Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:24 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
Сергей Арасланов писал(а):
Возможно, предложения для обсуждения в Общественном совете ГАСУ могут базироваться на принятой в EASA концепции, изложенной в документе GA Roadmap. Коротко:
Основываясь на этих приниципах, EASA в течение трех лет занималось практической работой в тесном сотрудничестве с государственными и общественными авиационными организациями стран Евросоюза для достижения первоочередных целей:
– разрешить обучение частных пилотов за пределами утвержденных учебных организаций (концепция DTO);
– облегчить доступ в АОН к полетам по правилам полетов по приборам (IFR);
– упростить правила полетов на воздушных шарах и планерах;
– принять единый набор правил для выполнения специализированных операций (SPO), т.е. авиаработ в Европе;
– упростить и сократить расходы, связанные с обслуживанием самолетов (Part-M Light, Part CAO);
– разрешить и содействовать внедрению новых технологий и стандартных процесса изменений конструкций и ремонтов;
– упростить процедуры сертификации;
– использовать более гибкие, интеллектуальные отраслевые стандарты (коренным образом реорганизовать CS-23).
Подробнее в статье в приложении. Там же оригинал GA Roadmap. Заинтересованные разберутся.


Прокомментирую некоторые предложения.
- По летной эксплуатации, передам информацию в Комісію з питань авіації загального призначення Громадської Ради.
- По поводу SPO. Сейчас Госавиаслужба уже подготовила и внедряет проект авиационных правил на базе Регламента EASA #№ 965/2012 (и др.), который включает Part-SPO (на сайте ДАСУ проект есть).
- Part-M Light, Part-CAO. Я думаю что раньше EASA их в Украине не будет.
- По поводу стандартных модификаций и ремонтов. Данный вопрос подал для включения в планы работ. Ранее писал письмо по данному вопросу в Госавиаслужбу, уже год жду официальный ответ. Норма в принятых Part-21 есть, но что с ней делать наверное никто не знает или не хочет (или одно из двух).
- По поводу внедрения и использования СS EASA (в т.ч. СS-23) информация будет подана для включения в планы работ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB