Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Классификация ВП http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1205 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yakovlyev [ 09 янв 2014, 20:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Классификация ВП | |||
Мне здесь подсказали из Державислужбы, что в конце прошлого года окончательно утвержден и через месяц войдет в силу новый приказ N 1009 Мининфраструктуры с обновленной классификацией воздушного пространства в нашей стране. Полный текст здесь http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z2203-13#n14 Для нас в этом приказе есть очень хорошее примечание, что касается пространства G: У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м/3000 ft AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G встановлюється на висоті 600 м/2000 ft AGL (включно) И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D: Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика)
|
Автор: | Advisor [ 09 янв 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
отличные новости ! насколько я понимаю : а) можно летать без плана над горами на высоте 600 метров от поверхности (а не 1500 метров MSL) насколько позволяет ТТХ самолета б) легализированы "дырки" в CTR для малых аэродромов . например, теперь на "чайке" можно уже точно будет летать без планов (если АП работает). с чем всех и поздравляю ![]() |
Автор: | Игорь [ 09 янв 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
Yakovlyev писал(а): И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D: Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика) Ну что, все культурненько, как в европах. А что интересного в этом определении? СТR простриается до своей верхней границы, AFIZ и ATZ не являются пространством D Мне скорее бросилось в глаза, что над военными СТR снова имеется G! Значит ди это, что можно без заявки пролетать над работающим военным аэродромом (на достаточной высоте)? |
Автор: | 305 [ 09 янв 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
Yakovlyev писал(а): Для нас в этом приказе есть очень хорошее примечание, что касается пространства G:У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м/3000 ft AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G встановлюється на висоті 600 м/2000 ft AGL (включно) Так и всегда так было. ![]() Вообще у нас как-то все туманно. Повторюсь, никто точно и однозначно не может ответить на простые вроде бы вопросы. Спрашиваешь на форуме одно отвечают, в Житомире лично разговаривал с товарищем который от Аэроруха выступал - другое. Прилетел из Житомира, из Дпепропетровского РЦ отчитали как пацана. И на все мои агрументы, что вот только вчера с вашим начальником это разбирали... говорят - неправильно. Сейчас по необходимости слегка изучаю международные правила. Ну вот все ясно и понятно. Буквально несколькими словами объясняют давно мучавшие меня вопросы. Например: все мы употребляем пространство G, D,C. Для чего вся эта классификация? В одном пространстве одни правила, в другом - другие. Написано у буржуев: Пространство В. Кроме установления двусторонней радиосвязи обязательно нужно разрешение на вход в пространство. Пространство С - Разрешение не нужно, но обязан установить двустороннюю радиосвязь. Как только установил - можешь входить в это пространство. Все сразу ясно и понятно. У нас же пока поймешь с заявкой летать или без - черт ногу сломит. Представляете, что будет, если например залечу я в Бориспольский СТР без плана, просто установив двухстороннюю связь? А ведь это только пространство D. Даже не С. |
Автор: | 305 [ 09 янв 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
Yakovlyev писал(а): И еще интересное определение CTR в контролируемом пространстве класса D:Від рівня земної/водної поверхні до верхньої межі відповідного CTR (включно), за винятком AFIZ у період роботи відповідного органу ОПР аеродрому та ATZ у період роботи відповідного аеродрому (злітно-посадкового майданчика) А вот это интересно! Ну лично для меня и Коротича. Т.е. извечные споры между нами и местными органами ОВД надеюсь закончены. Если даже Коротич "цепляет" СТР Основы, то все равно это не пространство D. и можно улетать без заявки. Если не цепляет - тогда и подавно без заявки. Но вот например для Чайки не все так однозначно на мой взляд. Если Чайка работает - все ясно, она вне СТРа и можно улетать без заявки. А вот если не работает? Тогда что? Получается она в СТРе. И мало того что нужна заявка, так еще и взлетать самолет должен под руководством РП Жулян. Или я не прав? |
Автор: | snikiforov [ 10 янв 2014, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
305 писал(а): Пространство С - Разрешение не нужно, но обязан установить двустороннюю радиосвязь. Как только установил - можешь входить в это пространство. Все сразу ясно и понятно. Кажется мне здесь ошибка…. Может имеется виду пространство Е а не С????? С всегда у них было контролируемым, как и D, В,А... |
Автор: | Игорь [ 10 янв 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
По моим данным для пространства С однозначно нужно clearance плюс постоянный радиоконтакт. Для Е не нужен ни радиоконтакт, ни разрешение! |
Автор: | 305 [ 10 янв 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
snikiforov писал(а): С всегда у них было контролируемым Ну если оно контролируемое, то это не значит, чтобы туда попасть нужно clearance ![]() Попытаюсь донести свою мысль. О чем я хочу сказать: я хочу не поспорить о том нужно ли разрешение на вход в С или нет. Я хочу показать и в очередной раз напомнить, о том что у нас нет понятных и доступных правил. Как на автодорогах - прочитал книжечку около 40 страниц , и тебе все ясно, ты можешь ехать по любым дорогам, хоть по Киеву, хоть по деревне. И если ты хорошо выучил ПДД, то ты не встретишь ситуаций в которых не будешь знать как себя вести. У нас же чтобы летать в законном поле необходимо выучить все начиная от кодекса и заканчивая ведомственными приказами за 1941год. И то не факт. То же самое про обслуживание самолета. Даже чтобы понять как этот процесс обслуживания устроен, ну такое впечатление, что нужно в университет идти. Мне самому не нравится, когда критикуют и не предлагают никаких вариантов решения проблемы. А я сейчас именно в таком положении. Но действительно не понимаю кто и как может решить эту проблему - составить и наверное утвердить "Правила движения". К чему это приводит? Перейду на личности в хорошем смысле. Вот смотрите, Сергей пишет:"Кажется мне здесь ошибка…. " Игорь пишет:"По моим данным для пространства С однозначно нужно clearance" Т.е. нет уверенности в голосе у товарищей. И это мы говорим о продвинутых пользователях ВП. Имеющих иностранные лицензии, летающих международные полеты, большой налет и т.д. Ну что тогда говорить о рядовых пилотах? |
Автор: | snikiforov [ 10 янв 2014, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
305 писал(а): Вот смотрите, Сергей пишет:"Кажется мне здесь ошибка…. " Есть уверенность, просто я так тактично решил указать товарищу на его ошибку, чтоб не обидеть оного ![]() ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 10 янв 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классификация ВП |
Граждане, а какую из классификаций ВП вы обсуждаете - украинскую, американскую или какую-то из европейских? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |