Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 13:00 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Прочитал, как ДАСУ разговаривает с иностранными пилотами, желающими прилететь в Украину: " Zwar sind im AIP Telefonnummern publiziert, aber sofern Sie nicht Ukrainisch oder Russisch sprechen, brauchen Sie da nicht anzurufen, denn sobald sie «Hello» sagen, wird der Hörer am anderen Ende unverzüglich aufgelegt. E-Mails an die im AIP publizierte Adresse des Flughafens werden nicht beantwortet, aber das macht nichts, denn Sie brauchen sowieso einen Handling Agent." https://www.eddh.de/info/lande_pireps.php?pi_icao=UKOO

Мой перевод: "Хотя в АИПе опубликованы номера телефонов, но если вы не говорите по-украински или по-русски, то можете туда не звонить, потому что как только вы скажете "Hello" трубка на противоположном конце сразу кладётся. Е-мейлы на адреса аэропорта (Одесса, прим. перев.) опубликованные в АИПе остаются без ответа, но это и не важно, всё равно вам нужен будет агент хендлинга." Аэропортовый хендлинг это ещё дополнительно, отдельно...

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 19:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сегодня Хазан опубликовал следующее воззвание к народу:

Добрій день друзья! Как я ранее говорил АОПА Украина прилагает максимум усилий для того , что бы новые АП касаемо отмены разрешений на пересечение Гос границы для частных пилоотов и новые АП касаемо ЗПМ ( эти два документа идут вместе, парой) как можно быстрее попали на подпись в Мин юстиции Украины. Но как оказалось есть некоторые " помощники" которые вмешиваются в данный процесс. То это Ю. Яковлев тормозящий продвижение этих двух АП , то появились новые персонажи с "телефонным правом". Поясню результаты действия этих особей на процесс продвижения документов: В первом случае Яковлев просто от разных организаций писал письма в Минрегуляторной политики, где Документы запускались по "большому кругу". К слову сейчас он избрал новую тактику, всем рассказывается что именно он способствует их " продвижению" Ладно , о юродивом больше не рассказываю, расскажу самые свежие новости: из Минобороны . Только член нашей команды Олег Гаврилюк организовал процесс прохождения этих документов в Мин обороны , как откуда не возмись " Влиятельныеи богатые" позвонили в Мин обороны и попросили " по способствовать продвижению документов"(с) и как результат …. ВСЕ ЗАМЕРЛО! Сутть простая, раз кто то ПРОСИТ , значит или там левак или еще какая то личная заинтересованность…. В общес вместо того , что бы в понедельник документ получил подпись министра обороны, Олег Гаврилюк организовал разъяснительную работу среди чиновников мин обороны , что звонок по телефону и наша работа по продвижению данных новых правил - РАЗНЫЕ вещи. Постарался коротко до вас донести суть и поставить в курс текущих событий. С Уважением Геннадий

На этой ветке я достаточно подробно описал все свои действия с целью отмены разрешений для выполнения международных полетов авиацией общего назначения. Чиновники яростно сопротивляются этому, потому что для них слово "разрешение" имеет огромную цену, в прямом и переносном смысле. Напомню, что 12 апреля прошлого года, в результате протестной акции "Авиамайдан-3" viewtopic.php?f=13&t=1732 , Державиаслуба согласилась на проведение круглого стола, с привлечением силовых ведомств. После проведения этого мероприятия, мне удалось согласовать с чиновниками Державиаслужбы компромисный текст правил, что давал нам возможность выполнять международные полеты только на основании флайтпланов, а само разрешение становилось внутренней процедурой между Державиаслужбой и Украэрорухом.
Но чиновники просто так не сдаются, поэтому они впихнули в текст правил два пункта, совершенно инородных в этих правилах. Первый запрещает полеты самолетов с неодобренных чиновниками ДАС аэродромов и ЗПМ, а второй дает возможность посадки вертолетов, кроме аэродромов и ЗПМ одобренных ДАС, только на временные ЗПМ. Хотя в действующих правилах возможно оформление инструкций на временный ЗПМ, не связываясь с ДАС, но это, фактически запрещает посадки вертолетов на площадку подобранную с воздуха - на борту нужно уже иметь инструкцию. Запрет на полеты самолетов, каснется всех, без исключения пилотов, так как любая посадка на поле или селхозполосу, будет незаконной и будет рассмотриваться как инцидент с нарушением правил, с последующим расследованием.
Я не понимаю, почему в таких авиационно развитых странах как США, Австралия, Великобритания можно не только законно летать с любого поля, но и выполнять учебные полеты и даже выполнять коммерчские рейсы по перевозки пассажиров ВС вместимость до 19 человек, а у нас нет! Что, наше государство настроило за счет бюджета множество небольших аэродромов, где мы можем летать, как это сделано в США? Нет оно постоянно уменьшает число действующих аэродромов.
Впихивание этих двух пунктов, было сделано намеренно, ценителями разрешений в ДАС, что бы затормозить процесс принятия правил, так как они ни в какую не хотят расстоваться с разрешениямин на международный полет. Я уверен, что наша большая свобода летать вне сертифицированных аэродромов и ЗПМ, стоит гораздо дороже маленького стыда, в виде разрешений на международные полеты. За границу, некоторые из нас, летают несколько раз в году, а полеты с неодобренной чиновниками ЗПМ, выполяют чуть ли не каждый день сотни пилотов. Поэтому, я, от лица "АОПА Украины" многократно обращался в Державиаслужбу с предложением убрать эти два потенциально коррупционных пункта, но чиновники отвергают это, причем без всякой аргументации. При попытке согласования правил, с этими запретами, в Державной регистрационной службе, нашей организацией, было направлено туда письмо, со свидетельствами отсутствия аргументации, по этому вопросу, в позиции чиновников ДАС. В результате чего, проект правил был отослан обратно в ДАС, с требованием согласовать этот вопрос с "АОПА Украины".
Ко всему прочему, мною было выяснено, что существующие сегодня разрешения на международный полет ВС АОН, абсолютно НЕЗАКОННЫ! Закон Украины Воздушный Кодекс, как высший законодательный акт в авиационно сфере, однозначно требует соответствия украинских правил Чикагской Конвенции, которая, в свою очередь, запрещает всяческие разрешения на выполнения международных полетов с некоммерческой целью. То есть, попытки сохранить эти разрешения Державиаслужбой, являются незаконными, а чиновники, что это делают, преступают закон. Эта позиция нашла поддержку в Федерации Авиационного Спорта Украины (ФАСУ), где я являюсь вице президентом, поэтому в Державиаслужбу было направлено соответствующее письмо. У чиновников так же нет аргументации по этому поводу - они просто не хотят. Поэтому, в крайнем письме ФАСУ, мы предложили обсудить этот вопрос на встрече с чиновниками, с привлечением представителей Минюста.
Мне конечно приятно, когда Хазан думает, что я настолько влиятельный, что могу повлиять на позицию такого мощного ведомства, как Миноборороны, но к сожалению, это не так, иначе я бы использовал эту силу для борьбы за нашу общую свободу. По моему мнению, действие описанное Хазаном, по остановке согласования этих правил, были организованны самими же чиновниками, используя связи в другом силовом ведомстве. С другой стороны, чиновники использую Хазана, как полезного "умника" в борьбе с Яковлевым. Хазан с удовольствием участвует в этой чужой игре, не понимая, а может быть понимая, что он борется не только со мной, но и теми свободами, которые существуют у нас и которые были достигнуты с моим участием.

Так как проблема ограничения нашей свободы касается абсолютно всех пилотов, я предлагаю собраться всем вместе и выработать общее решение. Для этого, я предлагая собраться в холле здания Мининфраструктуры 26 декабря в 13:00, за два часа до засидания Громадской Рады при ДАС. На этом собрании должен будет приехать Хазан и остальные члены нашей комиссии по вопросам АОН. Там мы сможем высказать свое мнение и принять общее решение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 10:35 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:35
Сообщения: 360
Підтримую. Буду.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Не верьте хазанам, дары приносящим.
Мы помним, как перед Евро2012, отменялись т.н. лидеровщики. И именно хазан был препятствием свободному прилету иностранных гостей в Украину, без лидеровщиков.Разрешение лететь в Украину без лидировщика, разрушило бизнес хазана, пользовавшегося драконовскими правилами, оставшимися нам от СССР.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 18:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Меня попросили рассказать здесь о наших предложениях изменений в Воздушный Кодекс по поводу ультралайтов.

У багатьох країнах, з розвиненою авіаційною культурою, а особливо в країнах Європейського Союзу, популярні надлегкі повітряні судна, злітною масою що не перевищує 650 кг. Це відносно недорогі повітряні судна, такі як надлегкі літаки, планери, мотодельтаплани та мотопараплани, що використовуються, в основному, для спорту і розваг.
Такі повітряні судна не використовуються в комерційних цілях і менш небезпечні, за рахунок своєї малої маси, тому європейське авіаційне законодавство допускає спрощений підхід до їх експлуатації. Пункти 3, 8 Статті 2, а також Додаток І Європейського Базового Регламенту 218/1139 виключають застосування стандартних процедур сертифікації надлегких повітряних суден, що істотно полегшує їх використання.
На жаль, в нашій країні, більшість надлегких повітряних суден перебуває поза законом, через складність процедур і правил.
Закон України Повітряний Кодекс України в Пункті 9 Статті 4 дозволяє регулювати авіаційну діяльність, пов'язану з використанням дельтапланів, а також парапланів і мотопарапланів, що стартують з ніг, відповідним федераціям. Ця законодавча норма, з моменту вступу в силу Повітряного Кодексу у 2011 році, фактично вивела з тіні цілий клас спортивних повітряних суден і сприятливо позначилася на розвитку авіації.
Пропонуємо включити до цієї категорії надлегкі повітряні судна злітною масою до 650 кг, шляхом внесення змін до Закону України Повітряний Кодекс України.


Вложения:
Пропозиції змін ПК 2019_2.pdf [207.11 КБ]
Скачиваний: 393
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 22:07 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:59
Сообщения: 42
Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 19:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Меня попросили рассказать здесь о наших предложениях изменений в Воздушный Кодекс по поводу ультралайтов.

[i]У багатьох країнах, з розвиненою авіаційною культурою, а особливо в країнах Європейського Союзу, популярні надлегкі повітряні судна, злітною масою що не перевищує 650 кг...........

Не думаю, что такое предложение будет принято. Лучше сделать три маленьких шага, чем один большой. Нужно начать с сухого веса 115кг, затем двигаться дальше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 19:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Если ты думаешь, что изменить Закон Украины легче, если там будет меньше цифра, то ты глубоко ошибаешься. К тому же. воздушных судов массой пустого до 115 кг практически нет у нас. А цифра 650 кг взята не с потолка, а из европейского базового авиационного регламента.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 22:52 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сегодня состоялось запланированное собрание, где присутствовали около 30-и пилотов, в том числе 6-ть членов комиссии АОН и авиаперевозщиков. Я еще раз высказал свое мнение, что свобода сотен пилотов летающих каждый день с не сертифицированных аэродромов и ЗПМ, гораздо дороже, чем полеты десятка пилотов несколько раз в год за границу с предварительным разрешением.
Мы обговорили эту проблему и решили отстаивать наше право выполнять полеты в удовольствие с нам принадлежащей земли и летать на такие же площадки к своим друзьям, несмотря на то, что это может отодвинуть перспективу полетов за границу без предварительного разрешения. Таким образом, я и далее буду бороться за исключение этих двух пунктов, запрещающих нам летать с площадок, из текста проекта правил по выдачи разрешений на использование воздушного пространства. Со стороны Хазана, были Игорь Табанюк и Вадим Громов, от которых мы не добились однозначного ответа, на вопрос "Как они относятся к такому запрету?"
Потом, на заседании Громадськой Ради, мы согласовали с Громовым обсуждение этой проблемы в нашей комиссии, где он голова.
Постараюсь завтра выложить список тех, кто присутствовал на собрании.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 12:23 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Список присутствующих на вчерашнем собрании:

1. Батанов Николай;
2. Брай Надежда;
3. Вахрин Сергей;
4. Веркеев Александр;
5. Воронин Александр;
6. Громов Вадим;
7. Гузий Роман;
8. Гусев Дмитрий;
9. Заброда Дмитрий;
10. Иванишин Александр;
11. Каразай Сергей;
12. Колесниченко Виктор;
13. Литовченко Артем;
14. Литовченко Олег;
15. Лучко Игорь;
16. Мороз Игорь;
17. Панов Сергей;
18. Пономаренко Игорь;
19. Покусай Юрий;
20. Савенко Виталий;
21. Скалько Сергей;
22. Суханов Александр;
23. Табанюк Игорь;
24. Филатов Сергей;
25. Челышев Иван;
26. Шпак Александр;
27. Яковлев Тимофей;
28. Яковлев Юрий.

Если кого забыл - сообщите.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB