Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:51 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
я не против что ей 10 и она по прежнему олицетворяет положение АОН Украины :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:55 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
brfly писал(а):
Конечно читали, только что у НАС уже в стране люди по закону (правилам) начали жить ??? Дату и время можно огласить, а то видимо тут народ что-то глобальное пропустил. :%) :%)


Ну и что вы там вычитали? Какие пункты Правил, в данном конкретном случае, нарушаются?
Если призывать народ на борьбу, нужно быть уверенным в победе. Просто эмоциями и восклицаниями типа "До коле!?!?" или "Что творят гады!?!?", бесчинство чиновников не победить. А если этого не сделать, то останется шрам на психике и проблемы, кстати, останутся тоже. К тому же, бесчинствующие чиновники еще и почувствуют себя сильнее.
Все таки стоит почитать правила: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z03 ... 0103435839
Хотелось бы знать: где здесь оставленные дыры?

По этой теме, есть информационное письмо на сайте Державиасужбы касающееся ELA1 ПС: http://www.avia.gov.ua/documents/Lotna- ... 24112.html
Из вышеупомянутых Правил:
ELA1 ПС’ - відповідне Європейське легке повітряне судно:

літак, планер або мотопланер з максимальною злітною масою менше ніж 1000 кг та який не підпадає під класифікацію складного повітряного судна, що використовує тягу двигунів;

аеростат з максимальним розрахунковим об’ємом газу або гарячого повітря не більше ніж 3400 м-3 для теплових аеростатів, 1050 м-3 для газових аеростатів, 300 м-3 для прив’язних аеростатів;

дирижабль, розрахований не більше ніж на двох пасажирів та з максимальним розрахунковим об’ємом газу або гарячого повітря не більше ніж 2500 м-3 для теплових дирижаблів та 1000 м-3 для газових дирижаблів;


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 17:45 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Юрий ты хочешь сказать, что происходящее у нас это не злой умысел а простой дебилизм?
Извини я с тобой не согласен :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А где я говорил о дебилизме? Да и какая разница как называть то, что мешает нам летать? Я технарь и ко всему прочему привык побеждать. :) Путь к победе может быть очень долгим, но требует конкретных действий, которые основываются на тщательном изучении информации и условий. Я к этому призываю. Или ты с этим тоже не согласен?
Просто нервничать и злится - вредно для здоровья.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:26 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Yakovlyev писал(а):
....Просто нервничать и злится - вредно для здоровья.

Вот я и хочу что бы упоминаемые тобой выше чиновники понервничали :!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Yakovlyev писал(а):
А где я говорил о дебилизме? ....


А как можно назвать введение правил по частям?
Это выглядит как например бы в правила дорожного движения ввели сначала для левой стороны дороги, а через год для правой.
Или запретили бы эксплуатацию авто без прохождения ТО, а станции ТО были бы только за границей, но проходить ТО на них тоже нельзя.
Или если бы прохождение ТО на автомобиль был возможен только при условии если ты предварительно заключил договор на сопровождение осмотра аптечки автомобиля, но только в аптеке принадлежащей теще начальника ГАИ?

Закончиться год и посмотрим сколько бортов останется без ЛГ?
И вот тогда, без всякого вникания в тонкости процесса можно смело задавать на любом уровне вопрос, кто и с какой целью разрушил АОН в Украине


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:52
Сообщения: 12
Вопрос к АОПАМ Украинн

Собрал я тут группу товарищей, владельцев самолетов, в основном тех которые я сам пригнал. Набралось штуки четыре Пайперов 28, столько-ко же Цессн 182, пару Цессн 150, Бичкрафты и т.п. Заручился поддержкой Немецкого механика EASA (Eugen Schneider - печать №71 !) и отправился на Чайку просить Авиамеханику и снисхождении. Идея состояла в том, чтобы собрать всех в одном порту и привезти немецкого механика для выполнения квалифицированной инспекции и ТО. Механика мы предварительно пропустили через Департамент и получили положительный ответ о возможности его валидации в Украине.

Цены от Олега Зигмундовича (привожу его визитку ниже) на бумажную работу по указанным типам:
Цессны 150 - $800
Пайперы 28 - $1000
Цессны 182 - $1200

Эти цены не включают ТО, не включают расходники и работы Механика по Парт 66 и Инспектора EASA. Это только оплата за заполнение и подачу заявок на 17й этаж и оформление Программы ТО на данный тип, которые, как я понимаю, и так у всех уже есть. Стоимость немецкого инспектора еще 500 Евро, работы по ТО и расходники - конечно отдельно, причем "несите свои"...
Прикиньте во что выльется продление летной годности на один самолет. И как тут не вспомнить "предмет роскоши" вместо "средство передвижения" и "автопробегом по бездорожью" и т.п... И все это уже когда-то было :)

От имени уполномочивших меня товарищей я просил о скидке сначала 50%, потом хоть сколько дадут. Ответ получил на следующий день после совещания, видимо, с начальством. Скидки для "членов профсоюза" не будет никакой и ни копейки :) И вообще, дескать, клиенты сами прибегут и никого искать и собирать не надо.

Боюсь они все правильно рассчитали, имея в Украине 100% монополию на легкие самолеты. Подскажите если кто знает как с этим бороться.


Вложения:
zigismundovic.jpg
zigismundovic.jpg [ 21.13 КБ | Просмотров: 3898 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Если ты уверен в 100% монополии, нужно обращаться в антимонопольный комитет. Они должны контролировать стоимость монопольных услуг.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
регистрация ВС за пределами Украины ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвратительный 2013 год
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:25 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Advisor писал(а):
регистрация ВС за пределами Украины ?


Сначала регистрация за пределами, потом предложат гражданство поменять?
Может пусть лучше Зигмундович с компанией куда нибудь уедет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB