Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Не моё, а одного вертолетчика.
Во время сегодняшней короткой встречи с работником Управления ответственного за пилотские, мы решили что не стоит обсуждать процедуры выполнения измененных пунктов Правил, а нужно их отрабатывать на конкретных примерах. Так, сегодня с написал в Управление заявление с просьбой назначить мне экзаменатора для прохождения летных проверок двух классов (не типов!): однодвигательного сухопутного самолета и многодвигательного сухопутного самолета. Проверки буду проходить на том, на чем летаю - А-22 и А-36.
Всем, кто будет продлеваться, могу проконсультировать, как это сделать правильно и с минимальными затратами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Спасибо! Классная новость!
мне в декабре, думаю, до декабря уже процедура отработается :)

ОФФ я сейчас в Швейцарии на тренинге, слышу за окном давно забытый из детства гул. смотрю в окно - шестрека F-16 отрабатывает показательный пилотаж. на 10 минут тренинг был потерян, плюс еще коллегам объяснял что за фигуры и т.д.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Yakovlyev писал(а):
Всем, кто будет продлеваться, могу проконсультировать, как это сделать правильно и с минимальными затратами.

Очень интересно почитать как прошло продление, хотя-бы вкратце.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:19 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Очень просто...
Главное: Забудьте как было. Читайте закон. Сами не понимаете - посоветуйтесь. И ни одного шага в сторону.
Первые сейчас правят бал - создают ПРЕЦЕНДЕНТ... Вас будут грузить!!! Не будьте ЛОХАМИ и не поддавайтесь на провокации. Думайте о будущем и помните - За вами следуют другие (не станьте для них СУСАНИНАМИ). НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ТОЛЬКО ЗАКОН.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сегодня продлил свое пилотское по новой процедуре. На это у меня ушло три дня. Позавчера написал письмо в Державиаадминистрацию с просьбой назначить мне экзаменатора класса однодвигательного и многодвигательного самолетов, предложив для летной проверки наши самолеты А-22 и А-36. Экзаменатор был назначе в тот же день. Вчера умудрился за день пройти медкомиссию в Жулянах, несмотря на то что их окулист на больничном и пришлось ехать к другому в поликлинику НАУ. Получать медсертификат пришлось с боем, так как у них кончаются бланки. Так же вчера с назначенным экзаменатором прошел квалификационную проверку в кабинах двух самолетов. Сегодня в первой половине дня слетал с экзаменатором два маршрута на наших самолетах и расписали проверки. Во второй половине дня понес все это в Державиасужбу и они за один час выписали мне новый додаток. В новом додатке убраны все типы, за исключением Х-32. Это говорит о том, что я могу проводить первоначальное обучение (как инструктор) только на самолете Х-32.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
И еще, после того как работа над Изменениями завершена и я сам проверил, что они работают и мы доказали, что наши слова не расходятся с делами, я хотел бы показать вам скрин-шот одной страницы с ветки Укравиафорума.
И когда ты, Гена, будешь пользоваться результатами этих Изменений, помни, что ты для этого НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Правда, можешь на зло мне проходить КПК и ставить типы в додаток. :)


Вложения:
Додаток_1_2012.jpeg
Додаток_1_2012.jpeg [ 54.95 КБ | Просмотров: 5700 ]
Додаток_2_2012.jpeg
Додаток_2_2012.jpeg [ 19.48 КБ | Просмотров: 5700 ]
Не Ильф и не Петров.JPG
Не Ильф и не Петров.JPG [ 119.46 КБ | Просмотров: 5697 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Yakovlyev писал(а):
И еще, после того как работа над Изменениями завершена и я сам проверил, что они работают и мы доказали, что наши слова не расходятся с делами, я хотел бы показать вам скрин-шот одной страницы с ветки Укравиафорума.
И когда ты, Гена, будешь пользоваться результатами этих Изменений, помни, что ты для этого НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Правда, можешь на зло мне проходить КПК и ставить типы в додаток. :)

О, а это уже своего рода традиция получается :good:


Вложения:
reaa.jpg
reaa.jpg [ 151.57 КБ | Просмотров: 5690 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Дополняю свой рассказ образцом письма для назначения экзаменатора и заполненными бланками проверок. Где "Посада" нужно поставить рейтинг экзаменатора - FI или TRI. В общем, что у него в пилотском.


Вложения:
Продление_2012.doc [24.5 КБ]
Скачиваний: 436
Бланки проверок SEL 2012.doc [113.5 КБ]
Скачиваний: 490
Бланки проверок МEL 2012.doc [113.5 КБ]
Скачиваний: 387
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:30 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Наверно это лучше сюда поместить.

Яковлев выступает 56 минут.
Доклад Украэроцентра начинается на 57 минуте.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:04 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Продлил сегодня пилотское по новой схеме, с учётом изменений, внесённых 207-ым наказом, в Сертификационном Центре ДЛАУ.
Поскольку это было первое продление в ДЛАУ по новой схеме - пришлось учиться делать это всем вместе.
Основная проблема была в том, что ДЛАУ не может вносить изменений в содержание разделов 12 и 13 Додатка. Соответственно, для того чтобы додаток соотвествовал 207-у наказу, после заполнения его в ДЛАУ в Кировограде, додаток корректировался в ДАС в Киеве и затем распечатывался в ДЛАУ в Кировограде.
Дополнительно отмечу, что у меня есть свежий, действующий сертификат о прохождении КПК на типы Як-18Т/Як-52, но я его даже не доставал из папки - он не понадобился.
Додаток продлён на два года с момента его выдачи, несмотря на то, что мой медицинский сертификат выдан четыре года тому назад и ему осталось действовать всего месяц - в полном соответствии с 207-ым наказом. Соответственно, через месяц я продлю медицину и при этом нет необходимости снова менять додаток.
Хочу поблагодарить сотрудников Сертификационного Центра ДЛАУ и ДАС, и особенно Валерия Григорьевича Ткаченко и Евгению Анатольевну Безлепкину, которые потратили своё личное, уже нерабочее время, для того, чтобы довести дело до результата.
И ещё раз огромное спасибо Юрию Владимировичу Яковлеву и Александру Степановичу Пихало за многолетнюю последовательную работу, позволившую настолько упростить продление пилотского.
Пройдёт пару лет - и будет казаться, что так было всегда, как с беззаявочной системой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Раздел 13 снова девственно чист.
klomin_att_2014_1web.jpg
klomin_att_2014_1web.jpg [ 92.38 КБ | Просмотров: 5481 ]
Комментарий к файлу: В 12 разделе ничего лишнего, даже метеоминимумы и слово КПС остались только в логбуке.
klomin_att_2014_2web.jpg
klomin_att_2014_2web.jpg [ 23.7 КБ | Просмотров: 5481 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 12:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Юра, с почином!!! :good: Искренне рад за всех пилотов Украины... :beer:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB