itdxer писал(а):
Это реальная победа!
Юрию и тем кто помогал огромное спасибо!!!
За "Спасибо" спасибо,

но это еще совсем не победа, а достижение на пути к ней.
Что касается соблюдения законов, то это ответственность каждого пилота и никакие дозвилы не препятствуют их нарушению. Это обсуждалось с Державиаслужбой и Украэрорухом. Например, в настоящее время можно послать заявку на международный полет ВС, у которого все в порядке с документами, в том числе и с фамилией пилота с 4-м уровнем. А полететь, теоретически, может кто угодно, на чем угодно. Что, диспетчер в международном аэропорту смотрит на бортовой номер или личность пилота? Да это и не его ответственность. Его обязанности, это обеспечить безопасное передвижение ВС в его зоне. Пограничники проведут паспортный контроль, но они же не знают фамилию пилота в заявке. Затем таможенники оформят декларации временного вывоза любого ВС с какими либо документами о регистрации. И вперед за границу!
А можно и проще: подал флайтплан и полетел со своего поля за границу не связываясь вообще с нашими. Пройдя выходную точку в соответствии с флайтпланом и сносно общаясь на английском с диспетчерами, ты вообще не вызовешь подозрений на той стороне.
Так что никакие дозвилы не остановят нарушителей преступающих закон. Если пилоты разбившегося недавно Ан-2 с контрабандными сигаретами, вероятно, знали что то об этих дозвилах, то те кто возят сигареты на парапланах через границу, даже не задумываются об этом.
Поэтому, подобные дозвилы только усложняют жизнь законопослушных пилотов.