Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Вот и хорошо, что не было. Значить не было повода.
Безопасных полетов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:08 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Совершенно верно. Если не давать повода, то наверное фактически и сертификат 4 уровня показывать никогда не придется. Но кто может быть уверен, что никогда не даст повода, при любом акценте и помехах? Насчет себя я скажу: я - не уверен. Бывало и такое, что по 2 раза переспрашивал, и это было нужно делать. Имея в кармане сертификат - не воспринимаешь ситуацию лично, переспрашиваешь хоть 10 раз, и пусть весь мир подождет.

Yastreb писал(а):
Игорь писал(а):
"continue approach, report right base 10"

На мой взгляд, в полне понятная фраза, или есть какой то подвох? :unknown:

Конечно есть подвох. Для начала, какую предложите точку входа в круг и как туда попасть?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:32 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:53
Сообщения: 73
Откуда: Киев, Украина
Yastreb писал(а):
Игорь писал(а):
"continue approach, report right base 10"

На мой взгляд, в полне понятная фраза, или есть какой то подвох? :unknown:

Конечно есть подвох. Для начала, какую предложите точку входа в круг и как туда попасть?[/quote]

Продолжайте заход, доложите правый разворот на третьем полосы 10. Ну и вход в "круг" к третьему, если нет/не было других указаний. Вроде так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Да, можно к третьему, но классический вариант это вход в середине right downwind 10. А как туда попасть, подлетая с севера? Реально, экзаменатор в процессе экзамена вдруг спрашивает: D-XXXX, report your position!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:59 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Игорь писал(а):
Да, можно к третьему, но классический вариант это вход в середине right downwind 10. А как туда попасть, подлетая с севера? Реально, экзаменатор в процессе экзамена вдруг спрашивает: D-XXXX, report your position!


Ну это если порт не большой... А ежли поболее - че хочешь диспу в голову залезть может... Меня как-то в Ганновере векторили минут десять, а потом в тупаря, поперек всего аэродрома (три полосы) перегнали на "дальний" край, а уж потом и на третий прямиком!

Кстати, там же - руление 3 или 4 раза переспрашивал... Вопреки моим догадкам (и зараннее заготовленными фразами), дисп такую схему выдал, до сих пор вспомнить страшно... Но с какого-то раза повторил - а он все тылдонил и тылдонил, спокойненько так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:40 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Это понятно, но на экзамене обычно нормальный стандартный аэропорт типа Дортмунда, причем тебя никто не векторит, ты должен сам найти правильный путь к right base 10, а экзаменатор отслеживает его по правильности твоих докладов. Потом применял такие схемы на практике - есть свои особенности!

А то что не боялся переспрашивать - это очень правильно. Ну, и потом разное психологическое состояние у пилота бывает, никогда в жизни не забуду, как я на последних каплях (как я думал) приземлился в Жулянах, так я был так рад что дотянул, а не оказался на том поле перед Окружной, где уже "легло" в разное время в прошлом неск. бортов... Переключиться на "руление" меня еще хватило, а потом мне уже - все пофиг... Он там мне какой-то сложный маршрут руления грузил, я что-то пытался воспроизвести в полусне от счастья... Короче, Followme меня спас! Да здравствует Followme!


Вложения:
Комментарий к файлу: 2010. Захожу на последних каплях!
DSC01421a.JPG
DSC01421a.JPG [ 230.74 КБ | Просмотров: 3933 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ай-ай-ай.... А как же 45 мин резерв?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 01:46 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
А там вариантов не было, между Львовом и Жулянами не было ни одного междунар. аэропорта, Ровно тогда не работал. По дальности вроде доставал, но ветер поменялся, плюс бак оказался 75 л, а не 90, как мне сказал представитель владельца самолета. Короче - такое стечение обстоятельств. После посадки выяснилось, что указатель уровня топлива показывал неправильно и на 20 минут у меня еще было, но в полете я этого не знал и указатель был на 0.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:11 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
А там вариантов не было, между Львовом и Жулянами не было ни одного междунар. аэропорта, Ровно тогда не работал. По дальности вроде доставал, но ветер поменялся, плюс бак оказался 75 л, а не 90, как мне сказал представитель владельца самолета. Короче - такое стечение обстоятельств. После посадки выяснилось, что указатель уровня топлива показывал неправильно и на 20 минут у меня еще было, но в полете я этого не знал и указатель был на 0.


ИМХО лучше в Житомире живому объясняться с властями, чем по всем международным правилам моститься на поле с сухими баками.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:34 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
100%


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB