Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
У Вас девушка увесистая - целых 80 кг. :) У меня жена не выходит за пределы 60-и кг, а дочка 40-а. А если серьезно, то немецкие нормы ультралайтов оговаривают следующие веса: пилоты принимаются весом по 70 кг и топлива должно хватать на час полета на максимальном продолжительной режиме двигателя, с Ротакс-912 это 19 кг. На этом топливе, на скорости 110 км/ч, можно пролететь 200 км с запасом. Все что сверху - это право пилота нарушать правила. А-22 один из легких в своем классе - я видел один чешский ультралайт на чемпионате Европы, который весил пустой 360 кг. Если хотите лучше выложиться в веса, приобретайте Скайренджер - его вес пустого около 270 кг. А если и этого мало, тогда Цессна, Пайпер, Як и т.д. И CPL для покаталок впридачу. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:05
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Пассажиры у нас страхуются согласно правил перевозки пассажиров, багажа .... на сумму 113 100 СПЗ (это что-то в районе 3,5 млн. грн на сегодня) если полеты по Украине, в ЕС - уже 250 000 СПЗ

Лица, которые пребывают на борту ВС АОН пассажирами с точки зрения ВК не являются (вы же не выдаете им перевозочный документ). Посмотрите свой договор, там должны быть определения


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:23 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Юрий, все доходчиво, ну я предположил пассажира не девушку, а парня, если возить в коммерческие прогулки с лицензией НПС. А с чего вы взяли что их надо страховать?
Антонина, а кто ж тогда пассажиры? Члены экипажа? :) если я взял 12 человек в ан-2, это экипаж? :) все бортпроводники? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:30 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Yakovlyev писал(а):
Значит нужно что бы эта авиакомпания внесла изменение в свой сертификат типа, которое позволить перевозить пассажиров, купить Бекас, вписать его в сертификат компании и легально заниматься покаталками, продавая билеты пассажирам и страхуя их на время полета. :)

А почему нельзя купить Аэропракт и вписать в сертефикат типа?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 06:51 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Потому, что у нас есть ДАС.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 08:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:05
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Константин, правильнее их трактовать как "осіб, які мають право перебувати на борту повітряного судна на законних підставах без придбання квитків" - как минимум это есть в ВК (но опять же, в обязательном порядке страхуют только эксплуатанты коммерчесских бортов; вернее будут страховать, когда мы увидим новое постановление по страхованию).

Мы думали над тем, чтобы выпустить продукт, защищающий именно таких лиц :-)
Сошлись на определении : "Особа, що має право перебувати на борту ПС на законних підставах без придбання квитків (фізична особа, що приймає участь у польоті) - фізична особа, яка у встановленому порядку не виконує певних обов'язків на борту ПС але знаходиться на цьому повітряному судні протягом виконання польоту"
Но вся загвоздка в том, что при выплате мы четко должны понимать, что потерпевший допустим ногу сломал не просто проходя по ЗПМ и зацепившиь за что-то. А единственный документ, который имел бы юридическую силу- это Ваш бортовой журнал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:09 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
a.ostroverh писал(а):
Константин, правильнее их трактовать как "осіб, які мають право перебувати на борту повітряного судна на законних підставах без придбання квитків" - как минимум это есть в ВК (но опять же, в обязательном порядке страхуют только эксплуатанты коммерчесских бортов; вернее будут страховать, когда мы увидим новое постановление по страхованию).

Мы думали над тем, чтобы выпустить продукт, защищающий именно таких лиц :-)
Сошлись на определении : "Особа, що має право перебувати на борту ПС на законних підставах без придбання квитків (фізична особа, що приймає участь у польоті) - фізична особа, яка у встановленому порядку не виконує певних обов'язків на борту ПС але знаходиться на цьому повітряному судні протягом виконання польоту"
Но вся загвоздка в том, что при выплате мы четко должны понимать, что потерпевший допустим ногу сломал не просто проходя по ЗПМ и зацепившиь за что-то. А единственный документ, который имел бы юридическую силу- это Ваш бортовой журнал.

Стоп, не совсем понятно. Купил самолет, пусть даже Бекас, нашел авиакомпанию, пусть даже из Александрии, они внесли борт в свой сертификат типа (хотя я слабо понимаю как может быть сертификат типа на авиакомпанию, я думал это дается на тип самолета. Также не пойму почему нельзя внести туда Аэропракт, но жду ответа Юрия), получил лицензию НПС, если я беру плату и даю квиток пассажиру - мне надо делать вот ту страховку на каждый такой полет, так? Антонина, чего это будет стоить на человека?

А просто те с кем я лечу в своем самолете (без вышеперечисленного), они вообще не застрахованы? Как мне застраховать просто, например, моего друга или любого пассажира, как в автоцивилке?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:25 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:05
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Константин, отвечаю
Если борт выполняет комерчесский полет и перевозится пассажир- то страхуем на вот те сумасшедшие миллионы.
Но не на каждый полет - а раз в год, за одно место (ну или сколько их там на борту)

А те кто с Вами (ну или Вы с кем-то) не застрахованы ((((
Но вообще надо смотреть что прописано в самих договорах страхования. Термины должны быть. Вопрос в том - как их прописывает каждая страховая компания. К сожалению в ВК этот термин "третьи лица" не прописан. Тут насколько я понимаю гражданский кодекс.
А наши юристы настаивают на том, что случайно на борт самолета попасть нельзя ) т.е. третьим лицом вы (или я) при полете быть не можем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лицензия НПС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:06 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:05
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Могу ошибаться - но у авиакомпании есть сертификат эксплуатанта со вписанными в него видами полетов (как они там А1 пассажирские перевозки, А2 грузоперевозки, А4 авиаработы кажется?) и к нему додаток. Вот в него и вписываются типы эксплуатируемых ВС


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB