Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 09:22 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Нет, я не член Рады. Если эта ветка исключительно для членов, прошу извинить за вмешательство. Просто как редактор журнала "Авиация общего назначения" и автор статьи и перевода нескольких документов я заинтересован в том, чтобы эта работа не пропала даром. Может быть, она окажется кому-то полезной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 09:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Похоже, я ответил на вопрос не ко мне. Но сути это не меняет - информация о том, что делают в других странах не повредит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 09:45 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Сергей Арасланов писал(а):
Похоже, я ответил на вопрос не ко мне. Но сути это не меняет - информация о том, что делают в других странах не повредит.

Именно, вопрос был топикстартеру.
Ваше предложение мне нравится, я даже почитал документ, с BIR смутно понимаю, это все теоретически, ведь как можно научить IR, если нет понимания чем оно будет отличаться или чем ограничиваться. Если ничем - то это нормальный IR и в чем разница тогда? Нужно ждать пока они его имплементируют или самим конкретно наж этим работать, но это могут делать только знающие люди, думаю, школы пилотов могут оценить что можно упростить и лимитировать, но врядли захотят ;) Лучше ж капусту рубить на полном курсе, чем на упрощенном... Они напаривают и так все подряд: Аварийно-спасательный курс для PPL, к примеру мне напарили в AVIATOR UTC сказали, что обязательно нужно :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 09:59 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Я редко бываю на форумах, в работе EASA меня интересует, прежде всего, сертификация типа. Поэтому в ближайшее время я сконцентрируюсь на этой теме. Поскольку в GA Roadmap были и другие направления, я решил перевести и их, чтобы те, кто заинтересован смогли найти нужную для себя информацию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 10:04 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
По поводу пункта 8 ) о полетах в НЕ регламентное время аэропрта вот конкретный пример из Великобритании по состоянию на 2017 год: Аэропорт Котcвольд разрешает прилетать к ним и улетать при условии подписания следующего документа: http://www.cotswoldairport.com/getfile/39
Примерное сожержание как я и описал в пункте 8 ).
Use of Cotswold Airport outside Published hours of Operation
1. I understand that in the event of landing, taking-off and/or taxiing at Cotswold Airport outside of the published hours of operation, no air traffic service or rescue & fire fighting services will be available, and that any movement will be entirely at my own risk.
И так далее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 13:34 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
Сергей Арасланов писал(а):
Я редко бываю на форумах, в работе EASA меня интересует, прежде всего, сертификация типа.


Я бы еще выдвинул предложение по внедрению в Украине всех CS EASA. И на мой взгляд их надо вводить так, как они есть - без перевода. Иначе этот будет непредсказуемо долгим. Я думаю современные авиационные специалисты достаточно грамотные для работы с англоязычными документами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 13:48 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
Letatel писал(а):
ALA, а вы член рады или каким обрахом хотите донести эти топики до рады?


Да ... член Громадской Рады. Та донести не трудно. Многие проблемы всем известны и так. Возможно будет дополнительно как-то более официально это представить в Госавиаслужбу. Сейчас готовятся планы работ Громадской рады куда я включу вынесенные проблемы (не знаю только все или не все). Хочется ставить реальные для решения задачи. Пускай они будут не большие но реально решаться.
Лично хочу заниматься вопросами летной годности. То что касается летной работы авиации общего назначения, предложения подготовлю и передам специалистам по направлению (Да я думаю они наверное заглянут сюда, или уже заглядывали).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 14:06 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
Сергей Арасланов писал(а):
Нет, я не член Рады. Если эта ветка исключительно для членов, прошу извинить за вмешательство.


Да я, как член ГР, начал эту ветку для всех желающих как-то способствовать улучшению работы Госавиаслужбы. В данном случае через полномочия Громадской Рады.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 16:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
ALA писал(а):
Да я, как член ГР

а почему все кардинально не поменять? Letatel покажет реальные примеры ведущей страны в Авиации Общего Назначения.. почему бы нет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
ALA писал(а):
Сергей Арасланов писал(а):
Я редко бываю на форумах, в работе EASA меня интересует, прежде всего, сертификация типа.


Я бы еще выдвинул предложение по внедрению в Украине всех CS EASA. И на мой взгляд их надо вводить так, как они есть - без перевода. Иначе этот будет непредсказуемо долгим.


Насколько я знаю, в отношении CS 23 amendment 5 так и планируется. Но для этого (из ответа ГАСУ):
- планируется принятие CS на языке оригинала в действующей редакции. Для этого планируется внести изменения в Воздушный кодекс, а затем принять постановлением КМУ процедуру принятия авиационных правил.

Учитывая, что CS 23 am. 5 вступят в силу через несколько месяцев, в Украине они будут приняты, вероятно, в следующем году, если не позже, т.к. внесение изменений в ВК утверждение постановления КМУ быстро не произойдет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB