Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 22 май 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:23 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1600
Как многие знают, в настоящее время регистрация и выдача документов летной годности на аматорские ВС не производятся. В рамках работы с Державиаслужбой по решению этой проблемы, нами был переведен американский документ по процедуре допуска самодельных ВС собранных из наборов. Знать бы еще имя той "доброй" души, которая накатала кляузу в прокуратору, из за чего и возникла эта проблема. :x


Вложения:
AC20-27G (Сертификация и эксплуатация ЛА любительской постройки).pdf [2.67 МБ]
Скачиваний: 1805
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:13
Сообщения: 171
А что за кляуза, какого содержания?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А что по поводу жалобы говорит ДАС? При проверке, прокуратура обязана ознакомить с оригиналом жалобы, если проверка вызвана жалобой.
Акт проверки уже вручен? Или его текст засекречен? Если не засекречен, то заинтересованное лицо (регистрирующее аматорское судно), имеет право законным образом запросить информацию :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:03 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 28
Откуда: UR
Мда... придётся на борту вместо Experimental писать "Sidor Cowpak" :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:49 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
Yakovlyev писал(а):
В рамках работы с Державиаслужбой по решению этой проблемы, нами был переведен американский документ по процедуре допуска самодельных ВС собранных из наборов.


Юрий Владимирович, есть надежда, что на основании этого документа в Державиаслужбе что нибудь подобное сочинят?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 20:26 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
EX PILOT писал(а):
придётся на борту вместо Experimental писать "Sidor Cowpak"

...лучше "партизан Батька Махно" или "лесные Братья"!
mežabrāļi - miško broliai - metsavennad

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 06:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
У нас нет инспекторов по постройке к сожалению и не представляю откуда брать людей такой квалификации у нас. Тут нужно что придумать под Украину.
И почему только их КИТов? А если с нуля?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 07:26 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Инспекторами надо назначать людей из авиационных конструкторов, а таковых на Украине много!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 23:12 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Не согласен. Конструкторов много, но они специалисты в большой авиации. От того так и не родило не одно конструкторское бюро ни одного нормально летающего самолета. Столько было попыток в лихих девяностых. Вспомните Лешего или Ил103, НАРП в конце концов. Где то читал что методика проэктирования сильно отличается, или наработки были по большим машинам и конструкторам было тяжело перестроиться строить легкие машины. Но факт есть факт. Владимировича в учет не берем, он пришел с самодеятельности СЛА. :)
Да и не простое это дело по большему счету. Особенно если строилось с нуля. Самоделы и их продукт тоже разный бывает.
Для меня этот вопрос очень актуален.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 09:11 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 140
pashtet писал(а):
Конструкторов много, но они специалисты в большой авиации

а сколько в Украине фирм и фирмочек делали или делают легкие самолеты и дельтапланы, Вы можете ответить? и в каждой из них спецы в области проектирования и производства легких самолетов. специалистов хватает, нет системы и организации контроля и сопровождения постройки СЛА, например, как это делается в Чехии и других "цивилизованых" странах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB