Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Проект правил для аматорских судов
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1899
Страница 2 из 3

Автор:  Yakovlyev [ 15 июн 2021, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Вот такое письмо будет отправлено сегодня в Державиаслужбу. Размещаю сдесь же в формате Word, для желающих присоединится.

Вложения:
N02_15_06_21_Державіаслужба.jpg
N02_15_06_21_Державіаслужба.jpg [ 793.96 КБ | Просмотров: 10195 ]
N02_15_06_21_Державіаслужба.doc [51 КБ]
Скачиваний: 188

Автор:  Игорь [ 21 июн 2021, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Я догадываюсь, откуда происходит эта законотворческая инициатива. Но 65 км/ч это мало. Даже для сверхлёгких ЛА, от которых до 2019 года в Германии требовалась скорость сваливания 65 км/ч, она сегодня уже не требуется, а вместо неё требуется 83 км/ч. А что уж говорить о легкомоторных! С уважением к "аматорам", Игорь.

Автор:  u2fly [ 02 июл 2021, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Yakovlyev писал(а):
Вот такое письмо будет отправлено сегодня в Державиаслужбу. Размещаю сдесь же в формате Word, для желающих присоединится.


ДАСУ вирішило побалакати:
Державіаслужба писал(а):

Запрошуємо до обговорення проєкту наказу Державної авіаційної служби України «Про затвердження Авіаційних правил України «Технічні вимоги та адміністративні процедури для повітряних суден аматорської конструкції»

Громадське обговорення проекту наказу Державної авіаційної служби України «Про затвердження Авіаційних правил України «Технічні вимоги та адміністративні процедури для повітряних суден аматорської конструкції» відбудеться 09 липня 2021 року в онлайн відеоконференції через програму WEBEX

Проєкт регуляторного акта та аналіз регуляторного впливу розміщено на офіційному вебсайті Державної авіаційної служби України у розділі «Регуляторна діяльність» › «Проекти регуляторних актів на 2021 рік». Охочим взяти участь в обговоренні просимо направити заявки на адресу електронної пошти Oleksandr.Ivin@avia.gov.ua У заявці необхідно зазначити
прізвище, ім’я по батькові учасників (повністю), посаду (якщо застосовано) та електронну пошту. Заявки приймаються до 15.00 години 07 липня 2021 року.

Автор:  Игорь [ 03 июл 2021, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Послал регистрацию, но я смогу присутствовать 9го только до 12:30, потом у меня лекции...

Автор:  Yakovlyev [ 05 июл 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Предлагаю присоединится неравнодушным.

https://avia.gov.ua/zaproshuyemo-do-obg ... ryanih-su/

Автор:  Игорь [ 08 июл 2021, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Буду завтра обязательно!

Автор:  brfly [ 14 сен 2021, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Проэкт уже разместили на сайте
https://avia.gov.ua/proyekt-regulyatorn ... en-amator/

Автор:  Toris [ 22 сен 2021, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Проект аматорських авіаправил або сирий, або бланкетний (відсилається на інші нормативні акти, розділ ІІ, пункти 21-23, розділ ІІІ, п.8 ). Розділ ІІІ п.19 взагалі незрозумілий: там взагалі щось про сертифікацію розповідають. Страшно! У кінці файлу бланк висновку про підтвердження придатності, однак ні в проекті, ні в самому висновку не міститься посилань на конкретні норми, відповідність яким підтверджується. І гвинт вже не можна виготовити власноруч? І саморобні двигуни без маркування не можна? Срака якась... Мені, як новачку "этого дєла", майже нічого не зрозуміло, геть ніякої прозорості.

З одного боку у Правилах ніби свобода. А з іншого боку можна тихенько змінити якісь нормативи, якими користуються "відповідники" - і всьо, ніхто нікуди не літає...

Можливо, я не маю рації і дарма нарікаю на проект? То прошу допомоги у правильному розумінні проекту.

Вложения:
proekt-Nakazu-1_compressed.pdf [877.36 КБ]
Скачиваний: 191

Автор:  S.Ryzhyy [ 22 сен 2021, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

Toris писал(а):
Можливо, я не маю рації і дарма нарікаю на проект? То прошу допомоги у правильному розумінні проекту.

Коли з*явився цей "проект", я хотів його прокоментувати, але зупинився, бо на ту дурь, потрібно більше часу, ніж написати новий проект.
У мене таке враження, що цей проект дали писати якомусь студенту, який не має поняття, як проектується та будується літак. Ще цікавіше, як міг керівник підпасати НАКАЗ до цього проекту. Звідки взялися "спєци" в ДАС, котрі готували цей документ?
Там від двух третин пунктів, волосся дибки стає.
Ось, наприклад, один пункт, котрий, не зрозуміло, з якого бодуна писався? Його можна інтерпретувати, як кожен пункт з біблії (назву цього твору я пишу виключно з маленької букви, бо більшої він теж не заслуговує):
Розділ ІІ п.14
Вложение:
14.png
14.png [ 11.59 КБ | Просмотров: 8940 ]

Що значить взаємодія??? Чому кронштейни кріплення елерону та закрилка не можуть взаємодіяти?
Або як керований тример може не взаємодіяти з рулями?
Написано, будь з якою поверхнею.... А як інтерцептор, може не ПРИТИСКАТИСЯ до поверхні крила???
Про цей пункт можна писати цілу купу заперечень, наводячи приклади, зрозумілі дитині. Але не зрозумілі ДАС.
Як би, замість слова "взаємодія" написали "затирання", або щось подібне, а краще вказали які поверхні, та які зазори, на яких режимах польоту, не треба б було мені тут вийожуватись.
Наступний, 15 пункт:
Вложение:
15.png
15.png [ 16.62 КБ | Просмотров: 8940 ]

Далі, без російської не обійдешся.
"Не высокая трава", по мнению авторов проекта и министра, это какая, бля??? По щиколотку, по колена или по яйца? И на какой высоте у них находятся яйца?
Про траву написали и даже эти умники, знают, что трава растёт на поверхности!!! Но о профиле этой самой поверхности, ничего не сказано. Крот, роя ходы под землёй, не хилые бугорки оставляет. Ручеёк может канавку "пропилить" и т.д. И хана безопасности как пилота, так и пассажиров, вне зависимости от высоты травы, измеренной высотой яиц от поверхности у работников ДАС.
Не проще ли было авторам этого чудо-проекта, ознакомиться с СУЩЕСТВУЮЩИМИ АП??? И посмотреть, как там сформулированы требования к шасси, или расстоянию от винта до поверхности, или перегрузкам при посадке и т.д.
Как видите, комментарии занимают больше букафф :) , чем комментируемые пункты.
Дальше 20 пункта второго раздела, я тогда этот докУмент ни Асилил. Стошнило.
Приведенные два пункта можно ещё комментировать, но нет ни желания, ни времени.
С юридической точки зрения, оспаривание в суде решения ДАС при отказе регистрации, будет не возможным, т.к. не возможно оспорить ни один пункт библии по причине отсутствия здравого смысла.
Верующим в ДАС или в бога, могу сказать одну мысль: "Договор с ними односторонний". Ни вашего согласия, ни подписи, не требуется (это не я придумал, просто подслушал :) или где то прочёл... давно).

Автор:  Суханов Александр [ 24 сен 2021, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект правил для аматорских судов

S.Ryzhyy писал(а):
Toris писал(а):
Можливо, я не маю рації і дарма нарікаю на проект? То прошу допомоги у правильному розумінні проекту.

...С юридической точки зрения, оспаривание в суде решения ДАС при отказе регистрации, будет не возможным, т.к. не возможно оспорить ни один пункт библии по причине отсутствия здравого смысла.
Верующим в ДАС или в бога, могу сказать одну мысль: "Договор с ними односторонний". Ни вашего согласия, ни подписи, не требуется (это не я придумал, просто подслушал :) или где то прочёл... давно).

Значит нам всем, предстоит очень много работать. Нам всем. Примеры получения положительных компромиссных решений всех участников авиа движения, уже существуют. Я оптимист и по возрасту в частности. Активно посещать воздушное пространство
я смогу ещё лет 20 :twisted: поэтому мне очень важно. делать эти посещения в статусе действующего, легального частного пилота. И как можно быстрее. Сегодня построить самолёт, не есть проблема :no: Проблема пользоваться результатами этого труда легально.
:beer:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/