Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 24 апр 2024, 03:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:22 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Просто сомнения берут по умеренной наценке... Продукт все же нишевый! Следовательно, объемом не возьмешь...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Ограничение по количеству ввоза, к сожалению, отпускает цены...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:41 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Да никакое это не ограничение. Если посчитать, такого количества топлива достаточно для больше чем 400-т Цессн-172 летающих по 100 ч в год. А сейчас и ста ВС не найдется, которых нужно кормить 100LL. К тому же если учесть, что этот бензин не будет стоить меньше чем сейчас (страна такая :( ), то половина из вышеупомянутой сотни будут продолжать летать на автобензине.
Единственное, в результате принятия этого законопроекта, 100LL станет легальным в нашей стране и его можно будет купить сильно не опасаясь за качество. Так же плюс то, что он может появится в аэропортах и случайно залетевшие иностранцы на поршневых ВС не будут попадать в капкан, как это уже было. Меньше будет стыдно за нашу страну.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 00:14 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
То, что больше будут к нам прилетат из Европы это радует...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
На вопрос конечной стоимости бензина сильное влияние окажет ликвидация монополии на поставку- хотя бы пару импортеров найдется и они будут четко регулировать цену бензина, следовательно и маржа, чтобы продать объемы, будет меньше. Ну если не будут дураками. В противном случае будем переводить движки на автомобильный и покупать сотки мало, что не выгодно импортеру. И самое конечно главное во всем этом - качество бензина, потому что то, что мы сейчас заливаем в баки, оплатив по 3.5 бакса сотого бензина, это даже им и не пахнет. С нашим менталитетом ну невозможно было по этой цене продавать таки сотый бензин в чистом его виде.
А еще и пилотские школы должны вздохнуть с облегчением, имея официальный бензин. Короче говоря мои ожидания позитивны со всех сторон.

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Цитата:
Для заправки также используется контрабандное топливо, однако не каждый владелец самолета может позволить себе его покупку. Контрабандный AVGAS 100 LL в Украине можно приобрести по цене $3,5/л, в то время как в США он стоит $1,15/л, отмечает владелец частного вертолета, народный депутат VI созыва Борис Шиянов. По его словам, в Украине это топливо может продаваться по цене $2,5/л. "Все будет зависеть от того, кому будет передана квота на ввоз. Мы будем бороться за то, чтобы она перешла госструктуре при Мининфраструктуры, которая станет распределять квоты среди клубов и частных владельцев",— отметил он.

отсюда: http://www.kommersant.ua/doc/2188131

Крайняя цитата настораживает и мне очень не нравится. Если это внедрят, то весь положительный эффект может сойти к нулю. И ни о какой конкуренции, а следовательно снижении цен речь идти не будет. Я очень сомневаюсь, что цена снизится. У нас умеют в государстве "внедрить" положительные моменты так, что ситуация только ухудшится. Ведь есть примеры, когда берется закон, который работает в Европе, переписывается и вводится у нас. Но вводится так, что ситуация ухудшается для владельцев. Крайний пример с парт М, который не применяется для аматорских самолетов там и применили здесь. В итоге получилась классическая ситуация по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:15 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Конечно я с Никифоровым согласен - все у нас через жопу. Но каждый раз, когда появляется что-то положительное у нас сразу загорается надежда, которая,как известно, умирает последней. Ну хоть надежда появилась, поживем с ней и посмотрим

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:21 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Owner of Yellow писал(а):
Конечно я с Никифоровым согласен - все у нас через жопу.

...вы что? ...где то в голандии или франции? ...с разрешением на однополые браки! :D :ROFL:

...а у нас на Украине всё по другому, с осторожностью и правильно!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 11:48 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:05
Сообщения: 108
Откуда: Киев
23/05/2013 об 11:00 Державіаслужбою України проводиться нарада експлуатантів з питань, пов’язаних з експлуатацією повітряних суден цивільної авіації України на авіаційному етилованому бензині
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24068.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова об 100LL
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Получил сегодня следующее письмо из Державиаслужбы:

На підставі Наказу Державіаслужби від 14.06.2006 за № 416 Державне підприємство «УкравіаПММ» призначено головною організацією у галузі цивільної авіації з питань розвитку об'єктів авіапаливозабезпечення, контролю за забезпеченням заправлення повітряних суден паливно-мастильними матеріалами і технічними рідинами.
З питань сертифікації об'єктів авіапаливозабезпечення, контролю якості, формування заявок на авіаПММ і ТР прохання звертатись за адресою:
Державне підприємство «УкравіаПММ».
м. Київ, вул. Волинська, 66 А
Тел./факс (044) 351-64-89
Моб. телефон 050=352-27-12
Генеральний директор Братус Анатолій Володимирович.
e-mail: ukraviaPMM@ukr.net


Немедленно позвонил туда по телефону, чтобы узнать цену легального 100LL. Ответ был следующим: "Цена серьезная - 28-30 гр. за литр." В пересчете на доллары США, 30 гр. означают 3.7!!! :shock: Несколько дороже чем было, зато легальный :cry:
Здесь недалеко кто кричал, что он убил большую цену контрабандного бензина. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB