Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 18:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Как многие из вас наверно знают, в Державиаслужбе был разработанПроект правил забезпечення авіаційної безпеки суб’єктами авіаційної діяльності авіації загального призначення С ним можно ознакомится здесь http://avia.gov.ua/uploads/documents/8846.pdf
Наша общественная организация "АОПА Украины" продолжает деятельность по защите прав частных пилотов. В данном случае, мы сотрудничаем с Одесским аэроклубом в лице Константина Оборина. К нам обратились из Мининсфраструктуры, где сейчас этот документ находится на согласовании, с просьбой высказать свое мнение по этому вопросу. Ниже вы можете увидеть наш ответ и ответ Одесского аэроклуба. Прошу высказывать свое мнение и предложения с целью сделать этот документ как можно более удобным для нас, если можно так сказать.


Вложения:
N02_21_01_14_1_Мінінфраструктури.jpeg
N02_21_01_14_1_Мінінфраструктури.jpeg [ 752 КБ | Просмотров: 6379 ]
N02_21_01_14_2_Мінінфраструктури.jpeg
N02_21_01_14_2_Мінінфраструктури.jpeg [ 813.97 КБ | Просмотров: 6379 ]
2014 Письмо Мин Транс К.А.Ефименко.pdf [440.88 КБ]
Скачиваний: 374
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 13:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Я думаю, что возможно следовало бы отделить рассмотрение АБ в случае коммерческого использования тяжелой АОН от остального. Если говорить, к примеру, об АХР на Ан-2, проводимых агрофирмой на своих полях, то для нее новые правила обретают некий смысл, но и есть источник ресурсов, чтобы эти правила выполнять. Если те же правила применять для местного аэроклуба из трех СЛА, то это, конечно, сильно затруднит полеты. По-прежнему считаю, что до 2000 кг и для некоммерческого использования (PPL, а не CPL) должны быть облегченные правила. То есть просто исключить АОН вообще из текста документа, а оставить субъектов "авіаційної діяльності авіації, яка виконує авіаційні роботи, які зареєстровані або здійснюють експлуатацію цивільних повітряних суден на території України, а також експлуатантами аеропортів та
аеродромів, з яких виконуються повітряні комерційні перевезення".

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:17 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:53
Сообщения: 66
Откуда: ODESSA
На 18 февраля назначена встреча-обсуждение данного вопроса в ГосАвиаСлужбе...
Времени для прочтения и высказывания своих поправок предлагаемого "документа" практически не осталось!
Не будете реагировать быстро - вас поставят перед фактом новым "ГУЛАГом" для АОН.
Одесса предлагает следующее:
Вложение:
2014 Письмо Мин Транс К.А.Ефименко.pdf [440.88 КБ]
Скачиваний: 374

_________________
Не летает только ленивый и трусливый!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 17:48 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
Данный"" Проект правил забезпечення авіаційної безпеки суб’єктами авіаційної діяльності авіації загального призначення "" Как репрессивно карупционным не назавеш ,на календаре 21век а чиновники живут по принципу запрещать и не пущать .Тот кто придумывает этот закон ,готовит себе место после Держ службы в сертефикационном центре трудоустроится ,где планирует строить свое финансовое благополучие . А вот хрена вам любезный .


Последний раз редактировалось krigerlf 09 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:18 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:18
Сообщения: 73
Откуда: Киев
Читаю этот "документ", такое ощущение, что мы уже в состоянии войны, или как минимум в послевоенном Ираке.
Извините, не постесняюсь, но документ попахивает дерьмом и отдает законами от 16.01
Может читали похожий опус про терроризм http://www.pic.com.ua/dolitalys-sbu-zna ... ystiv.html
Авиамоделистов тоже поиметь хотели.

_________________
Если государственный флаг - знамя сопротивления, а государственный гимн - песня протеста, значит страна - оккупирована.
А.Ройтбунд


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Позавчера, как и было запланировано, в Державиаслужбе состоялось обсуждение проекта Правил. В обсуждении участвовали: директор департамента АБ А.Н. Сутулинский и его сотрудник С.В. Корниенко, начальник отдела авиатранспорта Мининфрастуктуры В.А. Згурский и его помощник, с нашей стороны были я, как представитель ВГО "АОПА Украины" и Константин Оборин, представляя Одесский аэроклуб.
Нам удалось достичь компромиссов по целому ряду пунктов проекта Правил. В частности, было согласованно следующее:
1. Вместо утверждения в Державиаслужбе кандидатуры ответственного по АБ на ЗПМ по неизвестным критериям, просто эти требования будут описаны в тексте Правил;
2. Создание САБ (Служба Авиационной Безопасности) на ЗПМ не обязательно, а по желанию ее эксплуатанта;
3. Вместо процедуры оценки рисков и, на основе этого, создания и согласования программы по АБ, будут подробно описаны критерии оценки уровня риска по АБ, на основании которых, к ЗПМ будут применяться различные уровни требований, которые будут записаны в инструкцию ЗПМ;
Оставшиеся вопросы, такие как необходимость периодичной переподготовки ответственного по АБ на ЗПМ и частных пилотов, а так же необходимость пропускного режима на ЗПМ, будут обсуждаться в процессе рабочих встреч.
Если чего то забыл, Константин, я надеюсь, меня дополнит.
В конце хотел бы сказать, что такое скромное представительство с нашей стороны, говорит о том, что другие общественные организации, реально не занимаются защитой прав своих членов, заменяя эту деятельность бесполезным шумом на форумах. А жаль, в решении этого важного вопроса можно было бы и посотрудничать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Спасибо. Толково.
И без ненужных восклицательных знаков и драматических пауз.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 13:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
В прошлом году удалось затормозить это. Но сейчас неугомонные АБшники опять хотят накинуть на нас ярмо в виде индивидуально, для каждого пилота утверждаемых программ по АБ.
На сайте Державиаслужбы опубликован Проект Державної програми авіаційної безпеки цивільної авіації здесь http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10378.pdf
Наша организация "АОПА Украины" направила сегодня письмо в Державиаслужбу с предложениями к Проекту Программы.
Посмотрите внимательно - может мы чего то не досмотрели?


Вложения:
N13_15_10_15_Державіаслужба.jpeg
N13_15_10_15_Державіаслужба.jpeg [ 687.44 КБ | Просмотров: 5234 ]
Пропозиції до Проекту Програми АБ.pdf [145 КБ]
Скачиваний: 490
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:48 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Yakovlyev писал(а):
.... - может мы чего то не досмотрели?


как вариант добавить пару строк про европейскую практику EASA.. хотя не факт что это уместно для официального документа и может это лучше "на словах" как доп аргумент


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 08:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
п. 69 чистый абсурд. как тогда эксплуатировать ан-2, ан-28, л-410, ми-2, ми-8?
про 2-х , 4-х и 6-ти местные вообще речь не идет.
его нужно или убирать, или добавлять текст о 19 пассажирах и регулярных пассажирских перевозках?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB