Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Мне здесь подсказали из Державислужбы, что в конце прошлого года окончательно утвержден и через месяц войдет в силу новый приказ N 1009 Мининфраструктуры с обновленной классификацией воздушного пространства в нашей стране. Полный текст здесь http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z2203-13#n14
Для нас в этом приказе есть очень хорошее примечание, что касается пространства G:
У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м/3000 ft AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G встановлюється на висоті 600 м/2000 ft AGL (включно)

И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D:
Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика)


Вложения:
Таблица.jpg
Таблица.jpg [ 156.23 КБ | Просмотров: 6676 ]
Схема.jpg
Схема.jpg [ 121.7 КБ | Просмотров: 6676 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
отличные новости !
насколько я понимаю :
а) можно летать без плана над горами на высоте 600 метров от поверхности (а не 1500 метров MSL) насколько позволяет ТТХ самолета
б) легализированы "дырки" в CTR для малых аэродромов . например, теперь на "чайке" можно уже точно будет летать без планов (если АП работает).

с чем всех и поздравляю ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:08 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D:
Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика)

Ну что, все культурненько, как в европах. А что интересного в этом определении? СТR простриается до своей верхней границы, AFIZ и ATZ не являются пространством D

Мне скорее бросилось в глаза, что над военными СТR снова имеется G! Значит ди это, что можно без заявки пролетать над работающим военным аэродромом (на достаточной высоте)?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:22 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Yakovlyev писал(а):
Для нас в этом приказе есть очень хорошее примечание, что касается пространства G:У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м/3000 ft AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G встановлюється на висоті 600 м/2000 ft AGL (включно)

Так и всегда так было. :o Ну по крайней мере сколько я помню классифицированное пространство. После того как перестали по МВЛам летать.
Вообще у нас как-то все туманно. Повторюсь, никто точно и однозначно не может ответить на простые вроде бы вопросы. Спрашиваешь на форуме одно отвечают, в Житомире лично разговаривал с товарищем который от Аэроруха выступал - другое. Прилетел из Житомира, из Дпепропетровского РЦ отчитали как пацана. И на все мои агрументы, что вот только вчера с вашим начальником это разбирали... говорят - неправильно.
Сейчас по необходимости слегка изучаю международные правила. Ну вот все ясно и понятно. Буквально несколькими словами объясняют давно мучавшие меня вопросы.
Например: все мы употребляем пространство G, D,C. Для чего вся эта классификация? В одном пространстве одни правила, в другом - другие.
Написано у буржуев: Пространство В. Кроме установления двусторонней радиосвязи обязательно нужно разрешение на вход в пространство.
Пространство С - Разрешение не нужно, но обязан установить двустороннюю радиосвязь. Как только установил - можешь входить в это пространство.
Все сразу ясно и понятно.
У нас же пока поймешь с заявкой летать или без - черт ногу сломит.
Представляете, что будет, если например залечу я в Бориспольский СТР без плана, просто установив двухстороннюю связь? А ведь это только пространство D. Даже не С.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Yakovlyev писал(а):
И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D:Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика)

А вот это интересно! Ну лично для меня и Коротича. Т.е. извечные споры между нами и местными органами ОВД надеюсь закончены. Если даже Коротич "цепляет" СТР Основы, то все равно это не пространство D. и можно улетать без заявки.
Если не цепляет - тогда и подавно без заявки.
Но вот например для Чайки не все так однозначно на мой взляд. Если Чайка работает - все ясно, она вне СТРа и можно улетать без заявки. А вот если не работает? Тогда что? Получается она в СТРе. И мало того что нужна заявка, так еще и взлетать самолет должен под руководством РП Жулян. Или я не прав?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
Пространство С - Разрешение не нужно, но обязан установить двустороннюю радиосвязь. Как только установил - можешь входить в это пространство.
Все сразу ясно и понятно.

Кажется мне здесь ошибка…. Может имеется виду пространство Е а не С????? С всегда у них было контролируемым, как и D, В,А...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 00:54 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
По моим данным для пространства С однозначно нужно clearance плюс постоянный радиоконтакт. Для Е не нужен ни радиоконтакт, ни разрешение!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 08:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
snikiforov писал(а):
С всегда у них было контролируемым

Ну если оно контролируемое, то это не значит, чтобы туда попасть нужно clearance :D
Попытаюсь донести свою мысль.
О чем я хочу сказать: я хочу не поспорить о том нужно ли разрешение на вход в С или нет. Я хочу показать и в очередной раз напомнить, о том что у нас нет понятных и доступных правил. Как на автодорогах - прочитал книжечку около 40 страниц , и тебе все ясно, ты можешь ехать по любым дорогам, хоть по Киеву, хоть по деревне. И если ты хорошо выучил ПДД, то ты не встретишь ситуаций в которых не будешь знать как себя вести.
У нас же чтобы летать в законном поле необходимо выучить все начиная от кодекса и заканчивая ведомственными приказами за 1941год. И то не факт.
То же самое про обслуживание самолета. Даже чтобы понять как этот процесс обслуживания устроен, ну такое впечатление, что нужно в университет идти.
Мне самому не нравится, когда критикуют и не предлагают никаких вариантов решения проблемы. А я сейчас именно в таком положении. Но действительно не понимаю кто и как может решить эту проблему - составить и наверное утвердить "Правила движения".
К чему это приводит? Перейду на личности в хорошем смысле. Вот смотрите, Сергей пишет:"Кажется мне здесь ошибка…. "
Игорь пишет:"По моим данным для пространства С однозначно нужно clearance"
Т.е. нет уверенности в голосе у товарищей. И это мы говорим о продвинутых пользователях ВП. Имеющих иностранные лицензии, летающих международные полеты, большой налет и т.д. Ну что тогда говорить о рядовых пилотах?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
Вот смотрите, Сергей пишет:"Кажется мне здесь ошибка…. "

Есть уверенность, просто я так тактично решил указать товарищу на его ошибку, чтоб не обидеть оного :roll: Не хочу очередной ругани на форуме. В принципе с проблемами законодательства согласен. Но не настолько всё плохо. Многое у нас переписано от них. И трактуется достаточно внятно. Но как же без вставок наших локальных чиновников? (свой "украинский вэлосыпэд" никто не отменял :D ) Вот эти вставочки и коверкают смысл, добавляя тумана. А лекарство есть, правда не очень простое. Но по этому пути мы идем (хотя многие и не хотят). Законодательство под внешним воздействием меняется и приближается к EASA нормам. И вот когда отменят окончательно всяческие "підзаконні акти" и останется цельный свод законов, которые взаимосвязаны между собой - тогда всё будет понятнее. Но всё равно не будет так же просто как в ПДД в силу того, что ситуаций гораздо больше и управление небом сложнее. Так что багажа знаний для ориентировки всё равно нужно будет поболее чем в ПДД всегда. Именно поэтому в ПДД один экзамен, а если сложить все экзамены для лицензии пилота (максимальное количество информации дают для ATPL) их и получается 14. У них, кстати тоже проблем хватает в плане бардака и глупости чиновников. Чувствую на своей лицензии в данный момент или на STC для самолета, но то уже другая история...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классификация ВП
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Граждане, а какую из классификаций ВП вы обсуждаете - украинскую, американскую или какую-то из европейских?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB