a.ostroverh писал(а):
Константин, правильнее их трактовать как "осіб, які мають право перебувати на борту повітряного судна на законних підставах без придбання квитків" - как минимум это есть в ВК (но опять же, в обязательном порядке страхуют только эксплуатанты коммерчесских бортов; вернее будут страховать, когда мы увидим новое постановление по страхованию).
Мы думали над тем, чтобы выпустить продукт, защищающий именно таких лиц
Сошлись на определении : "Особа, що має право перебувати на борту ПС на законних підставах без придбання квитків (фізична особа, що приймає участь у польоті) - фізична особа, яка у встановленому порядку не виконує певних обов'язків на борту ПС але знаходиться на цьому повітряному судні протягом виконання польоту"
Но вся загвоздка в том, что при выплате мы четко должны понимать, что потерпевший допустим ногу сломал не просто проходя по ЗПМ и зацепившиь за что-то. А единственный документ, который имел бы юридическую силу- это Ваш бортовой журнал.
Стоп, не совсем понятно. Купил самолет, пусть даже Бекас, нашел авиакомпанию, пусть даже из Александрии, они внесли борт в свой сертификат типа (хотя я слабо понимаю как может быть сертификат типа на авиакомпанию, я думал это дается на тип самолета. Также не пойму почему нельзя внести туда Аэропракт, но жду ответа Юрия), получил лицензию НПС, если я беру плату и даю квиток пассажиру - мне надо делать вот ту страховку на каждый такой полет, так? Антонина, чего это будет стоить на человека?
А просто те с кем я лечу в своем самолете (без вышеперечисленного), они вообще не застрахованы? Как мне застраховать просто, например, моего друга или любого пассажира, как в автоцивилке?