Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Авиамедицина США по новым правилам http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1565 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | baklan [ 24 авг 2016, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Авиамедицина США по новым правилам |
https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-news-and ... rm-now-law |
Автор: | Stanislav [ 27 авг 2016, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиамедицина США по новым правилам |
Да, для США это событие. Они надеятся привлечь еще больше людей в авиацию. (Но, куда еще больше?))) ) Что дает им это закон? Основные моменты этого закона (медицинской реформы), который подписал Обама: 1. Самолеты до 6 мест, до 6000 фунтов (2,7 тонны), без ограничений по л.с., количеству двигателей, или типу шасси. 2. ПВП, ночь ПВП, инструментальные полеты. 3. Пилот обязан пройти бесплатный онлайн курс авиамедицины один раз в два года. 4. Ограничение по высоте 18000 (5,4 км) футов. 5. Ограничение по скорости 250 knots. 6. И пилот не может выполнять коммерческие рейсы (это как и было). At a Glance Medical reform highlights Aircraft specifications: Up to six seats, up to 6,000 pounds (no limitations on horsepower, number of engines, or gear type) Flight rules: Day and night VFR and IFR Passengers: Up to five passengers Aeromedical training: Pilots must take a free online course every two years Altitude restrictions: Up to 18,000 feet msl Airspeed limitations: 250 knots indicated airspeed Pilot limitations: Cannot operate for compensation or hire Как я понял, предыдущие правила медицинской сертификации ограничили полеты для некоторых пилотов. Вот они и приняли новый закон. Это хороший пример для нас. Если нас кто-то в чем-то ограничивает, нужно принимать такой Закон, чтобы больше и свободней летать.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |