itdxer писал(а):
Насколько я понимаю, что ВП Украины передадут под юрисдикцию Евроконтроля, а это повлечет за собой наличие у пилотов ясовскогой лицензии и наличие 4ICAO. Иначе как " вписаться" в новые стандарты?
Я думаю что не стоит все так утрировать. Тип лицензии привязан к стране регистрации самолета, а не к тому где летишь. Потом, в Европе при полетах GA в неконтролируемом пространстве в пределах страны допускается национальный радиообмен. Скорее наоборот, во Фрации тебя с твоим 4ICAO только в аэропортах и поймут, а на грунтовых площадках - находи общий язык как хочешь. Это немцы понимают иногда английский (потому что они проиграли войну), а французы ее выиграли и потому английский (тем более немецкий) понимать не хотят. Я встречал РП в Польше (в Гливице), который отличается тем, что не понимает вообще ни один язык! Даже насчет польского есть большие сомнения, не говоря уже про такие сложные для поляков языки как украинский. И ничего, как-то летают, неплохой, кстати, там аэродром для подскока.
А формально - если виза есть и 4ICAO - проблем быть не должно. Но нужно помнить, что в каждой стране свои правила, и перелетая из страны в страну нужно соответстенно корректировать свое поведение, а это значит - как минимум, перед полетом ознакомиться с этими правилами. Иногда в Интернете встречаются выжимки из правил для быстрого освоения той или иной страны.
http://home.arcor-online.de/alois.laumer/thema/ausland1.htm