Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1617
Страница 2 из 4

Автор:  Letatel [ 21 янв 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Причем тут на какой регистрации

если я верно понимаю на бортах с Украинской регистрацией в Украине можно летать только с Украинской лицензией.... возможно я ошибаюсь


Вы правы украинская регистрация - украинская лицензия, но причем тут это к теме о площадках?
У меня есть и украинская лицензия, если вам интересно просто было.

Автор:  Sasha [ 21 янв 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Letatel писал(а):
причем тут это к теме о площадках?

пусть и криво но в украинскую лицензию ставят этот странный допуск если я верно понимаю

Автор:  Letatel [ 21 янв 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
причем тут это к теме о площадках?

пусть и криво но в украинскую лицензию ставят этот странный допуск если я верно понимаю

Я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!
Если завтра в Украине придумаю рейтинг "Пристегивание ремней в самолете", вы пойдете его получать?
1) почему я, европейский пилот, гражданин Украины (а вообще не важно гражданин какой страны - держатель европейской лицензии) должен менять лицензию и получать рейтинг этот?
2) даже если я получу этот рейтинг, его впишут в украинскую лицензию, как я смогу управлять самолетом в европейской регистрацией с этой лицензией? Это запрещено законом ЕАСА.

У нас страна подачи "заявки на заявку". Я считаю, брать пример нужно с наиболее либеральных в этом плане государств: ЕС, а лучше США. А еще лучше сесть, взять примеры других стран (как например в некоторых странах лицензия ППЛ (СРL не нужен) дает право взымать плату за полет ознакомительный, если взлет и посадка прошли на одном аэродроме ф но это не в США, а в Европе), отбросить бюрократию и идиотизм и оставить только самое лучшее, но этим попросту некому заниматься, все заняты контролем заявки на заявку, созданием новых условий для подачи заявки на заявку и так далее.
Нету желания ни у кого по тем или иным причинам...

Автор:  Sasha [ 21 янв 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Letatel писал(а):
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен

с чем? я что то предложил? проконстатировал текущий факт не более того

Автор:  Letatel [ 21 янв 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен

с чем? я что то предложил? проконстатировал текущий факт не более того

Ну вы когда сказали, что в украинскую лицензию ставят рейтинг, не имели в виду: "ну его ж можно получить в Украине, получите и летайте"? Если нет - я не правильно вас понял. А зачем просто констатировать сей факт вообще?
Есть еще Icao Annex 1, мы ж члены ICAO, можно там поискать такой рейтинг... Но тут спорно, этот док - Standards and RECOMMENDED practices...

Автор:  Sasha [ 21 янв 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Letatel писал(а):
Если нет - я не правильно вас понял

именно так... я пытался осмыслить вслух ситуацию с разными лицензиями и регистрациями аппаратов, и какие отметки куда при этом ставятся с допусками, в т.ч. по этой теме

Автор:  Romanenko [ 23 янв 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

В Европе есть только - Mountain raiting. и усе! Никаких подборов с воздуха. Кстати как и в нашем 486м приказе.

Автор:  Sasha [ 23 янв 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Romanenko писал(а):
Европе есть

NVFR еще?

Автор:  Romanenko [ 23 янв 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Но комментс . Там еще и другие допуски есть, токо каким боком они к этой ветке?

Автор:  Letatel [ 24 янв 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запрет на посадку ВС вне аэродрома/ЗПМ

Получив кое-какую информацию, я изучил немного глубже вопрос и понял, что в некоторых странах, таких как Германия, нельзя сесть на вертолете в поле. Парадокс. Но, кстати, в Германии и авиахимработы запрещены тоже.
А вот в некоторых: Италия, Румыния, Австрия - можно. Условие - согласие владельца земли (но НЕ разрешение их CAA), но как по мне - это немного не для нашей страны, так как наши ДАСУ начнут требовать какой-нудь нотариальный документ, что в принципе не реально, я думаю, для "разрешения посадки на мое поле". Также, возможно, начнут требовать подтверждения, что эта земля принадлежит именно этому человеку или юр лицу: витяг з кадастру, и так далее, что НЕ ПРИЕМЛИМО для одного полета, так как такой витяг, к примеру, ждать не один день и земля может быть не оформлена должным образом (в нашей стране это большая проблема, еще даже половина нормально не оформлена, в сравнении с Польшей, в которой в 1991 было внесено в кадастр, если не ошибаюсь, больше 70%. Или земля - паи, сйчас им распоряжается агро фирма, что бабушек искать по селу и просить подписать что-то? Или давать документы из этой агро фирмы, и трудовой договор того, кто будет подписывать разрешение на полеты с их поля? В общем это не вариант.

Так что выхода два:
1) Действительно сделать возможным посадку на площадки при наличии этого рейтинга "Подбор площадки с воздуха", в курс которого включить теорию о том, что земля имеет право собственности и что совершая посадку вы уверенно получили разрешение от ее владельца или распорядителя (чтобы пилоты об этом в принципе знали), что ответственность за посадку без разрешения равна проникновению на чужую территорию (ну тут с юристом надо проконсультироваться, настолько ли это серьезно, так как по полям я на мотоцикле катаюсь - это ж не значит, что я проник, так ведь?)
2) Не требовать вообще никаких допусков (как это делают в Европе), но и не запрещать такие полеты.
Понять нужно одно: если запретить посадки с подбором - намного меньше мест будет, куда можно полететь. Очень хотелось бы, чтобы наши авиационные власти перенимали только лучший опыт.
В Италии есть список площадок, не занесенных в АИП (не сертифицированных) на официальном сайте CAA: http://moduliweb.enac.gov.it/Applicazio ... vio_06.asp
В Румынии просто на карте Гугл, но можно связаться с каждым владельцем или посмотреть на сайте - кроме координат ничего нету. https://www.google.com/maps/d/u/0/viewe ... 000038&z=7 Да и сама полоса зачастую обычное поле, например Poieni (https://goo.gl/maps/18hNkTkRGBN2)
Мне кажется, это хорошие примеры, а не Германия, при всем уважении, которая обязует обычный горный отель сертифицировать "галявину" для посадок вертолета... :)
Или США, где такие полеты разрешены, правда после прохождения какого-то трейнинга, что в принципе, приемлемо. Информации по разрешению от владельца земли я не нашел, но мне кажется, американцы понимают что значит частная собственность очень хорошо.
https://www.faa.gov/about/office_org/he ... OG_Web.pdf

Да, и по поводу посадок в городе или в близости там чего - то. Я не сторонник, конечно, летать низко над домами - жить хочется подольше, но вот есть примеры такие в США, я не думаю, что они дебилы там и у них нету никакой авиационной безопасности, просто они считают, что безопасность не в том, чтобы меньше летали и дальше от города ;)

https://goo.gl/maps/at8f7rLS2Pv
https://www.youtube.com/watch?v=rqh-GBZ7KHo

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/