Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:23 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
snikiforov писал(а):
Есть уверенность, просто я так тактично решил указать товарищу на его ошибку, чтоб не обидеть оного Не хочу очередной ругани на форуме.

Никогда не участвовал в ругани, тем более никогда не буду ругаться с тобой. Так что можешь не деликатничать. :)
Если серьезно, приятно, что смотрим на проблемы одними глазами. Еще бы найти выход не только надеясь на заграницу.
Вот смотри, помнишь мы тут спорили о тренировочных зонах. Ты утверждал, что это контролируемое пространство. А я говорил, что если контролируемое, так скажи какое? C?D?B? и так мы ни к чему и не пришли. Так вот в том документе про подачу заявок (не помню как он называется, сказано, что заявки должны подаваться если взлетаешь с контролируемого аэродрома. Так вот что получается, раз мы взяли Чайку. Даже если она работает и соответственно вырезана из пространства С Жулян. Она же контролируема? Да, контролируема. Значит нужна заявка.
Мне кажется, что такие тренировочные зоны есть не что иное как пространство D в приведенном выше рисунке. Так к чему эти навороты с законам и подзаконами? Давайте на карте возле Чайки нарисуем буковку D и все станет на свои места. Я буду знать, что могу входить в эту зону только при установлении двусторонней радиосвязи.
А на счет зоны С я вечером напишу, когда буду на домашнем компе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
yuriydnepr писал(а):
Граждане, а какую из классификаций ВП вы обсуждаете - украинскую, американскую или какую-то из европейских?

Так вот о том же и речь. Хочется чтобы она была одинакова что в Украине, что в Европе. Если С то С. Без всяких оговорок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:33 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
305 писал(а):
Мне кажется, что такие тренировочные зоны есть не что иное как пространство D в приведенном выше рисунке.

Нет, там на рисунке указано - это особый вид неклассифицированного пространства, аналогичный военным СТР.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:39 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
305 писал(а):
Так вот о том же и речь. Хочется чтобы она была одинакова что в Украине, что в Европе. Если С то С. Без всяких оговорок.

Украинская классификация ВП - один из упрощённых европейских вариантов. И поэтому очень сильно отличается от американской, о который ты написал в самом начале.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
А я говорил, что если контролируемое, так скажи какое? C?D?B? и так мы ни к чему

Ну почему же не пришли?? Я же рассказывал итог консультации и чтения законов. Не помню правда в телефонном режиме или на форуме :oops:
Ок. Вернемся :) Бывает контролируемое и неконтролируемое пространство ( вопрос КЕМ контролируемое? Службами УВД или местным РП) Кроме того пространство бывает категорируемое ( в Украине C, D, G и некатегорируемое (UK-T, UK-P, UK-R, UK-D)
То есть тренировочные зоны являются некатигорируемым, но контролируемым пространством. Контроль происходит тем, кто эту зону UK-T активирует. Следовательно, поскольку зона контролируется не диспетчером Украэроруха (со всеми вытекающими юридическими последствиями), то она не может быть названа пространством D. Это вопрос ответственности. Там где рух управляет - там категорируемое пространство С, D. Там где местные - там UK-T.
Пока писал, нашел свой ответ на форуме:
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=56&hilit=ATZ&start=42
Ну переписывать ответ не стану, заодно можно будет сравнить ответы :D И тогда и сейчас обстоятельно описываю ситуацию. И тогда и сейчас ты говоришь, что внятного ответа нет или ни к чему не пришли :wink: Леша, ты его просто НЕ СЛЫШИШЬ… :pardon:
305 писал(а):
Еще бы найти выход не только надеясь на заграницу.

Ну пытаюсь по мере возможности. Вот в декабре пообещали мне в госавиаслужбе изменить АИП в котором до сих пор запрещены ПВП ночные.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:55 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
snikiforov писал(а):
И тогда и сейчас ты говоришь, что внятного ответа нет или ни к чему не пришли Леша, ты его просто НЕ СЛЫШИШЬ…

Может это потому что я не хочу слышать ТАКОЙ ответ. Получается нужно подавать заявки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
Может это потому что я не хочу слышать ТАКОЙ ответ. Получается нужно подавать заявки.

Увы, ответ ТАКОЙ потому, что действующее законодательство такое. Но от того, что ты не хочешь его слышать законодательство не изменится :roll: и заявки всё равно нужно будет подавать…
"Извините, другого народа у меня для вас нет." с.
"незнание законов не освобождает от ответственности." с.
Хотя, справедливости ради нашел, что всё таки СЛЫШИШЬ :D :
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=56&hilit=ATZ&start=51

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:13 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Я это понимаю. По большому счету, выбор есть, т. к. ATZ можно и отменить, как и рекомендовал Юра Яковлев. Но если на аэродроме принято решение, что движение в зоне аэродрома должно контролироваться, то надо подавать заявки.

Насчет международной практики, ИКАО и существует прежде всего для того, чтобы стандартизировать правила по всему миру. И я говорю - почему бы и нет. ПДД в Германии несильно отличаются от украинских, хотя могли бы быть любыми другими. Но так удобнее. В рамках международных правил есть большие вариации, не всегда используемые отдельными странами. Например, в Германии нет пространства В, а в Украине - Е. Таким образом, имеются все же некоторые возможности адаптировать законодательство под национальные условия, не выходя за рамки общепринятых норм. Хуже, когда появляются чисто национальные "перлы", коим в Украине являются пресловутые Заявки, всякие звонки военным. Ни в одной стране мира за пределами бывшего СССР я такого не встречал, по сути они дублируют флайтплан. В ходе предполетного брифинга пилот должен убедиться, что ВП по маршруту не зарезервировано, в некоторых случаях подать по инету или телефону флайтплан, проверить погоду и вперед.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 12:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 12:18
Сообщения: 9
А как попроситься в класс D? Если например не хочу болтаться по термикам под облаками, а хочу набрать выше ВГО.

0. Наличие FPL
1. Связь так же с полетной информацией?
2. Полет по трассам? Но на VFR картах их нет, только тренировочные маршруты. Нужны другие карты?
3. Радиообмен на английском?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:49 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
andrew99030 писал(а):
А как попроситься в класс D? Если например не хочу болтаться по термикам под облаками, а хочу набрать выше ВГО.

0. Наличие FPL
1. Связь так же с полетной информацией?
2. Полет по трассам? Но на VFR картах их нет, только тренировочные маршруты. Нужны другие карты?
3. Радиообмен на английском?


0. Да.
1. Нет. С радаром.
2. Да. Нужны другие карты.
3. Можно и на русском, хотя в основном все на английском.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB