Yakovlyev писал(а):
Для нас в этом приказе есть очень хорошее примечание, что касается пространства G:У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м/3000 ft AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G встановлюється на висоті 600 м/2000 ft AGL (включно)
Так и всегда так было.
Ну по крайней мере сколько я помню классифицированное пространство. После того как перестали по МВЛам летать.
Вообще у нас как-то все туманно. Повторюсь, никто точно и однозначно не может ответить на простые вроде бы вопросы. Спрашиваешь на форуме одно отвечают, в Житомире лично разговаривал с товарищем который от Аэроруха выступал - другое. Прилетел из Житомира, из Дпепропетровского РЦ отчитали как пацана. И на все мои агрументы, что вот только вчера с вашим начальником это разбирали... говорят - неправильно.
Сейчас по необходимости слегка изучаю международные правила. Ну вот все ясно и понятно. Буквально несколькими словами объясняют давно мучавшие меня вопросы.
Например: все мы употребляем пространство G, D,C. Для чего вся эта классификация? В одном пространстве одни правила, в другом - другие.
Написано у буржуев: Пространство В. Кроме установления двусторонней радиосвязи обязательно нужно разрешение на вход в пространство.
Пространство С - Разрешение не нужно, но обязан установить двустороннюю радиосвязь. Как только установил - можешь входить в это пространство.
Все сразу ясно и понятно.
У нас же пока поймешь с заявкой летать или без - черт ногу сломит.
Представляете, что будет, если например залечу я в Бориспольский СТР без плана, просто установив двухстороннюю связь? А ведь это только пространство D. Даже не С.