Вопрос к АОПАМ Украинн
Собрал я тут группу товарищей, владельцев самолетов, в основном тех которые я сам пригнал. Набралось штуки четыре Пайперов 28, столько-ко же Цессн 182, пару Цессн 150, Бичкрафты и т.п. Заручился поддержкой Немецкого механика EASA (Eugen Schneider - печать №71 !) и отправился на Чайку просить Авиамеханику и снисхождении. Идея состояла в том, чтобы собрать всех в одном порту и привезти немецкого механика для выполнения квалифицированной инспекции и ТО. Механика мы предварительно пропустили через Департамент и получили положительный ответ о возможности его валидации в Украине.
Цены от Олега Зигмундовича (привожу его визитку ниже) на бумажную работу по указанным типам:
Цессны 150 - $800
Пайперы 28 - $1000
Цессны 182 - $1200
Эти цены не включают ТО, не включают расходники и работы Механика по Парт 66 и Инспектора EASA. Это только оплата за заполнение и подачу заявок на 17й этаж и оформление Программы ТО на данный тип, которые, как я понимаю, и так у всех уже есть. Стоимость немецкого инспектора еще 500 Евро, работы по ТО и расходники - конечно отдельно, причем "несите свои"...
Прикиньте во что выльется продление летной годности на один самолет. И как тут не вспомнить "предмет роскоши" вместо "средство передвижения" и "автопробегом по бездорожью" и т.п... И все это уже когда-то было
От имени уполномочивших меня товарищей я просил о скидке сначала 50%, потом хоть сколько дадут. Ответ получил на следующий день после совещания, видимо, с начальством. Скидки для "членов профсоюза" не будет никакой и ни копейки
И вообще, дескать, клиенты сами прибегут и никого искать и собирать не надо.
Боюсь они все правильно рассчитали, имея в Украине 100% монополию на легкие самолеты. Подскажите если кто знает как с этим бороться.