Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1529 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | ALA [ 07 сен 2017, 10:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. | ||
ALA писал(а): Увидел очепятку (скорее всего). В SL есть ссылка на AD 2012-19-09(???). Я думаю это AD 2012-19-01 Так оно и было ... Новая ревизия SI 1009BB с исправленным номером AD.
|
Автор: | Yakovlyev [ 16 мар 2020, 18:59 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. | ||||
Все что сказано выше не означает, что вопрос календарей не решаемый. Как раз наоборот. Я утверждаю, что с момента вступления в силу (30.06.2019) авиационных Правил "Підтримання льотної придатності повітряних суден та авіаційних виробів, компонентів і обладнання та схвалення організацій і персоналу, залучених до виконання цих завдань", чиновники Державиаслужбы, требуя выполения пунктов по календарям, для ВС с разрешениями на выполнения полетов, нарушают ими же утвержденные правила. Объяснение следующее: Когда в 2012 году утверждали правила Правила підтримання льотної придатності (Part-М), в Приказе (его скан ниже) были пункты 3 и 4, которые распростроняли требования этих Правил, в том числе и календари, на все ВС АОН. Несмотря на это, мне удалось в 16-м году отменить требования календарей на основе аргументов, описанных здесь viewtopic.php?f=23&t=1529 Как признался Громов, который, кстати, обвиняет меня в бездействии по вопросам календарей, возврату календарей способствовала авария Цессны в Коломыи, где было нарушено всё и вся. Державиаслужба использовала эту аварию как предлог для возвращения требований к календарям. 30.06.2019 вступили в силу новые Правила "Підтримання льотної придатності повітряних суден та авіаційних виробів, компонентів і обладнання та схвалення організацій і персоналу, залучених до виконання цих завдань". В пункте 3 раздела ІІІ этих Правил Вимоги допідтримання льотної придатності (его скан ниже) абсолютно однозначно сказано, что для ВС с разрешениями на выполнения полетов, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ Part-M (вместе с злосчастными календарями), для поддержания летной годности, а применяются особые мероприятия, основанные на пунктах других Правил - Part-21. Хочу подчеркнуть, что слова из пункта 3 має здійснюватися (должно осуществляться по русски) абсолютно однозначны и не могут быть по иному истолкованы. Теперь идем в Part-21, где в Главе Р "ДОЗВІЛ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ", пункт 21.А.708. Умови польоту (его скан ниже) требует ИНСТРУКЦИИ технического обслуживания, для ВС с разрешениями на выполнения полетов, но никак не ПРОГРАММУ технического обслуживания в соответствии с Part-М. Исходя из сказанного, могу утверждать, что: 1. Сегодняшнее требование чиновников ДАС, касательно применения календарей к ВС с разрешениями на выполнения полетов, нарушает авиационное законодательство Украины. 2. Путь отмены календарей, о чем кричат Хазан с Громовым, на основе информационного письма, что основывается на Part-М, абсолютно порочный и противозаконный.
|
Автор: | Yakovlyev [ 22 мар 2020, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Мои посты, по поводу календарей, прочитаны более 2000 раз. Хотел бы услышать чье либо мнение, по этому поводу. Может быть я в чем то ошибаюсь? |
Автор: | brfly [ 23 мар 2020, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Если кому интересно моё мнение - то по моему, условный "чиновник департамента" ни при каких условиях не возьмёт на себя ответственность изменения (продления) "календаря" более величины указанной производителем. Как пример , даже в коммерческой эксплуатации продлевали "календари" Ан-2, Ми-2, Ка-26 - существовало промежуточное звено УКРЦЕНАТ (понятно что это была их же прослойка) которое юридически брало на себя ответственность с ключевыми фразами типа "По опыту многолетней подконтрольной эксплуатации ..., на основании проведённых исследований ..., бла-бла - постановил... - продлить на один год" . А в нашем данном случае ответственность на кого ляжет, кто выполнил инспекцию, а какие юридические права у инспектирующего??? Производитель авиационной техники "календарями" - естественно страхует себя от безответсвенной эксплуатации + естественного обновления своей продукции, бизнес - ни чего более. Моё видение - это создание независимой организации с юридическими правами и техническими возможностями для рассмотрения продления "календарей" , но опять же "хотелки" такой организации могут свести в "0" стремление некоммерческих эксплуатантов сэкономить на обновлении агрегатов с малыми часами/циклами, но просроченными "календарями". Другой путь - это прозрачное и доступное описание ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (самодельной) авиационной техники где разработчик, сборщик и эксплуатант в одном лице, и при таком условии всё равно должна быть экспертная оценка каждого шага. |
Автор: | Yakovlyev [ 23 мар 2020, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Мнение интересно. Спасибо. Я согласен во многом и сказал бы следующее: В нынешних условиях слабости нашей авиационной общественности, условный "чиновник департамента" ни при каких условиях не пойдет на абсолютно законную, по моему мнению, отмену календарей для ВС АОН, но всячески будет сохранять совершенно незаконное требование наличия календарей для тех же ВС. Для этого чиновника, совершенно безопаснее наворотить невероятно сложные и абсолютно незаконные требования к эксплуатантам ВС АОН и ему за это ничего не будет. Можно обращаться в суд, но достижение справедливого решения займет несколько лет. Вдумайтесь в этот абсурд! Творить беззаконие нашему чиновнику выгоднее, чем жить по закону! Причина этого, как я уже сказал, разобщенность нашего авиационного сообщества и шрейкбрекеры, в лице Хазана и Громова. Кстати, эти личности, не разобравшись в этом вопросе и громогласно объявивши преждевременную победу над календарями, уже начинают "сваливать с больной головы на здоровую", обвиняя меня в своем провале. |
Автор: | ALA [ 25 мар 2020, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Доброго дня, Хотел было изложить свои мысли по поводу вышеизложеного ... вроде считал что какая-то ясность для меня присутствует, ... но споткнулся на обозначенных Юриев Яковлевым положениях новых правил «Підтримання льотної придатності повітряних суден та авіаційних виробів, компонентів і обладнання та схвалення організацій і персоналу, залучених до виконання цих завдань», Раздел III, п.3. Честно говоря на эту общую (шапочную) часть правил не обращал внимания, больше смотришь Приложения Part-M, Part-145, Part-66, Part-147. И читая дословно этот п. 3, ІІІ. Вимоги до підтримання льотної придатності, действительно получается поддержание летной годности ВС, для которых выдан Permit to Fly должно выполняться в соответствии с АПУ-21, Раздел P. И тут, по моему, необходимо разъяснение/уточнение Госвиаслужбы по поводу трактовки и реализации данных положений. Если рассматривать перечисленные случаи, для которых выдается Permit to Fly согласно АПУ-21, (ГЛАВА Р – ДОЗВІЛ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ, 21.А.701. Сфера застосування), а их там 15 пунктов, то вроде все понятно для первых 14-ти. Это случаи когда временно не действуют/приостанавливаются Сертификаты летной годности, и на этот период для выполнения необходимых специальных полетов выдается Permit to Fly и применяются положения AПУ-21. И после выполнения этих специальных полетов (периода выполнения этих полетов) на ВС выдается Сертфикат летной годности, и поддержание летной годности выполняется согласно Part-M. Но вопрос по пункту "15) для некомерційної льотної діяльності на окремих повітряних суднах нескладної конструкції або типах, для яких не може бути видано сертифіката льотної придатності або обмеженого сертифіката льотної придатності", то что используется большинством ВС авиации общего назначения. Эти Permit to Fly у нас выдаются, можно сказать, на постояной основе (с продлением/пересмотром раз в год) ... И исходя из этого так же на постоянной основе должны применяться положения правил АПУ-21, а не Раrt-M? Для меня это пока белое пятно ... или черная дыра ... в моих знаниях ... или в наших Авиационных правилах .... Возьму тайм аут ... с этими мыслями надо переспать ... задать вопрос Госавиаслужбе ... или EASA (первоисточнику)... |
Автор: | ALA [ 25 мар 2020, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
Yakovlyev писал(а): Теперь идем в Part-21, где в Главе Р "ДОЗВІЛ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ", пункт 21.А.708. Умови польоту (его скан ниже) требует ИНСТРУКЦИИ технического обслуживания, для ВС с разрешениями на выполнения полетов, но никак не ПРОГРАММУ технического обслуживания в соответствии с Part-М ....Но я думаю что п. "6) особливі заходи з підтримання льотної придатності, включаючи інструкції з технічного обслуговування та порядок, відповідно до якого вони будуть виконуватися" ... не дают права не учитывать установленные на ВС компоненты/части с ограниченнымы ресурсами. В Инструкции по техническому обслуживанию они тоже должны быть обозначены (если установлены на ВС) ... |
Автор: | ALA [ 27 мар 2020, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. |
ALA писал(а): ... или EASA (первоисточнику)... Посмотрел актуальную ревизию тех же правил EASA. Там уже все слегка по другому ... Будем ждать результаты движений Госавиаслужбы ... |
Автор: | ALA [ 27 мар 2020, 07:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос календарей двигателей аматорских ВС решен. | ||||
ALA писал(а): ALA писал(а): ... или EASA (первоисточнику)... Посмотрел актуальную ревизию тех же правил EASA. Там уже все слегка по другому ... Будем ждать результаты движений Госавиаслужбы ...
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |