Ну что, братья пилоты, закон вступил в силу и теперь мы с ним будем жить. Текст закона здесь
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1965-19/pageНам удалось подкорректировать в нашу пользу следующие пункты закона:
25, 26, 58, 62, 68, 69, 131, 154, 182.
Юра! Отвечаю на твой вопрос по поводу пункта 132, который сейчас 131:
Между первым и вторым чтением закона, удалось несколько смягчить это требование и заменить слова
сертифікованим персоналом на слова
персоналом, який пройшов відповідне навчання.. Это можно (и нужно) толковать так, что это всякий пилот, прошедший первоначальную теоретическую подготовку в FTO, в программу которой сейчас в обязательном порядке включен 6-и часовой раздел по АБ. То есть для этой роли годятся все пилоты с пилотскими.
Еще хотел бы остановиться на пункте 58, редакция которого была предложена нардепом Виктором Бондарем (был министром транспорта когда то) перед вторым чтением. Там есть следующий абзац:
Під час виконання міжнародних рейсів з/до України або транзитних рейсів через аеропорти України авіаперевізник зобов’язаний надавати органу охорони державного кордону, органам доходів і зборів та головному органу у загальнодержавній системі боротьби з терористичною діяльністю інформацію про пасажирів таких міжнародних рейсів, що включає прізвище, ім’я пасажира, його стать, громадянство, дату народження, серію, номер документа, що посвідчує особу.Так вот, словом
авіаперевізник, по моей инициативе, было заменено слово
експлуатант, определение которого покрывает всех, кто летает и нас соответственно. Если бы это не было сделано мною, писали бы мы письма в налоговую и СБУ перед каждым полетов из страны.
Большая благодарность нардепу Владимиру Гусаку, который по просьбе пилота Игоря Сырого прислушивается к нашим проблемам и самое главное, решает их.
Если что то не заметил в законе, не обессудте. Можно валить все на Хазана - все равно он ни хрена здесь не сделал.