Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Новые Правила Полетов http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yakovlyev [ 02 сен 2011, 16:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | Новые Правила Полетов | |||
В прикрепленном файле текст пректа Правил Полетов Гражданских ВС в Воздушном Пространстве Украины. В проекте правил много для нас интересного, в частности вводится понятие ночного визуального полета. Документ призван заменить все еще действующий НПП ГА - 85. 6-го сентября в Державиаслужбе состоится совещание со всеми заинтерисованными сторонами. Можно принять в участие в редактировании этого документа. Высказывайте замечания.
|
Автор: | kurch [ 03 сен 2011, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
При беглом прочтении документа складывается впечатление,что основным мотивом его написания является протолкнуть план полёта на все случаи жизни.Документ откровенно слабый,противоречащий как 293 приказу так и 401 постанове,словом - в лучших традициях украинского авиационного законотворчества - понатыкать правовых коллизий а их разрешение отдать на откуп чиновникам - причём,как вы сами понимаете - слово откуп подразумевает именно откуп.И самое для меня главное - данный документ никоим образом не снимает главной проблемы украинского авиазаконодательства - распорошенности и разшматованности.Поясню суть - если старое доброе многими нелюбимое НПП ГА-85 содержало в себе максимум необходимых правил для выполнения полётов,практически всё необходимое,как, в принципе и нынешние российские ФАПы,то нынешнее положение с украинскими наказами иначе как броуновским движением не назовёшь - всё раскидано по массе постанов,приказов,приказиков и инструкций,которых зачастую и в одну кучу то собрать не удаётся.Такая ситуация приводит к тому,что лётный состав,выполняя полёты,зачастую даже не подозревает о существовании какого-нибудь наказика, регламентирующего их выполнение.Высшей доблестью сейчас в беседах с нами среди авиачиновников считается сыпать номерами наказов,часто необоснованно,зато с умным видом и убеждённо.И данные правила оказываются всего лишь одним из таких наказиков в длинной череде других,а не общим единым документом,включающим в себя всё необходимое.Да,и одним из главных паскудств этого документа считаю откат назад по поводу флайтпланов в неконтролируемом пространстве.Вот где-то так. |
Автор: | itdxer [ 03 сен 2011, 21:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов | |||
Додатки
|
Автор: | itdxer [ 03 сен 2011, 21:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов | |||
Еще
|
Автор: | snikiforov [ 03 сен 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
Код при захвате судна по международным нормам ставится 7500 а не 7700, как здесь указано.... Рисунки нажать и отпустить тормоза одинаковые... Это я так бегло взглянул не читая... ![]() |
Автор: | itdxer [ 03 сен 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
Много двусмысленностей и казусов, тем более нужно поучаствовать в редактировании, что бы не прошла предложенная редакция |
Автор: | snikiforov [ 04 сен 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
Увы, я в это время буду вне Украины... ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 06 сен 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
Итак, 6 сентября. Кто-нибудь, кроме Юрия Яковлева, участвует в совещании по новым Правилам в ДАС? |
Автор: | controllersky [ 24 мар 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
Я в продолжении забытой темы ![]() Код: Запросив разрешение на вход в контролируемое пространство, получил одобрение.... Минут через 10 тот же вопрос заинтересовал Львов Радар, есть ли у меня инструментальный рейтинг. Я ответил, что такового не имею, но получил ночной визуальный. Для них это было в диковинку, но я ответил, что скоро нас таких будет много, мы все будем летать ночью по ПВП и для них это станет привычно Больше вопросов не было. http://snikiforov.livejournal.com/192538.html Сергей, не про Вас конкретНО, но просто у вас реально это первый такой случай. Так что мне хотелось бы найти ответы на свои вопросы. Полеты по ПВП "ночью" сейчас разрешены одним документом это: "Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України" а конкретно вот этиим пунктом. 13.3.Польоти за ПВП вперіод між заходом та сходом сонця виконуються лише в рівнинній та пагористій місцевості за такихумов: а)уповітряному просторікласу «G» видимість біля землі не менше 8км (длявертольотівнеменше5км), висота нижньої межіхмар не менше 600 метрів (1800футів); б) мінімальна висота польоту над земною або водною поверхнею не менше300метрів(1000футів); в)вертикальна відстань до нижньої межі неменше 300 метрів. Но тут ничего не сказано про класс "D" а тем более "C". У кого какие есть мысли по этому поводу? Или я что то пропустил в этих правила или в нашем законодательстве? На заре "Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі України" НАКАЗ 16.04.2003 N 293 Мы тоже не понимали глубокого смысла: 3.1.2. При польотах за ПВП зльоти або посадки на аеродромі, який розташований в межах диспетчерської зони, входження до зони аеродромного руху або схеми руху забороняються за умови, якщо: висота нижньої межі хмар менше ніж 450 м; або видимість на землі менше ніж 5 км. А кокретно этого- Винятком є випадки, коли на це є диспетчерський дозвіл, отриманий від органу диспетчерського ОПР. на основанииее чего надо выдавать такое разрешение, пока не появились Методичні вказівки до Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху у класифікованому повітряному просторі України Ну и вечны вопрос ![]() Можно летать в воздушном пространстве класс D и C ночью? |
Автор: | Andrii [ 24 мар 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Правила Полетов |
snikiforov писал(а): Код при захвате судна по международным нормам ставится 7500 а не 7700, как здесь указано.... ![]() если ВЫ имели введу : Додаток 4 Перехоплення цивільних повітряних суден "2.1. Повітряне судно, що перехоплене іншим повітряним судном, повинно... встановити за допомогою прийомовідповідача SSR код 7700 в режимі А." то тут все правильно... потому как это есть INTERCEPTION и код ставиться 7700 А код 7500 - это уже UNLAWFUL INTERFERENCE - Незаконне втручання ... и это по международным правилам, а вот почему этого нет в Додаток 3... забыли наверно Добавлено спустя 27 минут 28 секунд: controllersky писал(а): Можно летать в воздушном пространстве класс D и C ночью? тоже очень хотелось бы понять эту "непонятность" ... если смотреть AIP то в классе D и C визуально можно только днём НО есть НАКАЗ 478 от 28.10.2011 который разрешает лететь ночью в пространстве G ( если есть на то допуск) , ну вот летим мы ночью в классе G , а куда дальше деваться , куда приземляться? ![]() растолкуйте... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |