...я тебе не досказал тогда.. через 5 мин гроза.. уже накапывает и все черное.. на брифинге таки получили разрешение, но говорят – через 5 мин Ржешев закроется по грозе минимум на 20 мин (и это по IFR!). а дождь минимум на пару часов.. выбегаем и бежим к самолету. С вышки видят. Запрыгиваем – разрешите запуск! «Запуск разрешили. Рулите на полосу 27 самостоятельно. Взлет с инерсекшена разрешаем. Разрешаем тут же левым на Сиеру в наборе 200» - это означало – ребята, мы с вами. Давайте, спешите.. мы все понимаем.. эх, как бы хотелось что бы и у нас так – мы все понимаем, мы с вами!...
itdxer писал(а):
Ребята вы не поняли.
1200$ это только за то что вам напишут программу ТО и заполнят бланк прошения на продление ЛГ.
А за обслуживание и инспекцию это отдельная история.
Таким образом, 1200 баксов - это те деньги которые мы раньше никому не платили, или другими словами это дополнительный побор
..нет Серега.. в эту стоимость таки включается переживание за тебя в течении года.. до следующего аннуала.. и это – основная часть расходов..
это, кстати, и есть главный момент для частников из всех этих европейских нововведений.. хотя.. все интересное – еще впереди.. впрочем, есть еще история с ТО.. но это – уже совсем другая история..
Юра - +10000!
но опять же… как знать. Утром у вас кукурузник перевернулся при отказе двигателя… кого наказывать…?
http://news.liga.net/news/incident/8797 ... amolet.htm