Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Круглый стол по проблемам АОН в Виннице
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1692
Страница 3 из 3

Автор:  Letatel [ 21 окт 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

ALA писал(а):
На мой взгляд все равно как-то на тяп-ляп.
В пятницу 13, направляют сообщение о мероприятии которое состоится уже в среду 18.
У людей есть свои планы, работа. Не понятна такая спонтанность ...?

Согласен.
Так проводят слушания по поводу строительства) Вечером на подъезде наклеяли объявления о том, что завтра в 09.00 будут слушания с застройщиком, жители домов увидели эти объявления утром (в день слушаний) выходя на работу, прочитали и пошли на работу, на слушания пришли свои люди - скаказали "мы все жители соседних домов, ПОЖАЛУЙСТА, постройте тут вокруг еще больше домов, нам НЕ нужны парки и школы". И все, слушания были, все за :)

Автор:  DANik [ 22 окт 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

О внедрении европейских норм в украинской авиации
Александр Бильчук (глава Госавиаслужбы):
По поводу малой авиации. В Украине появится понятие "аэродром общего назначения" вместо нынешнего "взлетно-посадочная площадка". Для них требования будут максимально простыми. Те аэропорты, которые хотят называть себя аэродромами общего назначения, на начальном этапе должны сами задекларировать, что они соответствуют этим требованиям, и должны об этом уведомить Госавиаслужбу. Если все документы будут оформлены в соответствии с этими требованиями, то будет выдаваться сертификат. Не будет 7 месяцев в ожидании сертификации. Ваша декларация - и вы начинаете работу. Конечно, вы попадает в план надзора, в процессе которого, если будут выявлены какие-либо нарушения, тогда будут предприняты меры в соответствии со статьей 127 Воздушного кодекса.
Что мы сегодня уже сделали? 20 августа 2017 года Министерство юстиции заюстировало полный аналог Регламента Еврокомиссии № 1178 (от 3 ноября 2011 года). Это абсолютно новые требования к сертификации учебных заведений, которые готовят пилотов, и к тренажерам, которые используются в учебном процессе. В авиации Украины появится новое понятие. Сейчас у нас есть PPL (лицензия приватного пилота) и CPL (лицензия коммерческого пилота), появится еще LAPL - light aircraft pilot licence, то есть лицензия пилота легкого самолета. Этот шаг направлен на то, чтобы люди, эксплуатирующие такие типы судов, могли выйти из тени, получить документы и летать на законных основаниях.
Что будет сделано в будущем? Сейчас нормативно-правовая база, которая регулирует коммерческую деятельность воздушных судов, выполняющих авиационные работы (сельскохозяйственные работы, тушение пожаров, аэротакси или реклама), является очень сложной. Не секрет, что субъекты рынка пытаются либо вовсе обойти эти требования и уходят в тень, либо, получив сертификат, делают вид, что соответствуют всем требованиям. Мы знаем эту проблему и пытаемся привести эту деятельность к действующим правилам. Для этого Госавиаслужба проводит роботу, связанную с внедрением Регламента ЕС № 965 (от 5 октября 2012 года), я надеюсь, к концу этого года она будет завершена.
Я хочу, чтобы аэропорты обратили внимание на следующее. Сегодня в Украине нет ресурсов, чтобы переводить технические требования с английского на украинский язык. В Верховной Раде есть законопроект, подготовленный Госавиаслужбой совместно с народными депутатами и который предусматривает, что специфические технические требования, касающиеся проектирования авиационной техники и эксплуатации аэропортов, будут применяться на английском языке. Со стороны разработчиков авиационной техники мы имеем полную поддержку, от аэропортов мы хотим получить обратную связь. В ближайшее время мы проведем определенные консультации.

Автор:  S.Ryzhyy [ 22 окт 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

DANik писал(а):
Что мы сегодня уже сделали? 20 августа 2017 года Министерство юстиции заюстировало полный аналог Регламента Еврокомиссии № 1178 (от 3 ноября 2011 года). Это абсолютно новые требования к сертификации учебных заведений, которые готовят пилотов, и к тренажерам, которые используются в учебном процессе. В авиации Украины появится новое понятие. Сейчас у нас есть PPL (лицензия приватного пилота) и CPL (лицензия коммерческого пилота), появится еще LAPL - light aircraft pilot licence, то есть лицензия пилота легкого самолета. Этот шаг направлен на то, чтобы люди, эксплуатирующие такие типы судов, могли выйти из тени, получить документы и летать на законных основаниях.

И чем этот LAPL отличается от лицензии пилота легкого самолета, выдаваемой ещё 10 лет назад, когда я получал PPL. Не является ли это НОВОЕ забытым старым?
И почему партизаны должны выстроиться в очередь по LAPL?

Автор:  ALA [ 22 окт 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

DANik писал(а):
специфические технические требования, касающиеся проектирования авиационной техники и эксплуатации аэропортов, будут применяться на английском языке. Со стороны разработчиков авиационной техники мы имеем полную поддержку, от аэропортов мы хотим получить обратную связь. В ближайшее время мы проведем определенные консультации


Аналогичное предложение / рекомендацию подготовил со стороны Громадской рады при Госавиаслужбе. При необходимости предлагаю объединить усилия.

А по аэродромам авиации общего назначения, можно взять за основу законодательную практику САА Великобритании: http://publicapps.caa.co.uk/modalapplic ... il&id=4141

Автор:  Плиточник [ 23 окт 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

Yakovlyev писал(а):
Несколько лет назад, я выгнал с аэродрома и запретил появляться там одну особу, которая буквально понимала название Наливайковка и приезжала туда с мутными типами, что бы "побухать", как она говорит. ... :)


Тоня, приезжай к нам :beer: милости просим :) ( у нас по таким поводам не выганяют ) а еще лучше в Авиатик :lol: Там самый специализированный аэродром для этого :beer: дела.
Почему у него нет такого красивого названия Наливайковка ? :Yahoo!:

Автор:  Yakovlyev [ 23 окт 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

Letatel писал(а):
Юрий Яковлев, а что по скриншоту скажете все-таки? Просто не увидели имейл (до вторника) или это фейк? :)


Константин, в отличии от некоторых околоавиационных особ, я не проживаю жизнь около компьютера, проверяя лайки в фейсбуках и сообщения в почтовом ящике без перерыва. Я еще иногда и летаю. :)
И вот именно в пятницу 13-го, после обеда, я поехал на аэродром, что бы провести испытания по шуму самолета А-32 и занимался эти до конца светового дня. Естественно, во время полета я не сижу в интернете и обнаружил анонс о круглом столе 18-го уже поздно вечером, когда возвратился к себе в дом.
Естественно, звонить по номеру данному в анонсе для регистрации своего выступления, на протяжении трех выходных дней, смысла никакого не имело.
Да и во вторник тоже, так как расписание выступлений уже было заполнено до размещения анонса, на сайте ДАС. Хазан, например, раструбил о своем выступлении на конференции больше чем за месяц до ее начала.
Но самое главное: Никакого круглого стола в рамках конференции по аэропортам не было и не планировалось Державиаслужбой.
Круглый стол, это совещание и взаимный обмен мнениями, а не громкие выступления со сцены в пустоту.

Автор:  Letatel [ 25 окт 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

Мда, такое себе "приглашение", когда зарегиться можно пару часов после того как разослали имейл...

Автор:  Yakovlyev [ 26 окт 2017, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

Да и этого не было - регистрация на выступления там закончилась ДО размещения анонса на сайте Державиаслужбы и рассылки сообщений.

Автор:  Stanislav [ 30 окт 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круглый стол по проблемам АОН в Виннице

Мы выглядим смешно с нашими украинскими правилами получения разрешения на пересечения границы.

"Летать за границу в Европе или США достаточно просто. Достаточно только полетного плана. Экипажа даже виз не нужно, так как пилоты могут пробыть в стране до 3 дней без виз. У нас же надо получать специальное разрешение на пересечение границ, отдельный. Его надо получать заранее, за 2-3 дня. И это разрешение дает окно в 2 – 3 часа, в это окно нужно вписаться. А если опоздал – то в лучшем случае всю процедуру нужно начинать заново. Соответственно, надо точно спланировать по времени пересечение границы, нужно угадать с погодой."

Это отсюда:
http://newsonline24.com.ua/samolet-vmes ... noe-sudno/

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/