| Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/  | 
|
| Лицензия НПС http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1408  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Letatel [ 11 апр 2015, 13:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Лицензия НПС | 
Добрый день, ребята! Слыхал, что лицензия НПС дает возможность выполнять коммерч полеты в Украине, например АХР или прогулочные полеты официально за плату, это так? Какие требования к судну? (Макс взлетный вес, количество сидений) Считается ли socata 893 пригодной для такого рода полетов с лиц НПС? Считается ли Аэропракт А-24 пригодным для коммерч полетов с лиц НПС? Спасибо!  | 
	|
| Автор: | Yakovlyev [ 11 апр 2015, 16:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.  | 
	|
| Автор: | snikiforov [ 11 апр 2015, 18:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Yakovlyev писал(а): Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет. Ну и при этом лицензия должна быть CPL, не так ли?  | 
	|
| Автор: | Yakovlyev [ 11 апр 2015, 20:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
В том то и дело что на СЛА можно работать с лицензией СЛА, как на легких и тяжелых ВС с CPL. Авиакомпания Авионика (пока существовала) так и опыляла поля. В описании ограничений пилотского СЛА не сказано, что нельзя с ним работать по найму. В ограничениях PPL эта фраза есть. Такие особенности 486-го.  
		
		 | 
	|
| Автор: | Андрей-пилот [ 12 апр 2015, 11:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Yakovlyev писал(а): Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет. Есть в Александрии, официально работают на ахр и являются организацией по то на бекасы.  | 
	|
| Автор: | Yakovlyev [ 12 апр 2015, 11:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Значит нужно что бы эта авиакомпания внесла изменение в свой сертификат типа, которое позволить перевозить пассажиров, купить Бекас, вписать его в сертификат компании и легально заниматься покаталками, продавая билеты пассажирам и страхуя их на время полета.  
		
		 | 
	|
| Автор: | Андрей-пилот [ 12 апр 2015, 11:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо.  | 
	|
| Автор: | S.Ryzhyy [ 12 апр 2015, 12:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
Андрей-пилот писал(а): Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо. Можно выложить скан этого пункта из договора страхования? Или ссылку на закон.  | 
	|
| Автор: | Letatel [ 13 апр 2015, 11:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Лицензия НПС | 
А какой самолет попадет в класс НПС, если пустой Аэропракт 22 - 290 кг, 2 человека по 80, уже 450, куда лить топливо? Или 450 это не о MTOW, a o Empty weight?  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|