| Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
| Полет группой самолетов http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1115 |
Страница 1 из 8 |
| Автор: | snikiforov [ 25 сен 2013, 22:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Полет группой самолетов |
После полета в Словакию хотел разобраться с этим вопросом. Даже договаривался о встрече в департаменте, чтоб они разъяснили законный путь осуществлять такие полеты. Но в августе встретиться не получилось, а потом я улетел в Испанию. Сегодня у меня было время и я перелопатил законодательство Украины, России и Европы по этому поводу. Так что теперь пойду не спрашивать, а рассказывать где это прописано и почему можно летать группой Так вот. В AIP Венгрии например написано: For each individual flight an individual flight plan shall be filed. Flights, in which several aircraft take part in a formation, as well as every separate stage of flight for flights with intermediate stops, shall also be regarded as individual flight. Подобная же фраза есть и в AIP Германии. В разделе 1.10 описано, как подаются FPL при этом. В России тоже прописано в таком же разделе 1.10 о полетах группой. Смысл тот же: Для каждого отдельного полета необходимо направлять план полета FPL. Полет, в котором принимает участие несколько (группа) воздушных судов, рассматривается как один полет. Ну и наконец я нашел это в законодательстве Украины, правда не в AIP. :1.8. Польоти групою можуть виконуватися лише у тому випадку, коли існує попередня домовленість дій між командирами повітряних суден, які будуть виконувати груповий політ. Польоти групою у контрольованому повітряному просторі регулюються Украероцентром та районним диспетчерським центром відповідно до пункту 77 Положення про використання повітряного простору України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29.03.2002 N 401 ( 401-2002-п ). При цьому: а) група виконує політ як одне повітряне судно з точки зору навігації і повідомлень про місцезнаходження; б) за забезпечення ешелонування між повітряними суднами в польоті відповідають командир ведучого повітряного судна і командири інших повітряних суден групи. Забезпечення ешелонування між повітряними суднами включає перехідні періоди, коли повітряні судна маневрують для заняття свого місця в групі та під час сходження і розходження; в) повздовжній і бічний інтервал між ведучим повітряним судном та кожним іншим повітряним судном групи не повинен перевищувати 1 км (0,5 м милі), а вертикальний інтервал не повинен перевищувати 30 м (100 футів). В общем получается, что в этом случае требования к ведению радиообмена на английском нужны только лидеру группы!!!! И то, что некоторые господа в ЦДС вставляли палки в колеса при вылете в Словакию - абсолютно незаконны. Также незаконным было требование зонального центра Украэроруха ставить FPL на каждого в отдельности. Но с этим мы уже разобрались в августе и руководство Украэроцентра пообещало, что такого больше не повторится. Теперь очередь за Госавиаслужбой. По возврату в Украину пойду в башню общаться на эту тему и добиваться выполнения законодательства в этой части. А ЦДС нужно будет заставить ознакомиться с действующими "ПРАВИЛАМИ польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України". Результатом встречи надеюсь будет то, что мы сможем группой самолетов летать в ЛЮБУЮ европейскую страну, при условии, что вести группу будет пилот с английским языком, который и будет поддерживать радиообмен. Именно по такому же принципу, как мы летали в Словакию, но уже без получения спецразрешений от встречающей стороны. Как то так... Еще накопал много интересного сегодня по светосистемам для ЗПМ, по ночным полетам на ЗПМ и в пространстве G, а также полетам на несертифицированные площадки.... Но это тема другой ветки Как нибудь поделюсь информацией
|
|
| Автор: | Hunter [ 25 сен 2013, 23:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Вот так вот - знай наших! Могем і на ріднім и на русском и на аглицком. |
|
| Автор: | 305 [ 26 сен 2013, 06:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Я видимо что-то пропустил про проблемы полета в Словакию группой. Мы летали на чемпионат Европы в Польшу именно группой. Ведущий группы тоже ничего не говорил про проблемы с ЦДС или еще с кем. Может их и не было. При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил. Но тут все просто решалось. Просто разбивали на отдельные планы. Но в чем суть, почему так - я не помню. Группой всегда запрещали. Следует отметить, что кроме вопросов с прохождением заявок нужно всегда учитывать вероятность разбивки группы. Например из-за непогоды. Не представляю, что бы мы делали в таком случае уже находясь за границей. При заходе в международный аэропорт например. |
|
| Автор: | itdxer [ 26 сен 2013, 08:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Алексей, те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают. И ничего, летают без проблем. Сергею респект! Тебе наши диспы должны уже зарплату платить за, то что вместо них работу делаешь
|
|
| Автор: | snikiforov [ 26 сен 2013, 09:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
305 писал(а): При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил. В этом то и вся проблема. ЦДС не знает как обеспечивать групповой полет и заставляет получать разрешения на каждый борт отдельно. А тут и скрывается следующая проблема: если у тебя отдельный план, то это уже не групповой полет. И если у тебя отдельный план, то ты при полете в Словакии (или той же Польше) должен иметь английский ИКАО 4 и вести самостоятельно радиообмен. Если же групповой полет - то тогда английский нужен только ведущему группу. ЦДС заставлял делать отдельные планы, чем выдавливал нас в неправовое поле, а потом говорил, что лететь нельзя, потому как нет английского То есть сам создавал проблему нам именно по собственному НЕЗНАНИЮ законодательства. Просто группы мало летали в Украине, а дальше включается простой принцип чиновника: "то что я не знаю - то нельзя".... Ну ничего, заставим их узнать У нас увы, все что нестандартно легче запретить, чем разобраться можно или нельзя. Вот недавно вертолетам российским запретили полет из Кривого Рога в Одессу ночью по ПВП. ЦДС ответил "у нас ночные визуальные полеты запрещены!" Та же ситуация. Они запрещены были до ноября 2011 года. Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. По возвращению в Украину попробую и этот вопрос обсудить.
|
|
| Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 11:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
itdxer писал(а): те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают. а как же они пилотские получают, если Level4 - обязательное требование для выдачи EASA (JAP) PPL ? |
|
| Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 11:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
snikiforov писал(а): Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... |
|
| Автор: | Faza [ 26 сен 2013, 13:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Advisor писал(а): snikiforov писал(а): Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... |
|
| Автор: | yuriydnepr [ 26 сен 2013, 13:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Advisor писал(а): AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию. |
|
| Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 14:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
yuriydnepr писал(а): Advisor писал(а): AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию. ясно, спасибо. к сожалению, пока АИП такой, ночью летать формально нельзя. |
|
| Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|