Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Проект Правил касающихся летных экипажей.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1558
Страница 2 из 3

Автор:  Sasha [ 12 авг 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

pashtet писал(а):
почему PPL 24 месяца

на CPL учат лучше и учатся лучше... дольше помнится

Автор:  pashtet [ 12 авг 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Ну это понятно. Сколько действительна теория?

Автор:  Letatel [ 13 авг 2016, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Горелов писал(а):
мне кажется, у нас может быть проблемной зоной этот подбор площадки с воздуха при полетах на точки, типа Щепенцов в Черновцах. если формально это не ЗПМ, но есть отличная полоса, то сесть туда можно законно только на самолете, где в РЛЭ указана возможность посадки вне аэродрома и соответсвующий допуск у пилота. или не так?

Да нету такого рейтинга в ЕАСА, подбор входит в БАЗОВУЮ подготовку при получении ППЛ. это все равно, что придумать рейтинг на взлет или посадку, но наши могут, у нас с совка был и этот рейтинг и надо было подавать заявку на заявку, допуск на допуск, разрешение на разрешение ахахах

Автор:  yuriydnepr [ 15 авг 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Горелов писал(а):
(c) Термін чинності
(1) Успішне проходження іспиту з теорії чинне:
8
(i) для одержання свідоцтва пілота легких ПС, приватного пілота,
свідоцтва пілота планера або аеростата – протягом 24 місяців;
почему PPL 24 месяца, а CPL - 36? уже 36 на всех тогда.

Для получения PPL после экзамена по теории необходимо отлетать всего 40 часов.
Для получения CPL после экзамена по теории необходимо отлетать аж 160 часов (при наличии 40 часов налёта PPL).
На это нобходимо существенно больше времени.

Автор:  Romanenko [ 15 авг 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

yuriydner 160 часов - такого НЕ существует. Да и 40 часов- с натяжкой, но такие школы все же есть.
А по теме, скажу Вам что обеими руками ЗА этот документ.
Почему, да просто потому что мы сейчас живем в правовом вакууме, что касается подготовить пилотов. Да правил практически нет. То есть они есть - приказ 601. Но тот кто его хорошо читал понимает о чем я говорю. Хотя согласен, что для своего времени это был очень передовой приказ, но время идет...
А так у нас могут появится правила где каждый шаг летной школы регламентирован. Что это значит?
-Это значит что если человек учился в одной школе а потом пошел в другую, то смена обстановки не скажется а его подготовке, ведь процедуры в разных школах будут примерно одинаковыми.
- Это значит что между школами появится реальная конкуренция, и демпинглвать за счет качества, станет сложнее.
- Это значит что если человек должен 10 часов отлетать один-на-один с самолетом, то он таки их отлетает.
- И еще думаю что если правила реально заработают, то либо маленькие игроки уйдут, либо начнут обещенятся с более крупными. Это связано с тем что персонала нужно больше недели позволяют сегодняшние правила. как то специалист бо БП, Качество - это нормально ный кусок работы.
Другой вопрос, как принятие сего приказа повлияет на а признание наших пилотских в странах ЕАСА. Тут у меня есть вопросы и пока что без ответов.

П.С. Паша, да теория 24 месяца. С момента сдачи крайнего экзамена.

Автор:  Sasha [ 16 авг 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Romanenko писал(а):
ибо маленькие игроки уйдут,

может и так... а может лучше чем больше небольших игроков тем лучше?

Автор:  yuriydnepr [ 17 авг 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Romanenko писал(а):
yuriydner 160 часов - такого НЕ существует. Да и 40 часов- с натяжкой, но такие школы все же есть.

А 486 приказ уже не действующий? ;)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0833-98
Разделы 5.3.1.3.1. и 5.4.1.3.1. для ППЛ/СПЛ соответственно.

Автор:  Yakovlyev [ 18 авг 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

486-й действует. Обсуждаемый документ должен сменить 486-й и 601-й.

Автор:  Romanenko [ 29 авг 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

yuriydnepr писал(а):
Romanenko писал(а):
yuriydner 160 часов - такого НЕ существует. Да и 40 часов- с натяжкой, но такие школы все же есть.

А 486 приказ уже не действующий? ;)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0833-98
Разделы 5.3.1.3.1. и 5.4.1.3.1. для ППЛ/СПЛ соответственно.

Про ППЛ я Вам сказал что это есть, но с натяжкой. Почему? Не скажу :lol: .
Про СПЛ - Покажите мне где сказано про 160 часов.
Прошу читать документы, прежде чем давать ссылки.
Спасибо.

Автор:  Yakovlyev [ 16 сен 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Правил касающихся летных экипажей.

Обсуждение этого Проекта происходит в необычной манере. 6 сентября в 13:09 на сайте Державиаслужбы появилось объявление об обсуждении Проекта, что состоялось на следующий день в 15:00. Причем заявки на участие в обсуждении принимались до 16:00 в день размещения объявления, то есть в течении трех часов без 9 минут. :%)
По этому поводу "АОПА Украины" было направлено письмо в Державиаслужбу, в результате чего будет проведено еще одно обсуждение. http://www.avia.gov.ua/documents/diyaln ... 25626.html
Все неравнодушные к этой теме должны присутствовать.

Вложения:
N16_07_09_16_Державіаслужба.jpeg
N16_07_09_16_Державіаслужба.jpeg [ 568.25 КБ | Просмотров: 7337 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/