажа надо выдать всему населению страны, так как они потенциально могут оказаться твоими пассажирами, и на твоё усмотрение, как эксплуатанта им надо выдать crewcard. Юра, ну просто посмотри на свое предложение со стороны и увидишь его абсурдность. :Bravo: Ты пытаешься 3 пунктом подменить несколько государственных органов командиром воздушного судна, который единолично будет устанавливать требования к членам экипажа.. Чего уж мелочиться - надо и чтоб лицензии сам командир выписывал.... Это же будет "максимально удобным для нас самих" :lol:


В очередной раз обращаю внимание Сергея на разницу между эксплуатантом ВС и командиром ВС.

Дополнительно отмечу, что в действующем в настоящее время Порядке... не указаны какие-либо требования по предоставлению каких-либо лицензий или сертификатов для получения свидетельства члена экипажа.
Процитирую:
Цитата:
2.1. Для оформлення посвідчення керівник авіакомпанії чи
авіапідприємства надає до Державіаслужби України такі документи:
подання (додаток 2);
паспорт громадянина України;
довідку про присвоєння ідентифікаційного номера (картка
фізичної особи - платника податків);
паспорт громадянина України для виїзду за кордон (за
наявності);
документ, що містить відомості про групу крові;
раніше одержане посвідчення (за наявності);
документ про сплату державного збору за видачу посвідчення.


Цитата:
2.3. До анкети вносяться такі відомості про отримувача
посвідчення:
а) лицьовий бік:
друкований фотовідбиток обличчя отримувача посвідчення;
прізвище, ім'я та по батькові;
персональний номер (ідентифікаційний номер за ДРФО);
стать;
дата народження;
місце народження (держава, область, район/місто,
селище/село);
місце проживання (поштовий індекс, область, район/місто,
селище/село, вулиця, номер будинку, корпус, номер квартири);
серія, номер, дата видачі паспорта громадянина України та
орган, що його видав;
місце роботи та посада (українською та англійською мовами);
номер та дата подання, номер та дата наказу керівника
авіакомпанії чи авіапідприємства (підстава для видачі
посвідчення);
серія, номер, дата видачі, строк дії паспорта громадянина
України для виїзду за кордон та орган, що його видав;
група крові та резус-фактор;
контактний телефон;
термін дії посвідчення;
прізвище та ім'я отримувача посвідчення, виконані літерами
латинської абетки відповідно до правил транслітерації;
дата заповнення анкети;
підпис отримувача;
підпис керівника структурного підрозділу
Державіаслужби України або особи, що виконує його обов'язки.
б) зворотний бік:
відомості про сплату державного збору (номер рахунку, дата
сплати, сума);
відомості про відповідальну особу Державіаслужби України, яка
передає персональні дані отримувача посвідчення для їх перевірки
(прізвище, підпис та дата);
номер оформленого посвідчення;
відомості про відповідальну особу Державіаслужби України, яка
видала посвідчення (прізвище, підпис та дата);
відомості про отримання посвідчення (дата та підпис
отримувача).

Цитата:
2.8. У видачі посвідчення може бути відмовлено у разі:
неналежності заявника до переліку осіб авіаційного персоналу,
які є членами екіпажу;
надання неповного пакету документів, визначеного в пункті 2.1
цього розділу;
надання недостовірної інформації.

Цитата:
3.5. У разі зміни місця роботи або припинення льотної роботи
член екіпажу здає посвідчення авіакомпанії чи авіапідприємству, де
він працював, про що керівник авіакомпанії чи авіапідприємства
протягом трьох робочих днів інформує у письмовій формі
Державіаслужбу України. Посвідчення передається до
Державіаслужби України не пізніше десяти днів з дати його здачі.


Цитата:
Додаток 2
до Порядку видачі,
зберігання і знищення
посвідчення члена екіпажу

Реквізити авіакомпанії/
авіапідприємства*

Державна авіаційна
служба України


ПОДАННЯ


від "___"___________ 200__ року N _________

Прошу видати посвідчення члена екіпажу _____________________,
__________________________________________________________________
(прізвище, ім'я, по батькові українською мовою)

який (яка) народився (народилася) _______________________________,
(число, місяць, рік та місце
__________________________________________________________________
народження)

призначений (призначена) на посаду _______________________________
(назва посади)
в авіапідприємстві _______________________________________________
(найменування авіакомпанії/авіапідприємства)

та зареєстрований _________________ як особа, що є членом екіпажу.
(держава реєстрації)

Підстава: наказ _________________________________________________
(найменування авіакомпанії/авіапідприємства)

N _______ від "___"____________ 200__ року

Керівник __________________ ____________________________________
(підпис) (прізвище, ім'я, по батькові)

РІШЕННЯ

від "___"______________ 200__ року N _________

Видати (відмовити у видачі) посвідчення _____________________
(прізвище, ім'я,
__________________________________________________________________
по батькові)

члену екіпажу ____________________________________________________
(найменування авіакомпанії/авіапідприємства)

дата закінчення строку дії посвідчення ___________________________

Керівник відповідного структурного підрозділу
Державіаслужби України
_____________________________ ________ "___"__________ 200__ року
(прізвище, ім'я, по батькові) (підпис)

---------------
* Оформляється на бланку з відповідними реквізитами
авіакомпанії/авіапідприємства чи на аркуші з кутовим штампом.


Уравняв в правах авиапредприятие и владельца частного ВС (дополнив соответствующие пункты этого Порядка...) можно полностью решить законодательную сторону вопроса.
Т.е. я, как владелец ВС, могу определить список экипажа своего самолёта и круг выполняемых ими в полёте обязанностей и запросить у ДАС для них карты. В случае "выбытия" из экипажа - карта возвращается мне, я её возвращаю ДАС.

Чтобы упростить понимание моей точки зрения, представьте себе ситуацию. Частное лицо покупает Цессну-172, не имея лицензии пилота, нанимает на работу пилота с CPL и планирует летать собственным самолётом по Украине и за рубеж в личных или деловых целях.
Кто из них должен иметь право получить крюкард?
Кто устанавливает состав экипажа данного ВС?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aircrew Card
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 05:04 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
S.Ryzhyy писал(а):
Давайте не осложнять себе жизнь.

Согласен. Более того - если владение самолётом, или, скажем, яхтой может упростить жизнь по сравнению с пересічним громадянином - зачем от этой возможности заранее отказываться?
Зачем владельцу самолёта лететь в своём собственном самолёте пассажиром - стоять в общей очереди на контроль безопасности, паспортный контроль, сидеть в накопителе и т.д.?? Я не понимаю :unknown:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 05:10 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Идеи подкидывать - легче всего...

Замечу - тема крюкард началась именно с идеи viewtopic.php?f=26&t=10

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aircrew Card
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 12:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Мне интересно, а владелец яхты, если он одновременно и капитан, заявляет в ех присутствующих на борту как пассажиров? Или как членов экипажа?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB