Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1529 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Суханов Александр [ 28 май 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
viktorst63 писал(а): Воды много, а по сути ничего. Меня больше интерисует мнение Яковлева. Так куда же без неё, без воды, больше 80% в теле. На суть остаётся меньше 20 И несмотря на её многие просто не хотят видеть. Тем не менее, она есть. Надо зрение настроить. Но, извиняюсь, что перебил |
Автор: | Yakovlyev [ 29 май 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Я считаю, что есть все основания зарегистрировать ЛА с автоконверсией и получить на него документ летной годности. Мало того, есть прецидент регистрации и легальной эксплуатации вертолета самостоятельной постройки ОСА с двигателем Субару. Так же легально эксплуатируются сертифицированные вертолеты АК-1-3 с автомобильным двигателем той же фирмы. Есть одноместный самодельный самолет Дрэгонфлай в госреестре с двумя маленькими двухтактными двигателями. Я знаю, что Плиточник собирается зарегистрировать свой самолет с Субару. |
Автор: | ALA [ 18 июл 2016, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
" 3. Дозвілі на виконання польотів выдаются на основании Правил Part-21. Про поддержку летной годности ВС с дозвілом говорится в подпункте 6) пункта 21.A.708. Умови польоту: Умови польоту включають: особливі заходи з підтримання льотної придатності, включаючи інструкції з технічного обслуговування та порядок, відповідно до якого вони будуть виконуватися То есть, необходимы не программа ТО в соответствии с Part-M , а инструкция написанная самим строителем аматорского ВС. Конечно за шаблон может браться структура программы ТО, но это не означает, что инструкция должна соответствовать требованиям Part-M, в частности по ресурсным агрегатам. Это логично - представьте себе самолет с Субары. Какие у него могут быть календари и кем они могут быть установлены? " Мои "5 копеек" по изложенному выше: Программа ТО нужна в любом случае. А "інструкції з технічного обслуговування" в Part-21 это имеется ввиду Руководство по ТО, или Maintenence Manual или аналогичные документы. И по поводу Аэропракта. На мой взгляд Разработчик мог взять ответственность за самолет в целом, и в Руководство по ТО на самолет не включать в КИ с ограниченным ресурсом двигатель, винт, и т.д. (на основании каких-то технических оценок/анализов). Имеет полное право, если считает что на самолете его конструкции это не повлияет на летную годность и безопасность полетов. Тогда и владельцам и Госавиаслужбе было бы проще. |
Автор: | brfly [ 18 июл 2016, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
По ротаксу, кстати вышла свежая директива, http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... -13-04.pdf пол года даётся после eff. date jul 27, 2016, т.е. у кого двигатели 912F, S & 914F дедлайн наступит 19 го января 2017 года. |
Автор: | ALA [ 19 июл 2016, 15:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. | ||
Это аналог EASA AD 2015-0240 (http://ad.easa.europa.eu/ad/2015-0240), которая уже должна быть выполнена для европейских эксплуатантов.
|
Автор: | ALA [ 19 июл 2016, 15:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. | ||
http://ad.easa.europa.eu/ad/2016-0144. A эта EASA AD "только из печи". Недавно ASB 912-069 Rotax выпустил. AD была ожидаема.
|
Автор: | brfly [ 19 июл 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Да, сколько помню по поплавкам постоянно какие-то траблы, и сейчас частичное отслоение внешней оболочки. Времени дали 25 часов полёта или 30 дней, что раньше, после eff. date. А вот на сколько я понимаю нашим САА имплементируются директивы и FAA и EASA , в данном случае на сайте avia.gov.ua не просматриваются ни те ни те, то где здесь приоритет??? по идее мы должны руководствоваться только директивами САА Украины. Лёня, если не трудно, проясни пожалуйста. |
Автор: | ALA [ 19 июл 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
http://avia.gov.ua/documents/Lotna-prid ... 23627.html Это письмо башни по AD. Как я понимаю приоритет за AD, которые изданы страной-разработчика (если Госавиаслужба не выдаст, что-то свое, национальное). Для двигателей Rotax может быть или EASA или СAA Австрии. Для експлуатантов США приоритетом будут AD, изданные FAA. |
Автор: | brfly [ 21 июл 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
ALA писал(а): http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/sertifikaciya-tipu/derectivi-lotnoi-pridatnosti/23627.html Это письмо башни по AD. Как я понимаю приоритет за AD, которые изданы страной-разработчика (если Госавиаслужба не выдаст, что-то свое, национальное). Для двигателей Rotax может быть или EASA или СAA Австрии. Для експлуатантов США приоритетом будут AD, изданные FAA. дА Всё верно, спасибо большое. |
Автор: | ALA [ 21 июл 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Единственное на Rotax ULS мы не дождемся AD от EASA. Они не сертифицированы как отдельно, так и в составе ВС, которые контролирует EASA. И Госавиаслужба автоматом ничего не выпускает, хотя у нас они стоят на сертифицированных в Украине ВС. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |