ALA писал(а):
Или для наших эксплуатантов ВС нужен on-condition до отказа.
Вот это еще хочу прокомментировать, отказы происходят, я думаю, в почти в равной степени у обслуженных по рекомендациям и не обслуженным в соотношении 90/100%, то есть разница будет 10%. Сколько отказов в Европе, Америке? Я знаю 100% случай отказа на первом часу полета после 0 hours overhaul в США... Сколько происшествий у нас зафиксировано из за отказа необслуженного (или вообще без ЛГ) двигателя?
Плюс я вам секретик открою - можно же не все часы писать и ремонтировать своими силами. А именно так будут делать, когда просто продлить on condition (по состоянию) невозможно или можно, но через все процедуры (тщательные инспекции бли бла бла), описанные вами выше.
Я вам рассказываю свой личный опыт как делает EASA механик (Continental O-200, 1400 часов, календари просрочены) (конечно, механик механику рознь): Запуск, проверка режимов, магнето, заглянул бороскопом в цилиндр через открученную свечу, померял компрессию - ВСЁ, стоит примерно 150 ЕВРО, сколько вы хотите брать за те процедуры, что вы предлагаете? Ну так, чтобы люди здесь понимали ваши намерения (ну не лично ваши, ведь у вас не обслуживающая как вы написали выше, а та фирма куда вы будете загонять людей на инспекции
http://camoala.wixsite.com/camo/part-m-subpart-f ) .
И говорить, что вы только делаете предписания на инспекцию, а обслуживающая организация (контакты корой у вас же на сайте), которая проведет ту самую инспекцию вам не отслюнявит - как минимум вызывает улыбку...
Я не могу вам показать "подтвердите документами разработчиков двигателей или авиационных администраций", но как мне продлевают на D-reg с истекшими календарями, как летают в Европе с часами свыше TBO и с истекшими календарями??????? Значит же где-то нашли то, что вы хотите.
Лучше бы искали как помочь пилотам убедить ДАСУ, что можно летать on condition без календарей и TBO часов, а не как НЕ найти выхода сделать on condition...
Ребята, коллеги пилоты, учите английский (это не так сложно, куча хороших школ) и валидируйтесь на лицензию США (можно это уже сдеать в Европе БЕЗ экзаменов!!!) и петляйте нах с нашего UR- реестра, пусть инспектируют что хотят...