Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1660
Страница 3 из 3

Автор:  ALA [ 30 май 2017, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропозиції для обговорення Громадською Радою при ДАСУ

Сергей Арасланов писал(а):
Возможно, предложения для обсуждения в Общественном совете ГАСУ могут базироваться на принятой в EASA концепции, изложенной в документе GA Roadmap. Коротко:
Основываясь на этих приниципах, EASA в течение трех лет занималось практической работой в тесном сотрудничестве с государственными и общественными авиационными организациями стран Евросоюза для достижения первоочередных целей:
– разрешить обучение частных пилотов за пределами утвержденных учебных организаций (концепция DTO);
– облегчить доступ в АОН к полетам по правилам полетов по приборам (IFR);
– упростить правила полетов на воздушных шарах и планерах;
– принять единый набор правил для выполнения специализированных операций (SPO), т.е. авиаработ в Европе;
– упростить и сократить расходы, связанные с обслуживанием самолетов (Part-M Light, Part CAO);
– разрешить и содействовать внедрению новых технологий и стандартных процесса изменений конструкций и ремонтов;
– упростить процедуры сертификации;
– использовать более гибкие, интеллектуальные отраслевые стандарты (коренным образом реорганизовать CS-23).
Подробнее в статье в приложении. Там же оригинал GA Roadmap. Заинтересованные разберутся.


Прокомментирую некоторые предложения.
- По летной эксплуатации, передам информацию в Комісію з питань авіації загального призначення Громадської Ради.
- По поводу SPO. Сейчас Госавиаслужба уже подготовила и внедряет проект авиационных правил на базе Регламента EASA #№ 965/2012 (и др.), который включает Part-SPO (на сайте ДАСУ проект есть).
- Part-M Light, Part-CAO. Я думаю что раньше EASA их в Украине не будет.
- По поводу стандартных модификаций и ремонтов. Данный вопрос подал для включения в планы работ. Ранее писал письмо по данному вопросу в Госавиаслужбу, уже год жду официальный ответ. Норма в принятых Part-21 есть, но что с ней делать наверное никто не знает или не хочет (или одно из двух).
- По поводу внедрения и использования СS EASA (в т.ч. СS-23) информация будет подана для включения в планы работ.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/