Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
После полета в Словакию хотел разобраться с этим вопросом. Даже договаривался о встрече в департаменте, чтоб они разъяснили законный путь осуществлять такие полеты. Но в августе встретиться не получилось, а потом я улетел в Испанию. Сегодня у меня было время и я перелопатил законодательство Украины, России и Европы по этому поводу. Так что теперь пойду не спрашивать, а рассказывать где это прописано и почему можно летать группой :D
Так вот. В AIP Венгрии например написано:
For each individual flight an individual flight plan shall be filed. Flights, in which several aircraft take part in a formation, as well as every separate stage of flight for flights with intermediate stops, shall also be regarded as individual flight.
Подобная же фраза есть и в AIP Германии. В разделе 1.10 описано, как подаются FPL при этом.
В России тоже прописано в таком же разделе 1.10 о полетах группой. Смысл тот же:
Для каждого отдельного полета необходимо направлять план полета FPL. Полет, в котором принимает участие несколько (группа) воздушных судов, рассматривается как один полет.
Ну и наконец я нашел это в законодательстве Украины, правда не в AIP. :roll: :
1.8. Польоти групою можуть виконуватися лише у тому випадку, коли існує попередня домовленість дій між командирами повітряних суден, які будуть виконувати груповий політ. Польоти групою у контрольованому повітряному просторі регулюються Украероцентром та районним диспетчерським центром відповідно до пункту 77 Положення про використання повітряного простору України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29.03.2002 N 401 ( 401-2002-п ).
При цьому:
а) група виконує політ як одне повітряне судно з точки зору навігації і повідомлень про місцезнаходження;
б) за забезпечення ешелонування між повітряними суднами в польоті відповідають командир ведучого повітряного судна і командири інших повітряних суден групи. Забезпечення ешелонування між повітряними суднами включає перехідні періоди, коли повітряні судна маневрують для заняття свого місця в групі та під час сходження і розходження;
в) повздовжній і бічний інтервал між ведучим повітряним судном та кожним іншим повітряним судном групи не повинен перевищувати 1 км (0,5 м милі), а вертикальний інтервал не повинен перевищувати 30 м (100 футів).

В общем получается, что в этом случае требования к ведению радиообмена на английском нужны только лидеру группы!!!! И то, что некоторые господа в ЦДС вставляли палки в колеса при вылете в Словакию - абсолютно незаконны. Также незаконным было требование зонального центра Украэроруха ставить FPL на каждого в отдельности. Но с этим мы уже разобрались в августе и руководство Украэроцентра пообещало, что такого больше не повторится. Теперь очередь за Госавиаслужбой. По возврату в Украину пойду в башню общаться на эту тему и добиваться выполнения законодательства в этой части. А ЦДС нужно будет заставить ознакомиться с действующими "ПРАВИЛАМИ польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України".
Результатом встречи надеюсь будет то, что мы сможем группой самолетов летать в ЛЮБУЮ европейскую страну, при условии, что вести группу будет пилот с английским языком, который и будет поддерживать радиообмен. Именно по такому же принципу, как мы летали в Словакию, но уже без получения спецразрешений от встречающей стороны.
Как то так...
Еще накопал много интересного сегодня по светосистемам для ЗПМ, по ночным полетам на ЗПМ и в пространстве G, а также полетам на несертифицированные площадки.... Но это тема другой ветки :wink: Как нибудь поделюсь информацией :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 22:23 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Вот так вот - знай наших! Могем і на ріднім и на русском и на аглицком.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 05:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Я видимо что-то пропустил про проблемы полета в Словакию группой.
Мы летали на чемпионат Европы в Польшу именно группой. Ведущий группы тоже ничего не говорил про проблемы с ЦДС или еще с кем. Может их и не было.
При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил. Но тут все просто решалось. Просто разбивали на отдельные планы. Но в чем суть, почему так - я не помню. Группой всегда запрещали.
Следует отметить, что кроме вопросов с прохождением заявок нужно всегда учитывать вероятность разбивки группы. Например из-за непогоды. Не представляю, что бы мы делали в таком случае уже находясь за границей. При заходе в международный аэропорт например.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 07:28 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Алексей, те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают.
И ничего, летают без проблем.
Сергею респект!
Тебе наши диспы должны уже зарплату платить за, то что вместо них работу делаешь :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 08:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил.

В этом то и вся проблема. ЦДС не знает как обеспечивать групповой полет и заставляет получать разрешения на каждый борт отдельно. А тут и скрывается следующая проблема: если у тебя отдельный план, то это уже не групповой полет. И если у тебя отдельный план, то ты при полете в Словакии (или той же Польше) должен иметь английский ИКАО 4 и вести самостоятельно радиообмен. Если же групповой полет - то тогда английский нужен только ведущему группу. ЦДС заставлял делать отдельные планы, чем выдавливал нас в неправовое поле, а потом говорил, что лететь нельзя, потому как нет английского :fool: То есть сам создавал проблему нам именно по собственному НЕЗНАНИЮ законодательства. Просто группы мало летали в Украине, а дальше включается простой принцип чиновника: "то что я не знаю - то нельзя".... Ну ничего, заставим их узнать :D У нас увы, все что нестандартно легче запретить, чем разобраться можно или нельзя. Вот недавно вертолетам российским запретили полет из Кривого Рога в Одессу ночью по ПВП. ЦДС ответил "у нас ночные визуальные полеты запрещены!" :fool: Та же ситуация. Они запрещены были до ноября 2011 года. Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. По возвращению в Украину попробую и этот вопрос обсудить. :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:15 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
itdxer писал(а):
те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают.


а как же они пилотские получают, если Level4 - обязательное требование для выдачи EASA (JAP) PPL ?

_________________
Fly Safe


Последний раз редактировалось Advisor 26 сен 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство.


AIP VFR, раздел ENR 1.1 :
1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий:
- полеты выполняются только днем;
...

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:37 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Advisor писал(а):
snikiforov писал(а):
Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство.


AIP VFR, раздел ENR 1.1 :
1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий:
- полеты выполняются только днем;
...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:55 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Advisor писал(а):
AIP VFR, раздел ENR 1.1 :
1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий:
- полеты выполняются только днем;
...

В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
yuriydnepr писал(а):
Advisor писал(а):
AIP VFR, раздел ENR 1.1 :
1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий:
- полеты выполняются только днем;
...

В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию.


ясно, спасибо.
к сожалению, пока АИП такой, ночью летать формально нельзя.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB