Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Добрый день, ребята!
Слыхал, что лицензия НПС дает возможность выполнять коммерч полеты в Украине, например АХР или прогулочные полеты официально за плату, это так? Какие требования к судну? (Макс взлетный вес, количество сидений) Считается ли socata 893 пригодной для такого рода полетов с лиц НПС? Считается ли Аэропракт А-24 пригодным для коммерч полетов с лиц НПС?
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Yakovlyev писал(а):
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.

Ну и при этом лицензия должна быть CPL, не так ли?

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 19:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
В том то и дело что на СЛА можно работать с лицензией СЛА, как на легких и тяжелых ВС с CPL. Авиакомпания Авионика (пока существовала) так и опыляла поля. В описании ограничений пилотского СЛА не сказано, что нельзя с ним работать по найму. В ограничениях PPL эта фраза есть. Такие особенности 486-го. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Yakovlyev писал(а):
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.

Есть в Александрии, официально работают на ахр и являются организацией по то на бекасы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Значит нужно что бы эта авиакомпания внесла изменение в свой сертификат типа, которое позволить перевозить пассажиров, купить Бекас, вписать его в сертификат компании и легально заниматься покаталками, продавая билеты пассажирам и страхуя их на время полета. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:53 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Андрей-пилот писал(а):
Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо.

Можно выложить скан этого пункта из договора страхования? Или ссылку на закон.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Я спросил у страховщика, они ответили, что пассажира можно рассматривать как третье лицо.


Вложения:
img0331.jpg
img0331.jpg [ 784.87 КБ | Просмотров: 6566 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:40 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
А какой самолет попадет в класс НПС, если пустой Аэропракт 22 - 290 кг, 2 человека по 80, уже 450, куда лить топливо? Или 450 это не о MTOW, a o Empty weight?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB