Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 14:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:37 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
Предлагаю тему для обсуждения проблем, которые могут быть включены в план работы Громадской Рады.
В дальнейшем решения Громадской Рады будут представлены Госавиаслужбе в качестве рекомендаций к внеснию изменний в законодательные акты и деятельность Госавиаслужбы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:33 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
1) Убрать "дозвола на виконання полетов" по Украине для иностранных бортов (такого нету нигде в Европе для наших бортов), которые выдают на год или разово - нужно на имейл отсылать документы и звонить, звонить, звонить... Потом оно не открывается - пикреплять "не в теле письма, а вложениями", а потом "мы фото не принмаем", а ты такой сидишь в аэропорту, надо лететь, сканера нету, инет гавно и думаешь: "ой, спасибо за помощь, ув. ДАСУ". А потом помимо тех документов, что обычно просят - гвоорят: "а вышлите еще вот это и вот это" ;)
2) Сделать валидацию на украинское пилотское как в Америке: если ты владеешь лицензией какого-либо государства, то при его наличии и валидности рейтингов можно летать на украинских бортах. Ну естественно, сперва ты делаешь апликейшен в FAA на валидацию (все делается онлайн и ни стоит денег (бесплатно только для PPL), ну можно ввести там символически гривен 500), встречаешься с экзаминатором (просто для собеседования, если лицензия PPL - БЕЗ практического экзамена, только собеседование) и с практическим экзаменом для CPL, но для CPL еще и теорию сдать надо - пока только в США, и отпечатки пальцев - можно в Европе) и все, в лицензии написано, что эта лицензия дает право летать на UR-reg, если все рейтинги, указанные в лицензии №ХХХХХ такой-то страны валидны.
3) Навести порядок в ценообразовании в аэропортах типа Жуляны, Борисполь, Одесса. Не может только follow me car стоить 100 долларов, а потом диспетчерское обслуживание для MTOW 770kg, услуги терминала и все выливается в 500+ долларов... И в общем посадка в аэропорту не может стоить больше 100 Евро, это НЕРЕАЛ что они творят у нас...
4) Убрать календари и часы с двигателей и винтов и ейрфреймов, все сделать "по состоянию", если для частного использования.
5) Легализовать обзорные полеты для PPL, если полет начинается и оканчивается на одном аэродроме (это так делают в Европе, точно могу сказать о Венгрии);
6) Отменить регистрацию авиакомпании для перевозок пассажиров ВС до ХХ посадочных мест (возможно максимум до вместимости Ан-2, а может и немного больше - Л410 или АН-26) при условии, что пилоты имеют CPL, пассажири застрахованы, ВС обслужено в рамках коммерческого ВС (то есть НИКАКИХ "по состоянию", все-таки на поле на таком уже не сядешь (за исключением Ан-2 - тот сядет аж бегом).
7) Уменьшить "повітряний простір з особливим режимом використяння", проще говоря приграничную зону до 5-10 км, зачем 25? кому надо и так пролетит. Это защищает нас только от самих себя, иными словами делает геморой: 1) Получи ОК от Держприкордонслужбы 2) обращайся в ДАСУ, чтобы они обратились в Генштаб. "Заявка на заявку"...
8 ) Разрешить пилотам садиться в аэропорты в НЕ регламентное время их работы (не гео точку) при условии: Пилот подписывает, что осведомлен, что нет Аварийно-Спасательной, Пожарной, аэродромной и диспетчерской службы; Осведомлен, что сервисы аэропорта недоступны, что контроль на безопасность он обязан провести сам, и что он будет вынужден пройти его в аэропрту прибытия (к примеру, вылетаю в выходной из Сум в Жуляны - в Сумах проверяю сам пассажиров, но по посадке в Жуляны - сразу попадаем на контроль (т.к. в Сумах не мог его пройти). Такое в позапрошлом году точно было доступно в Великобритании и Румынии. Подписывать можно или в свободной форме на листе с отсылкой скана или фото на имейл аэропорта, а по прилету и в оригинале, если есть кому оставить, но я думаю охрана то всегда есть. Суть этого - не нужно "открывать" аэропорт и платить ХХХХгрн в час в выходной, если просто нужно улететь. Иначе приходится с аэропорта перелетать на поле, там оставлять самолет на выходные, бредок, правда?)

*Подчеркнутым поправлено


Последний раз редактировалось Letatel 26 май 2017, 22:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
2) Сделать валидацию на украинское пилотское как в Америке:

ну нужен там check-ride..... и сначала нужно получить разрешение TSA... стоит под 200$....
уточнил в разных штатах


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 18:07 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
2) Сделать валидацию на украинское пилотское как в Америке:

ну нужен там check-ride..... и сначала нужно получить разрешение TSA... стоит под 200$....
уточнил в разных штатах

Кто вам такое сказал?! Вы спрашивали не то и не у тех, видимо.
Вы 100% ошибаетесь. Для валидации украинского PPL в американское чек райд НЕ НУЖЕН!!!!
И никакого разрешения ни от кого.

Как сделать валидацию БЕЗ чек райда и БЕЗ поездки в США читайте тут со ссылкой на контакты американского экзаменатора (просите его, если не верите):
viewtopic.php?f=15&t=1658&p=30672#p30672


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 18:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Как сделать валидацию


зачем мне на ссылки разные смотреть - я смотрю на сайт FAA
https://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/
the processing of the Verification ...... 45 to 90 days to complete. NOTE: ..... checkrides,..... AFS-760.

CHECKRIDES ?

хотя возможно эту дискуссию нужно в предыдущую ветку убрать


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 18:39 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Как сделать валидацию


зачем мне на ссылки разные смотреть - я смотрю на сайт FAA
https://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/
the processing of the Verification ...... 45 to 90 days to complete. NOTE: ..... checkrides,..... AFS-760.

CHECKRIDES ?

хотя возможно эту дискуссию нужно в предыдущую ветку убрать


Вы и правы и нет (ну как бы я думаю и пишу о PPL, а вы о CPL:) . Для CPL нужен, для PPL - НЕТ, я поправлю в первом своем посте, что облегчить валидацию PPL. CPL можно и у нас с чек райдом оставить.
То, что вы мне дали перечитайте еще раз, там в статье речь идет о PPL так и о CPL. Так вот, повторюсь, чек райд нужен для CPL.
"14 CFR Part 61, Section 61.75
special purpose pilot authorizations under Section 61.77
using a pilot certificate issued under Section 61.75 to apply for a commercial pilot certificate under Section 61.123 (h)"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 19:56 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
По предложениям Letatel(ia).

Не буду комментировать предложения 1-3, 5, 7 (я не совсем силен в данных вопросах). Предварительно согласовав формулировку готов подать для включения в план работ Громадской Рады.

По 4. "Убрать календари и часы с двигателей и винтов и ейрфреймов" - это немного радикально, предлагаю следующую формулирловку:
"Определить условия при которых могут быть пересмотрены ограничения по ресурсам на планер и компоненты ВС для воздушных судов (указать категорию или MTOW), которые не используются в коммерческой эксплуатации."

По 6. Тоже на мой взгляд революционно (и наверное имелось ввиду не регистрацию, а сертификацию). К коммерческим перевозкам везде особый подход в части безопасности. Просто отменить наверное не получится. Возможно, что-то упростить.
Моя предварительная редакция (как проект):
"Рассмотреть вопрос упрощения требований и процедур сертификации для коммерческих перевозчиков (эксплуатантов), которые используют ВС MTOW до ???, вметимостью до ..???.. пас. мест и выполняют перевозки внутри Украины."


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:41 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Ок, выделю жирным так как я это вижу, но вы можете подкорректировать. Обычным шрифтом просто пояснение.
1) Отменить разовый или постоянный "Дозвiл на виконання польотiв" для бортов с иностранной регистрацией. Для иностранных бортов на каждый полет требуется разрешение ДАСУ. Чтобы его получить - нужно написать им на имейл запрос, добавить копии документов (желательно сканы), там у них вечно то не приходит то "перешлите еще раз отдельными файлами" и так далее. Так же можно получить постоянное разрешение раз в год, но опять же, то им печати нету на доверенности, то им нужно увидеть ОРИГИНАЛ и для этого мне приходилось ездить в Киев, чтобы показать оригинал... Такой практики нету ни в одной стране Европы, поэтому такие разрешения не имею места быть.
2) Упростить процесс валидации PPL из других стран, а точнее выдавать украинский PPL при наличии PPL другой страны только по электронному запросу (возможно форма на сайте ДАСУ, куда закачиваешь скан заявления, по примеру с того же сайта) и скан копию PPL другой страны. Я думаю, что наша ДАСУ в силах связаться с САА той страны и уточнить, есть ли такая лицензия на это имя и валидна ли она.
3) Навести порядок в ценообразовании в аэропортах Жуляны, Борисполь, Одесса.
4) В принципе пойдет, но и не совсем согласен с вами. "Условия" будут простые: иди в САМО (к вам, если я правильно понял - у вас своя сервисная организация по обслуживанию ВС) и делай какую-то инспекцию и тогда можно пользоваться сверх часов или лет. Это не очень хорошо, потому что (ничего личного), но такие организации начнут драть три шкуры с таких самолетов. Я считаю (я не техник, но из опыта по Европе) скажу, что можно сделать: измерять компрессию, заглянуть бороскопом внутрь цилиндра (на клапана и состояние самого цилиндра) ну и проверить как он работает, выдает ли взлетный, нет ли аномальных вибраций, турбину, если она есть, куда там еще, вы лучше знаете, но нельзя обдирать своих людей, давайте будем откровенными, такая инспекция не может стоить дороже 400 Евро максимум? А для постого жвижка это займет 20 минут, то есть 50-60 Евро ;) Давайте лучше попробуем сделать такие сервисные организации, такое авиазаконодательство, что европейцы к нам будут летать на обслуживание и ставить самоли в наш реестр.
5) Что не понятно по пункту 5? "Легализовать обзорные полеты для PPL, если полет начинается и оканчивается на одном аэродроме (это так делают в Европе, точно могу сказать о Венгрии);" Все просто, не расценивать их как коммеческие полеты, для которых требуется лицензия CPL (коммерческого пилота), возможно (пока на первую беседу я бы не добавлял, но так для размышления людям читающим это) при условии, что самолет не в категории эксперементальных (если таковые есть и то спорно, может эксперементально не обязательно самодел, а к примеру я знаю случаи, чтобы не ставить ELT переводили в эксперементальную категорию самолеты). То есть формулировка такая: "Не расценивать обзорные полеты, производимые пилотами с лицензией PPL как коммеческие полеты, для которых требуется лицензия CPL (коммерческого пилота), если полет начинается и оканчивается на одном аэродроме (это так делают в Европе, точно могу сказать о Венгрии)."
6) Нет, ИМЕННО: "Отменить требование получения сертификата эксплуатанта, для перевозчиков, которые выполняют коммерческиие полеты на ВС MTOW до ???, вметимостью до ..???.. пас. мест внутри Украины при условии наличия у пилота лицензии CPL, страховки пассажиров (надо разобраться какая минимальная в Украине)"
7) Уменьшить пощадь "повітряного простору з особливим режимом використяння с 25 км от границы до 5 (макс 10), а також спростити отримання дозволу на польоти в цiй зонi". Это защищает нас только от самих себя, что мы к ним не подлетим, иными словами делает геморой: 1) Подай документы в Держприкордонслужбу - жди 2) обращайся в ДАСУ, чтобы они обратились в Генштаб - жди. И нужно чтобы это был один орган - ДАСУ, куда пилоты обращаются, а не ДПСУ, ГШ. Или только ДПСУ, а они уже сам там в ГШ сообщают, и в Украэрорух и в ДАСУ, но тут проблема глобальная - никто в стране не может организовать взаимодействие нормальное служб, вернее НЕ ХОЧЕТ, но главный тезис - уменьшить площадь этой зоны!
8 ) Разрешить пилотам виполнять полеты в аэропортах в НЕ регламентное время их работы (не гео точку) при условии, что до выполнения полета пилот сявзывается с руководством аэропорта и уведомляет их об этом, а так же подписывает и отсылает скан на имейл аэропорта (чтобы вдруг чего руководство потом могло этот скан предъявить как доказательство, что он осведомлен, что аэропорт закрыт) документ в свободной форме о том, что осведомлен, что в такие-то дни в такое-то время (или в конкретный день и время его прилета) на аэродроме нет Аварийно-Спасательной, Пожарной, Аэродромной и Диспетчерской службы; Осведомлен, что сервисы аэропорта недоступны, что контроль на безопасность он обязан провести сам, и что он будет вынужден пройти его в аэропрту прибытия (к примеру, вылетаю в выходной из Сум в Жуляны - в Сумах проверяю сам пассажиров, но по посадке в Жуляны - сразу попадаем на контроль (т.к. в Сумах не мог его пройти). Такое в позапрошлом году точно было доступно в Великобритании и Румынии. Подписывать можно или в свободной форме на листе с отсылкой скана или фото на имейл аэропорта, а по прилету и в оригинале, если есть кому оставить, но я думаю охрана то всегда есть. Суть этого - не нужно "открывать" аэропорт и платить ХХХХгрн в час в выходной, если просто нужно улететь. Иначе приходится с аэропорта перелетать на поле, там оставлять самолет на выходные, бредок, правда?)

Надеюсь, пойдет? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 07:24 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Возможно, предложения для обсуждения в Общественном совете ГАСУ могут базироваться на принятой в EASA концепции, изложенной в документе GA Roadmap. Коротко:
Основываясь на этих приниципах, EASA в течение трех лет занималось практической работой в тесном сотрудничестве с государственными и общественными авиационными организациями стран Евросоюза для достижения первоочередных целей:
– разрешить обучение частных пилотов за пределами утвержденных учебных организаций (концепция DTO);
– облегчить доступ в АОН к полетам по правилам полетов по приборам (IFR);
– упростить правила полетов на воздушных шарах и планерах;
– принять единый набор правил для выполнения специализированных операций (SPO), т.е. авиаработ в Европе;
– упростить и сократить расходы, связанные с обслуживанием самолетов (Part-M Light, Part CAO);
– разрешить и содействовать внедрению новых технологий и стандартных процесса изменений конструкций и ремонтов;
– упростить процедуры сертификации;
– использовать более гибкие, интеллектуальные отраслевые стандарты (коренным образом реорганизовать CS-23).
Подробнее в статье в приложении. Там же оригинал GA Roadmap. Заинтересованные разберутся.


Вложения:
GA revolution 2017.pdf [1.33 МБ]
Скачиваний: 416
The GA roadmap - update 2017.PDF [890.4 КБ]
Скачиваний: 423
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 08:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
ALA, а вы член рады или каким обрахом хотите донести эти топики до рады?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB