Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет группой самолетов http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1115 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | snikiforov [ 25 сен 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Полет группой самолетов |
После полета в Словакию хотел разобраться с этим вопросом. Даже договаривался о встрече в департаменте, чтоб они разъяснили законный путь осуществлять такие полеты. Но в августе встретиться не получилось, а потом я улетел в Испанию. Сегодня у меня было время и я перелопатил законодательство Украины, России и Европы по этому поводу. Так что теперь пойду не спрашивать, а рассказывать где это прописано и почему можно летать группой ![]() Так вот. В AIP Венгрии например написано: For each individual flight an individual flight plan shall be filed. Flights, in which several aircraft take part in a formation, as well as every separate stage of flight for flights with intermediate stops, shall also be regarded as individual flight. Подобная же фраза есть и в AIP Германии. В разделе 1.10 описано, как подаются FPL при этом. В России тоже прописано в таком же разделе 1.10 о полетах группой. Смысл тот же: Для каждого отдельного полета необходимо направлять план полета FPL. Полет, в котором принимает участие несколько (группа) воздушных судов, рассматривается как один полет. Ну и наконец я нашел это в законодательстве Украины, правда не в AIP. ![]() 1.8. Польоти групою можуть виконуватися лише у тому випадку, коли існує попередня домовленість дій між командирами повітряних суден, які будуть виконувати груповий політ. Польоти групою у контрольованому повітряному просторі регулюються Украероцентром та районним диспетчерським центром відповідно до пункту 77 Положення про використання повітряного простору України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29.03.2002 N 401 ( 401-2002-п ). При цьому: а) група виконує політ як одне повітряне судно з точки зору навігації і повідомлень про місцезнаходження; б) за забезпечення ешелонування між повітряними суднами в польоті відповідають командир ведучого повітряного судна і командири інших повітряних суден групи. Забезпечення ешелонування між повітряними суднами включає перехідні періоди, коли повітряні судна маневрують для заняття свого місця в групі та під час сходження і розходження; в) повздовжній і бічний інтервал між ведучим повітряним судном та кожним іншим повітряним судном групи не повинен перевищувати 1 км (0,5 м милі), а вертикальний інтервал не повинен перевищувати 30 м (100 футів). В общем получается, что в этом случае требования к ведению радиообмена на английском нужны только лидеру группы!!!! И то, что некоторые господа в ЦДС вставляли палки в колеса при вылете в Словакию - абсолютно незаконны. Также незаконным было требование зонального центра Украэроруха ставить FPL на каждого в отдельности. Но с этим мы уже разобрались в августе и руководство Украэроцентра пообещало, что такого больше не повторится. Теперь очередь за Госавиаслужбой. По возврату в Украину пойду в башню общаться на эту тему и добиваться выполнения законодательства в этой части. А ЦДС нужно будет заставить ознакомиться с действующими "ПРАВИЛАМИ польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України". Результатом встречи надеюсь будет то, что мы сможем группой самолетов летать в ЛЮБУЮ европейскую страну, при условии, что вести группу будет пилот с английским языком, который и будет поддерживать радиообмен. Именно по такому же принципу, как мы летали в Словакию, но уже без получения спецразрешений от встречающей стороны. Как то так... Еще накопал много интересного сегодня по светосистемам для ЗПМ, по ночным полетам на ЗПМ и в пространстве G, а также полетам на несертифицированные площадки.... Но это тема другой ветки ![]() ![]() |
Автор: | Hunter [ 25 сен 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Вот так вот - знай наших! Могем і на ріднім и на русском и на аглицком. |
Автор: | 305 [ 26 сен 2013, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Я видимо что-то пропустил про проблемы полета в Словакию группой. Мы летали на чемпионат Европы в Польшу именно группой. Ведущий группы тоже ничего не говорил про проблемы с ЦДС или еще с кем. Может их и не было. При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил. Но тут все просто решалось. Просто разбивали на отдельные планы. Но в чем суть, почему так - я не помню. Группой всегда запрещали. Следует отметить, что кроме вопросов с прохождением заявок нужно всегда учитывать вероятность разбивки группы. Например из-за непогоды. Не представляю, что бы мы делали в таком случае уже находясь за границей. При заходе в международный аэропорт например. |
Автор: | itdxer [ 26 сен 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Алексей, те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают. И ничего, летают без проблем. Сергею респект! Тебе наши диспы должны уже зарплату платить за, то что вместо них работу делаешь ![]() |
Автор: | snikiforov [ 26 сен 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
305 писал(а): При полетах по Украине при попытке дать план группой проблемы возникали всегда - план не проходил. В этом то и вся проблема. ЦДС не знает как обеспечивать групповой полет и заставляет получать разрешения на каждый борт отдельно. А тут и скрывается следующая проблема: если у тебя отдельный план, то это уже не групповой полет. И если у тебя отдельный план, то ты при полете в Словакии (или той же Польше) должен иметь английский ИКАО 4 и вести самостоятельно радиообмен. Если же групповой полет - то тогда английский нужен только ведущему группу. ЦДС заставлял делать отдельные планы, чем выдавливал нас в неправовое поле, а потом говорил, что лететь нельзя, потому как нет английского ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
itdxer писал(а): те же немцы регулярно летают группами до 10 самолетов по всей Европе и в погоду и без нее. Как правило радиообмен ведет только один борт, остальные вообще английского не знают. а как же они пилотские получают, если Level4 - обязательное требование для выдачи EASA (JAP) PPL ? |
Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
snikiforov писал(а): Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... |
Автор: | Faza [ 26 сен 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Advisor писал(а): snikiforov писал(а): Сейчас разрешены, но никто визуально ночью не летал, вот и считают, что "запрещены", тем самым превысив свои полномочия и нарушив законодательство. AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... |
Автор: | yuriydnepr [ 26 сен 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
Advisor писал(а): AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию. |
Автор: | Advisor [ 26 сен 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет группой самолетов |
yuriydnepr писал(а): Advisor писал(а): AIP VFR, раздел ENR 1.1 : 1.1.Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее выполняются при соблюдении следующих условий: - полеты выполняются только днем; ... В АИПе ошибка, несоответствие текущим правилам. Страничка АИП требует замены на новую редакцию. ясно, спасибо. к сожалению, пока АИП такой, ночью летать формально нельзя. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |