Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Лицензия НПС
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1408
Страница 1 из 2

Автор:  Letatel [ 11 апр 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Лицензия НПС

Добрый день, ребята!
Слыхал, что лицензия НПС дает возможность выполнять коммерч полеты в Украине, например АХР или прогулочные полеты официально за плату, это так? Какие требования к судну? (Макс взлетный вес, количество сидений) Считается ли socata 893 пригодной для такого рода полетов с лиц НПС? Считается ли Аэропракт А-24 пригодным для коммерч полетов с лиц НПС?
Спасибо!

Автор:  Yakovlyev [ 11 апр 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.

Автор:  snikiforov [ 11 апр 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Yakovlyev писал(а):
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.

Ну и при этом лицензия должна быть CPL, не так ли?

Автор:  Yakovlyev [ 11 апр 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

В том то и дело что на СЛА можно работать с лицензией СЛА, как на легких и тяжелых ВС с CPL. Авиакомпания Авионика (пока существовала) так и опыляла поля. В описании ограничений пилотского СЛА не сказано, что нельзя с ним работать по найму. В ограничениях PPL эта фраза есть. Такие особенности 486-го. :)

Автор:  Андрей-пилот [ 12 апр 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Yakovlyev писал(а):
Пилотское СЛА ограничивает вес ВС, на котором летает его обладатель, 450 кг. Это верно, что с таким пилотским можно официально работать, но только в авиакомпании, которая эксплуатирует сертифицированные СЛА с действующей летной годностью. Таких авиакомпаний в Украине, в настоящее время, нет.

Есть в Александрии, официально работают на ахр и являются организацией по то на бекасы.

Автор:  Yakovlyev [ 12 апр 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Значит нужно что бы эта авиакомпания внесла изменение в свой сертификат типа, которое позволить перевозить пассажиров, купить Бекас, вписать его в сертификат компании и легально заниматься покаталками, продавая билеты пассажирам и страхуя их на время полета. :)

Автор:  Андрей-пилот [ 12 апр 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо.

Автор:  S.Ryzhyy [ 12 апр 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Андрей-пилот писал(а):
Кстати про страховку, оказывается обязательная страховка на ВС автоматически распространяется и на пассажира, так что отдельно страховать не надо.

Можно выложить скан этого пункта из договора страхования? Или ссылку на закон.

Автор:  Андрей-пилот [ 12 апр 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

Я спросил у страховщика, они ответили, что пассажира можно рассматривать как третье лицо.

Вложения:
img0331.jpg
img0331.jpg [ 784.87 КБ | Просмотров: 11264 ]

Автор:  Letatel [ 13 апр 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лицензия НПС

А какой самолет попадет в класс НПС, если пустой Аэропракт 22 - 290 кг, 2 человека по 80, уже 450, куда лить топливо? Или 450 это не о MTOW, a o Empty weight?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/