Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:29 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
По поводу полетов со своих, незарегистрированных площадок:
Саша послушайте Юру и не придется косить под и эмиграционную службу.
Юрий -респект .Можно сноски -где посмотреть, почитать.
Касательно кол-ва самодельщиков:
Один-это случайность
Два -совпадение
Три-закономерность
Сотни-...
Касательно творчества самодельщиков:
Юрий не побрезгуйте "ну хоть что то "-таких авиаконструкторов у нас нет .
Про пилотов (асов) конструкторов и подавно.
На кого еще равняться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:36 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
115кг быть или не быть !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 01:43 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Тема очень интересная, поэтому я не могу по ней не отписаться :)
Yakovlyev писал(а):
В Европе ультралегкое ВС ограничено взлетным весом 450 кг.

Это правда, так было и так есть. Но в Германии уже пару лет официально существует ещё один класс LL с весом пустого 120 кг. Кто не верит - см. хотя бы здесь: https://ultraleicht120.de/

Теперь по теме ветки. Мне очень нравится практика в Германии в части поручения надзора за постройкой самодельного ВС проверяющему из числа более опытных строителей ВС. То есть это ни в коем случае не чиновник, просто опытный человек, каким-то боком имеющий профессиональный опыт в области (авиа-)техники и прошедший дополнительно краткий курс (пара дней) в Немецком авиаклубе (DAEC или DULV). Эта помощь получается не совсем бесплатной, но её стоимость составляет где-то от 2% от стоимости материалов на самолет. Проверяющий посещает строительство самолёта как минимум при закрытии полостей (лонжеронов), перед обтяжкой и подписывает документы на разрешение лётных испытаний. Остальные консультации можно организовать по телефону, при встречах в кафе, итд. Эта практика хороша тем, что бывают люди, пытающиеся по халатности или из-за недостатка технического образования подняться в воздух на совершенно для этого непригодных объектах. И хотя Бог им судья, но проверяющий может хоть предупредить такого человека о конкретной причине угрозы. Катастрофы таких ЛА бросают зловещую тень на весь наш спорт.

НЕхороший пример Германии - таки получить одиночный сертификат практически по сложности = сертификату типа. Будем надеяться, что такого в Украине не будет.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 08:08 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Yakovlyev писал(а):
В Европе ультралегкое ВС ограничено взлетным весом 450 кг

Юра, в 97-м, в Венгрии, мы сильно постарались, что бы влезть в какие то 322, уже не помню, кГ. Снимали что могли с самолёта. Это какие требования?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 08:13 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
алекс писал(а):
115кг быть или не быть !

алекс писал(а):
Один-это случайность
Два -совпадение
Три-закономерность
Сотни-...

Стройте, Шура, стройте! "Быть" определяется не только законодательством но и самими строителями. Вернее, в правильном контексте, это должно идти параллельно. Сорри, за повторение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 08:55 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
:D Шура -плите гири... :)
Строили и без вашего разрешения.
Для выхода из.... для многих 115 кг идеальный вариант.
120 кг тоже хорош - особенно контроль опытного коллеги.
Все остальное ,тоже нужно делать .
Начинать надо с малого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 09:51 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
алекс писал(а):
Строили и без вашего разрешения.
Для выхода из.... для многих 115 кг идеальный вариант.

:cry: А я так надеялся, что смогу работать спросителем :D Один спрос - сто грн. На два, скидка пять процентов. 8)
115 кГ, как ни странно, вариант не из дешёвых, как кажется со стороны. Идеалы, часто недосягаемая категория, но к которой нужно стремиться. :good:
алекс писал(а):
Начинать надо с малого.

Правильно :Bravo: Лучше купить готовый самолёт. Для начала. Даже б/у. И уж затем определиться с желанием строить или не строить.
А если серьёзно, то какие проблемы с 115 кГ. Кто сказал, что они есть :no:
Что бы иметь или не иметь проблемы 8) , для начала надо иметь сам объект, полёты на котором, уверен, можно узаконить уже сегодня. Естественно, выполнив определённые требования. И как говорила одна знающая женщина - амфибия: "ложись спать Иван, утро вечера мудрее (нее) :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 09:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Суханов Александр писал(а):
Yakovlyev писал(а):
В Европе ультралегкое ВС ограничено взлетным весом 450 кг

Юра, в 97-м, в Венгрии, мы сильно постарались, что бы влезть в какие то 322, уже не помню, кГ. Снимали что могли с самолёта. Это какие требования?

Это те же требования. но для одноместного самолета со спассистемой. Без нее, европейский одноместный ультралайт не должен превышать взлетный вес 300 кг. У нас надлегке повітряне судно - повітряне судно, яке має не більше двох місць, включно з місцями екіпажу, та максимальну злітну масу не більше 450 кг (для варіантів гідро - і спецпризначення із встановленим обладнанням - 495 кг) в соответствии с Правилами регистрации ВС. То есть одноместный гидросамолет, например, считается у нас ультралайтом, если его взлетный вес не превышает 495 кг! 8) Чем это хуже американского ультралайта, вес пустого которого, не должен превышать 115 кг?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 10:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
Намного !!!!!!!
115 кг не требует регистрации и пилотского !!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельщики и их, так называемые, единомышленники
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:11 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
алекс писал(а):
Намного !!!!!!!
115 кг не требует регистрации и пилотского !!!!

:no: Это миф. :D Реально подумайте, что Вам надо от пятого океана. Так вот многое, очень многое даёт PPL. Возможность прилететь куда-нибудь, и улететь так же :twisted: Общение, очень важный фактор. :good: А парашЮУт с моторчиком :D , из багажника личного авто :no: это я минимизирую в конструктиве, для быстроты представления и взлёта фантазии, ну так это поляна, желательно безлюдная и мотание "вокруг хвоста". Хм-м-м, проходили :no: На любителя. "Рысачить" по маршрутам :no: Но имеет право быть. Так летайте в тихую в диких прериях. Может Вам то и надо, пол дня собирали/разбирали и затем десять минут поболтаться в воздухе. В кругу друзей. Сама фраза в законе о том что НЕ требуется рег. и НЕ надо пилотского, не снимает десятки обязанностей перед тем же законом. Т.е. влипнуть можно очень и очень.
К тому же, возвращаясь к самому конструктиву, простая поляна не подойдёт :twisted: Очень хорошо утоптанная, осмотренная, с отличными подходами, со всех сторон. А иначе потерять форму конструкции в плане, можно при посадке. Чуть больше вертикальная, или крот порылся, или бутылку пивную кто то выкинул. Это надо не 115 кГ МТОВ, а 215!!! Вот тогда не крот Вас напугает, а Вы ему расскажите в какую сторону копать :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB